Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Выходцы из Азии и Кавказа устроили побоище в центре Питера

В драке погиб один человек

Массовая драка между выходцами из Средней Азии и Северного Кавказа произошла сегодня утром на Сенном рынке в Петербурге. Не обошлось без жертв.



Погибшим оказался 33-летний кабардинец, возбуждено уголовное дело. В настоящее время следователи выясняют все обстоятельства инцидента и ищут виновных, пишет "КП".



Предположительно, поводом для конфликта послужили финансовые разногласия между торговцами. Решать возникший спор они решили на ножах.



Утихомирить дерущихся прибыл отряд ОМОНа из 200 человек, а также патрульные и сотрудники угрозыска. При виде силовиков участники потасовки кинулись в бегство.



До полудня полицейские и следователи проводили оперативно-розыскные мероприятия, в рамках которых было задержано почти 380 человек. Все они были доставлены в иммиграционный контроль.



Расследование уголовного дела находится на особом контроле руководства Главного следственного управления СК России по Санкт-Петербургу.



Параллельно свое расследование проводят старейшины из диаспор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (222) Версия для печати

Добавить комментарий

kinanebudet2
22 Апреля 2013г.
Ответить

Нагимыч .......«если просто пообщаться,то общайтесь,но результата какой ожидаете?»..........
Сложно было промолчать, когда увидел коменты по некоторым темам.

Mazarli ★★★
24 Апреля 2013г.
Ответить

да хватит вам уже а?!!!!!! Зачем нам враги? Нам самих себя хватает!!! (((

kinanebudet2
22 Апреля 2013г.
Ответить

Извиняюсь, ошибся. «нагимович»

r***ullah
19 Апреля 2013г.
Ответить

Афганистан видимо уже забыли как бомбили .У России сейчас нет ресурсов для таких авантюр .

kinanebudet2
22 Апреля 2013г.
Ответить

miskin-00 Вы сами представляете, что пишите?!?!? Православные уничтожали индейцев?!?! Сбросили атомн. бомбу на японские города?!?! Порабощали в рабство негров?!?! и пр. У меня слов нет... Россия (если Вы не заметили) единственный(!) и последний оплот Православия в мире на протяжении последних 5-ти веков способная (до недавнего времени) играть мускулами, и этим не давая западу особенно заиграться со своей поработительной политикой в мире. Европа и Запад (в основном) католический и протестантский. Православная Россия к политики Европы и Запада ни какого отношения не имеет (я про это уже говорил)...
Читать дальше

    нагимович ★★★
    22 Апреля 2013г.
    Ответить

    Надо переходить в др.места,а то тут уже более 200 комментов,под статьёй.
    Исследователи(в будущем),потом с ума сойдут,столько здесь всего переплелось,и все на одной странице.Цельную научную статью можно написать ..психотерапевту.
    p.s. Если не обидится мискин,вставлю: для рядового мусульманина,как и рядового христианина,во все тонкости вникать не охота(внутрицерковные конфессии).Я лично с католиками плотно не общался,но протестанты(имея много внешне общего с Исламом),все же по-духу намного дальше,чем православные.Вы первый ударили мечом по Исламу,мискин(и др.)отбились щитом(мы сунн...
    Читать дальше

Shamir a
22 Апреля 2013г.
Ответить

Люди забывают что зло совершенное именем любого бога в котрого может верить человек остается все тем же злом, и так на протяжении многих тысячелетий. И если человек мусульманин, он не станет делать зло другому человеку, тем более упоминая об Аллахе при этом. Через тысячелетия это зло может вернуться к его потомкам.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Уже после ВОВ, Российские войска принимали участие в боевых действиях в десятках стран по всему миру, но это не значит что Россия вела там полномасштабные захватнические войны. В Афганистане как и во Вьетнаме побывали друг друга на прочность две державы - США и СССР. Если б СССР вела против Афганистана полномасштабную войну, и своей военной машиной одним фронтом проутюжили бы страну (как с России вели «защищаясь» войны)... То очень скоро Афганистан был-бы очередной республикой СССР.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Всё, до завтра, я на работу. Пардон.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Мехмон в любом случае сегодня есть все возможности что-бы вести именно взвешенную(!) политику, что б все было в порядке, и что-бы свои позиции НАТО не сдавать.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Мехмон это лживая политика запада (а не России) «защищаясь» нападать на страны которые за много тысячь км. Россия такую политику не вела.

    hal
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Россия вела такую политику, когда под личиной борьбы с Ордой(хотя русские воевали вместе с ордынцами против поляков и орденов)потом при Екатерине(когда захватили государство СИБУР(Сибирь, потом Кавказ, потом Азию.
    имперская политика царской России, атеистическая политика СССР, привела к ситуации в современной России когда действует слоган: что поселяли, то и пожинайте.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Хорошо, извиняюсь, будем на «вы»

    hal
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    kinanebudet2? прочитав все Ваши комменты, пришёл к выводу, что Вы представляете действия людей, но не позицию Исламаю.
    если Вы действительно хотите разобраться с первоисточниками, как пишите, то зайдите на сайт www.umma.ru
    На этом сайте введите в поисковик слова или термины которые Вас интересую, нажмите Enter.Вам представиться ПРАВИЛЬНЫЙ перевод Коранического текста, хадисов. вы сможете узреть, что Ислам к насилию не имеет никакого отношения (за исключением случаев отмщения..и то, если уверены что сила отмщения будет равна силе нанесения ущерба, а это знает только Аллах) Ислам ...
    Читать дальше

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

нагимович Думаешь мне нравится вести такие беседы, «кто больше - кто меньше»?? Но я хочу, что-бы я и мои родные чувствовали себя в безопасности. Я тоже понимаю, что ислам не монолитен, но где гарантия что с нарастанием мигрантов (мусульман), у нас не начнётся то, что сегодня, например, с коптами в Египте (погромы, кровопролития и пр.) или с Православными сербами на Балканах
И уж тем более, что не появятся «воспитанники» таких отморозей которые будут пропагандировать педофилию, насилие и пр. беззаконие. (См. ссылку выше).
У меня такой уверенности нет, что все будет в порядке. И я ...
Читать дальше

    Мехмон
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Следствием введения визового режима будет полная переориентация среднеазиатских государств либо в сторону НАТО, либо в сторону Китая, либо в сторону Ирана, Турции и монархий Персидского Залива.
    Против последнего варианта я в принципе не возражаю, ислам станет сильнее.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Мехмон похоже ты, малость, наступил на грабли. Что тебе рассказать, как османы разгромили Византию, сколько пролили крови на Балканском полуострове и за 500 лет чуть не уничтожили Болгарию полностью (если б русские их не выручили), или вместе с сев. кавказскими «орлами» (так-же) чуть не поставили под вопрос выживание христианской Грузии, которая из-за угрозы уничтожения, были вынуждены попросится под защиту в Российскую империю (из-за чего и была война на кавказе)??? Что ты хочешь еще узнать?? А к ирано-иракской войне какое отношение имеют Православные?
Мехмон Перебирать во всех подробн...
Читать дальше

    Мехмон
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    А сказать, что Православная Россия никогда не вела захватнических войн против мусульманских стран - так всякий политикан говорит о том, что он вынужден лишь защищаться. Даже Гитлер, и тот «лишь защищался» от «большевистских орд».

    Мехмон
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Мне не очень понятно, почему мы на «ты» общаемся, вроде не родственники и не друзья, ну да ладно, если такой стиль общения для тебя привычен. Мое предложение ты проигнорировал, видимо, не хочешь разбираться, к каким конфессиям принадлежали те, кто развязал самые кровавые войны истории. Рассказывать мне, как османы разгромили Византию, не надо, ты похоже невнимательно читаешь, я об этом знаю. А вот жертвы наполеоновских войн, столетней войны, первой мировой, которые по своей численности превышают все население Византийской империи, и которые отнюдь не на руках мусульман, ты можешь и вспомнить.<...
    Читать дальше

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

http://video.yandex.ru/users/doskado8/view/216/#
нагимович костры инквизиций, крававое окатоличивание Испании и пр. зверства (как Вы и сами знаете) - дело рук католиков (еретиков). Православные Христиане к этим всем зверствам ни какого отношения не имеют. Православные сами, не раз, были жертвами католиков. Католики со времени откола в 11-том веке от Православия, от учения Христа ушли очень далеко, практически осталась одна атрибутика и название «Христианская» конфессия, и все. И к стате таких христианских конфессий на сегодня уже достаточно много - пратестанты, лютеране и т.д. но к учен...
Читать дальше

    miskin-00 ★★
    20 Апреля 2013г.
    Ответить

    кинанебудет,хочу напомнить как крестом и мечом «освобождали»целый американский материк,уничтожая индейцев,крестом и мечом«подправили демографию»в африке,вывозив 1/2 населения в рабство,тоже в австралии,православные огнем и крестом 1/6 часть суши...огнем и крестом 1и2 мировые войны,атомные бомбардировки,и пр. бомбардировки-да всего не перечесть!(не зря иконы «плачут»и крест в крови...да не надо об этом)

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Практически во всем мире, где живут мусульмане с НЕ мусульманами, время от времени происходят кровавые передряги и пр. погромы со стороны мусульман. И это тоже факт. Далеко ходить не надо: сегодня русских много на Кавказе и Ср. Азии (восновном мусульманские территории)???
Вот Вам и ответ. Все «первоисточники» у меня на глазах, и куда более убедительнее чем что-либо написанное.

    нагимович ★★★
    20 Апреля 2013г.
    Ответить

    В Поволжье вперемежку живут мусульмане и христиане(сёла).И когда насильная христианизация прекратилась(со всеми вытекающими: ненависть,убийства,восстания,инквизиция и т.п.),-ничего стали мирно более менее жить.Это я про низы.У буржуазии национальной понятно были неизбежные тёрки,но тоже в рамках закона.
    Это плюс как русским(крестьянам православным,а не власти конечно),так и мусульманам,коих вы обвиняете в кровавых передрягах.И это более наглядно,чем та инфа,которой нас поят,известно для каких целей.
    Союз России,ислам.мира,китая,индии-может перевернуть всё и вся.И малина англосакс...
    Читать дальше

    Мехмон
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Коль уж вы так хорошо разбираетесь в истории, тогда у меня к вам вопрос. Вспомните пожалуйста величайшие войны истории и давайте разберемся, какие из них были начаты мусульманами, а каке христианами. Я начну первый - арабо-византийские войны, войны Тимура, османские войны, ирано-иракская война. Если еще вспомните, пожалуйста. А потом давайте вспоминать войны, развязанные христианами. И после этого сравним, кто же пролил больше крови. Все по-честному.

    нагимович ★★★
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Примерами можно кидатся до бесконечности,а цель какова?Вы ж ответственности не несете за костры инквизиции, насильное крещение всех в Испании!В коей при мусульманах все 3 конфессии жили.Верить СМИ так с кондачка не стоит.Постколониальные режимы(т.н. мусульм. страны)-это же вообще фаза надлома у этносов.О какой религии там можно говорить?
    ________________________________________________________________
    Древн.церковь Египта(коптская),да ив се эти пирамиды со Сфинксами,благоп. дожили до наших дней.А кто нос Сфинксу из пушки отстрелил не помните?ОН 1100 лет стоял себе и вот французам...
    Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Господа «изоблечающие» Библию! Если вы действительно хотите разобраться в Библии, то прежде чем её «изоблечать» хоть раз возьмите её и полностью прочитайте. И еще лучше (как правильно написал нагимович) с толкования святых отцов. И тогда вам все будет ясно. А иначе (если с кухонных разговоров о ней судить) - это все равно что слепой в темном лесу будет искать выход, - все не правильно и не впопад.

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

رشيد رشيد Тут философствовать на эту тему можно сколь угодно. У нас у всех есть,очень хороший подсказчик - это наша многовековая(!)история.Пока Россия не набрала силу,на протяжении веков, южные границы России были как бурлящий котел от бесконечных и опустошающих набегов мусульман на славянские селении, сопровождающиеся резнёй,разграблениями,угоном рабов - мужчин (мастеров) женщин (для секс насилия) детей, и пр. насилием. Как говорится, земля горела под их ногами.Ведь если б Коран запрещал(!)насилия,то и таких опустошительных набегов бы небыло.И зная все это всем НЕ мусульманам, мягко говоря, ...
Читать дальше

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

http://www.tv100.ru/news/SHaverma-iz-chelovechiny-25901/

http://www.amic.ru/news/180824/#.UTP83Jvce8Q.vk

Мехмон если русским устроили этническую чистку за «высокомерие» (в чем я сомневаюсь), то что русские должны сделать с мигрантами с кавк. и азии, например, кроме всего прочего, И за это (см. ссылки).
(По твоей логике, наверное вообще, живьем в землю закопать).

    Мехмон
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Ты рассуждаешь как иудей, в терминах бесконечного мщения и вражды. Пойми, что я не оправдываю того насилия, что происходило. Все мы хотим, чтобы наше прошлое было чистеньким, и жертвами себя выставить очень выгодно. Но попытайся абстрагироваться от узконациональной солидарности, и ты увидишь, что на каждую претензию к «инородцам» они выставят не меньше претензий к русским. Я могу напомнить об изгнании адыгов с Кубани, татар из Казани и из Крыма, почти полное истребление чеченцев (причем еще задолго до Сталина), насильственных крещениях поволжских народов, разделы Польши, украинизацию Львова с ...
    Читать дальше

kinanebudet2
19 Апреля 2013г.
Ответить

Какие зверства вытворяли крестаносцы - католики - латиняне (еретики), в разные времена я знаю.

    нагимович ★★★
    19 Апреля 2013г.
    Ответить

    Вот и мусульмане не монолитны. Есть и еретики и самодуры.Вы ж умный человек понимаете,что учения Христа не имеет отношения к эксцессам,назыв. вами еретичеством,так и у нас поверьте обстоит дело.Внутенних разлмов предостаточно.Да вы это и здесь можете воочию наблюдать.
    p.s.Ну как глянули в инете «Ахмад Дидат?

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

http://www.interfax-religion.ru/islam/?act=news&div=50676

http://www.newsru.com/religy/29jul2011/saudi.html

Тоже, интересные заявления мусульманских лидеров. Но еще боле интересно, от куда они взяли ту «мораль» которая оправдывает эту мерзость.

    нагимович ★★★
    18 Апреля 2013г.
    Ответить

    Наверное оттуда же откуда европейское быдло(крестоносцы),которые насиловали и грабили православных(4 поход),и жарили с голодухи детей сарацинов на вертелах(1,2 походы),-т.е. из своих голов.
    А первоисточники доступны,нас сейчас никакие лидеры не могут задурить.

    нагимович ★★★
    18 Апреля 2013г.
    Ответить

    Наверное оттуда же откуда европейское быдло(крестоносцы),которые насиловали и грабили православных(4 поход),и жарили с голодухи детей сарацинов на вертелах(1,2 походы),-т.е. из своих голов.
    А первоисточники доступны,нас сейчас никакие лидеры не могут задурить.

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

Я и не заставляю верить. Верить или нет - дело каждого. Я лишь поправляю некоторых товарищей, что-бы не искажали и не выдумывали то, чего в Библии нет и быть не могло.

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

9.34. О те, которые уверовали! Воистину, многие из первосвященников и
монахов незаконно пожирают имущество людей и сбивают их с пути Аллаха.
Обрадуй же тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на
пути Аллаха, мучительными страданиями.

9.73. О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их
пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!

9.123. О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся
вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах...
Читать дальше

    forrum2008 ★★★
    18 Апреля 2013г.
    Ответить

    Мы мусульмане руководствуемся Кораном, ничего такого там про Лута не написано, поэтому у нас нет основания верить всему тому, что вы здесь привели.

    нагимович ★★★
    18 Апреля 2013г.
    Ответить

    То,что вы верующий уже отрадно в наше время.Значит не все потеряно,ибо как у вас,так и у нас,люди в массе своей,лишь по праздникам вспоминают о религии,а уж книги священные,чтобы осилить...Далее:
    1)в 94-95гг,я тоже,как вы решил пойти в народ,с Кораном в руках.Так же цитировал Коран и сравнивал со стихами из Евангелия перед «муновцами»,«белым братством»,«адвентистами 7 дня»,«баптистами».Был часто и у кришнаитов.
    Вывод: вокруг нас очень много соплеменников,родственников,соседей,друзей,-кто вне понимания сущности Бытия.Нули абсолютно безразличные.И вот вместо того,чтобы заниматься б...
    Читать дальше

      رشيد
      18 Апреля 2013г.
      Ответить

      И напомните любителю толковать Куран о Суре 3 айат 7:
      Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.

      И пусть задумается над различением. Насколько в...
      Читать дальше

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

8. 12. Вот твой Господь внушил ангелам: «Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы»

8.13. Это потому, что они воспротивились Аллаху и
Его Посланнику. А если кто противится Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах
суров в наказании.

8.39. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение)
не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит
то, что они совершают.

9.3. В день великого п...
Читать дальше

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

Как видите два разных подхода к одним вопросам.
Новый Завет зиждется на двух основных заповедях: любить Бога больше всего, и любить ближнего своего как самого себя.
Замечу, что ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ вот уже 2000 лет живут по Новому(!) Завету (Евангелие).
И по этому приводить в пример сегодня Выдержки из Ветхого Завета, как поучительное применение к действию, нет смысла.
Jeeperjeeperjeeper Я НЕ ХОТЕЛ, НО ТЫ МЕНЯ ВЫНУДИЛ! Теперь ты мне ответь, что вот это все значит??????? (Причем заметь! Не огульно как ты, а с высказываниями исламских лидеров).
http://www....
Читать дальше

kinanebudet2
18 Апреля 2013г.
Ответить

И при этом, господа «изоблечители» одна очень важную вещь!
Во 1-вых: Ни в Ветхом Завете и ни в Новом (Евангелие), ГРЕХ без искупления или наказания не обходится! Либо наказание, либо искренние раскаяние перед Богом за грех. По другому нет, и быть не может.
Jeeperjeeperjeeper по этому никакой мерзости (о которой ты пишешь, 5%) – в принципе не может быть. В Библии описано много случаев сопреженные с грехами (мерзостями) – но все они описаны для поучения, что б не грешить. Поэтому за любым грехом следует либо покаяние перед Богом за грех, либо наказание.
Во 2-рых: Ветхий и Но...
Читать дальше

kinanebudet2
17 Апреля 2013г.
Ответить

36. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
Jeeperjeeperjeeper В двух словах: После уничтожения Садома и Гаморы, дочери Лота думали что уничтожен весь мир (как при потопе), и что они останутся без потомства. По этому решили напоить своего отца, что б не остаться без детей. И согрешили с ним.
Дальнейшая история не вошла в Священное Писание, но сохранилась в Предании Церкви.
Из Предании Церкви:«Согласно Ветхому Завету, после разрушения Содома и Гоморры праведный Лот укрылся со своими двумя дочерьми в пещере. Дочери его решили, что все человечество было ист...
Читать дальше

    нагимович ★★★
    17 Апреля 2013г.
    Ответить

    Кстати приведенные вами стихи из ВЗ,как раз те,по которым у мусульман особое мнение. Т.е. Всевышний избирает пророков из среды народа,наилучших по всем критериям. Т.е. пьянство,блуд,и т.п. априори не согласуется с их миссией.
    Ахмад Дидат,харун Яхья,а еще лучше наверное Вячеслав Полосин впрочем могут лучше осветить эти ньюансы.
    Главное,что мы все признаем ветхозаветных пророков и особливо Иисуса(мир им всем).Второе пришествие коего,если и не рассудит всех,то хотя бы выявит истину...тех кто его ждал,отделит от тех,кто лукавил.

kinanebudet2
17 Апреля 2013г.
Ответить

Jeeperjeeperjeeper……..»А). Второзаконие 22:28. Изнасилование, и наказание - жертва должна выйти замуж за своего насильника.»………
Jeeperjeeperjeeper – читай -------
(Ветхий Завет).
28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
Jeeperjeeperjeeper На ком ответственность, тот и должен заплатить, и жить с этой (девицей) женой всю жизнь ...
Читать дальше

kinanebudet2
17 Апреля 2013г.
Ответить

Мехмон ……..»Но дело в том, что, к сожалению, зачастую жертвы сами провоцируют неприязнь к себе»………….. ….……….» а русские высокомерно-поучительно»……………….
Мехмон вот именно так, очень часто оправдывают свою агрессию преступники – убийцы, насильники, погромщики, и пр. хулиганы. И еще.. а может это местные были непомерно высокомерно и горды когда устраивали этнические чистки?? И честно говоря я, что-то очень сильно сомневаюсь, что русские на Кавказе и Ср. Азии вели себя высокомерно или как-то вызывающе… зная о том, что они (не совсем) у себя дома, плюс зная взрывной характер южных народов...
Читать дальше

    Мехмон
    17 Апреля 2013г.
    Ответить

    Отдыхайте, я уже достаточно высказался.

      нагимович ★★★
      17 Апреля 2013г.
      Ответить

      Спасибо.за беспокойство,но я это не вам написал,а вы как всегда тут,как тут.Шолом!

        miskin-00 ★★
        20 Апреля 2013г.
        Ответить

        «ребята,давайте жить дружно!»вы переходите границы,сабр и еще раз сабр!(особенно горячатся нахс джора)сайт мусульманский,и приветствия дб мусульманские,а не ...
        в одном хадисе Мухаммад сас велел распространять САЛЯМ!(не буду приводить-и сами знаете).

          нагимович ★★★
          20 Апреля 2013г.
          Ответить

          Спасибо буртасский брат,но тяжело бывает сдержаться,когда чувствуешь наигранность,и неумело закумуфлированную шовинистическую натуру.Тем не менее,как и положено,отвечаю салямом на салям,шоломом на шолом,а не понятливым 3 раза даю шанс прекратить бучу.Ну а потом,просто даю «зеркальный ответ».Ибо не гоже всяким хамам,находясь в гостях,так вести себя.
          Я не терпила,но терпелив.
          Салям!

        Мехмон
        17 Апреля 2013г.
        Ответить

        Да нет, уважаемый, это как раз вам моя скромная персона покоя не дает. Я к кинанебутет обращался. А насчет «шолом» - я конечно понимаю, что вы очень дорожите своими корнями, но с этим к своим близким пожалуйста.

          нагимович ★★★
          17 Апреля 2013г.
          Ответить

          А ты мне очень близок,я это понял,когда ты не поддержал срач своего друга/земляка/соплеменника/насваеплевателя.За что отдельное спасибо. Ман бо забони точики, кариб ки гап зада наметавонам.
          Шолом значит не нравится? Ну тогда как принято у Исы,Мусы,и др. пророков: Саломат бошед!

            kulobi ★★
            19 Апреля 2013г.
            Ответить

            Нафами забона, хай гап назан Nagumovich,зато твой срачь некоторые поддержали,тяжело им однако.А насвай это табак смешенный с гашёной известью,а про гавно которое туда добавляют не знал,табак и алкоголь кстати я не употребляю,поэтому можешь свой рот закрыть,не все таджики употребляют насвай.Salomat bosch DU auch!

              нагимович ★★★
              19 Апреля 2013г.
              Ответить

              Спасибо большое.Я уж беспокоится начал,думал с горя подавились насваем.А вы тут как тут.Спасибо,что моих родственников не склоняете больше,так держать.Не забывайте по вам ведь могут судить обо всех кулябцах(недалекие люди).Меня лично табуретками бить и обзывать разрешаю-маламат,признак хороший.Если ругают значит,я не лицемер.
              auffiederzen !

                kulobi ★★
                20 Апреля 2013г.
                Ответить

                нагимович вспоминаешь меня,но плохо!Скажу тебе ПРОСТОНАРОДНО.Твой «культурный» язык,длинный,как у осла орган,ты словно змей,яд извергаешь в словах,смотри сам не подавись своим же ядом,а спорить с тобой действительно бесполезно,но не то,что ты «избранный-еврей»,а то,что ты невежа,я оставлю тебя в покое и не буду тебя оскорблять,но пожайлуста не упоминай меня нигде в своих ком-ях.Выбери какого-нибудь кафира.Покажи всем свою «высокую еврейскую культуру»,и какой ты хороший еврей-МУСЛИМ.Устраивает тебя это «культурный еврей» нагимович?

                  нагимович ★★★
                  20 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Разрешишь употреблять присказку «учусь пока жив дядя куляби»,мне так она понравилась,и вам реклама(косвенная и бесплатная)?
                  ya aber nein?

    нагимович ★★★
    17 Апреля 2013г.
    Ответить

    Тяжко..но диалог есть.Уже хорошо.

kinanebudet2
17 Апреля 2013г.
Ответить

Jeeperjeeperjeeper …..»А вот если чеченец побьет русского, тогда во всем виной Ислам, а межнац. не при чем. Двойные стандарты, к сожалению»………
http://www.baltinfo.ru/2013/01/30/Prestupnost-sredi-inostrantcev-v-Peterburge-uvelichilas-za-god-na-25-333352
http://top.rbc.ru/incidents/01/02/2013/843212.shtml
http://rusplatforma.org/novosti/news4167/
http://www.newsru.com/crime/24jan2013/pedokchrkaluga.html
http://www.newsru.com/russia/24feb2013/lubertsy.html
http://www.newsru.com/russia/20feb2013/chechensi.html
http://oreol-info.ru/item/ust-luga-dag...
Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Из Предании Церкви: ……..«Согласно Ветхому Завету, после разрушения Содома и Гоморры праведный Лот укрылся со своими двумя дочерьми в пещере. Дочери его решили, что все человечество было истреблено и нет более мужчин, которые возьмут их в жены. Поэтому они напоили вином своего отца и согрешили с ним. От их детей впоследствии пошли два народа - моавитяне и аммонитяне. Лот был в отчаянии, когда узнал о поступке своих дочерей. Дальнейшая история не вошла в Священное Писание, но сохранилась в Предании Церкви.

Лот просил у своего дяди Авраама помочь ему вымолить у Господа прощение в с...
Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Jeeperjeeperjeeper В двух словах: После уничтожения Садома и Гаморы, дочери Лота думали что уничтожен весь мир (как при потопе), и что они останутся без потомства. По этому решили напоить своего отца, что б не остаться без детей. И согрешили с ним.
Дальнейшая история не вошла в Священное Писание, но сохранилась в Предании Церкви.

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Jeeperjeeperjeeper – читай -------
(Ветхий Завет).
28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
Jeeperjeeperjeeper На ком ответственность, тот и должен заплатить, и жить с этой (девицей) женой всю жизнь без развода! Разницу видишь?
Jeeperjeeperjeeper …….»Пьяный Лот развлекается со своими дочками»………
Jeeperjeeperjeeper Опят...
Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Мехмон ……..»Но дело в том, что, к сожалению, зачастую жертвы сами провоцируют неприязнь к себе»………….. ….……….» а русские высокомерно-поучительно»……………….
Мехмон вот именно так, очень часто оправдывают свою агрессию преступники – убийцы, насильники, погромщики, и пр. хулиганы. И еще.. а может это местные были непомерно высокомерно и горды когда устраивали этнические чистки?? И честно говоря я, что-то очень сильно сомневаюсь, что русские на Кавказе и Ср. Азии вели себя высокомерно или как-то вызывающе… зная о том, что они (не совсем) у себя дома, плюс зная взрывной характер южных народов...
Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Jeeperjeeperjeeper …..»А вот если чеченец побьет русского, тогда во всем виной Ислам, а межнац. не при чем. Двойные стандарты, к сожалению»………

http://www.baltinfo.ru/2013/01/30/Prestupnost-sredi-inostrantcev-v-Peterburge-uvelichilas-za-god-na-25-333352
http://top.rbc.ru/incidents/01/02/2013/843212.shtml
http://rusplatforma.org/novosti/news4167/
http://www.newsru.com/crime/24jan2013/pedokchrkaluga.html
http://www.newsru.com/russia/24feb2013/lubertsy.html
http://www.newsru.com/russia/20feb2013/chechensi.html
http://oreol-info.ru/item/ust-...
Читать дальше

kinanebudet2
16 Апреля 2013г.
Ответить

Резня между Кавказцев Азиатов уже не первый раз в России. Еще больше о подобных случаях ни кто не знает. Некому это освещение не нужно.

Shamir a
16 Апреля 2013г.
Ответить

Если бы можно было как в игре, сохраниться, я бы на месте Путина доверил таким людям строительство халифата, которого так жаждут. Чтобы мир один раз как следует умылся кровавыми слезами и больше никогда такого не повторял. Как с фашистской Германией.

    нагимович ★★★
    18 Апреля 2013г.
    Ответить

    Лоуренс Аравийский вашу теорию уже доказал(к сож-ию конечно).Бедуины изгнав османов(администрацию)из Дамаска,устроили там «халифат».Инфраструктура встала,водопровод,канализация.Все спорили,ругались,такфирили,работать не хоца чернорабочим -антисанитария и т.п. Как пришли,так и ушли ...а англичанам осталос только прибрать голыми руками город уставший от «халифата».
    Обманули мусульман тогда англосаксы,и к сож-ию де-жавю опять на дворе.Но если нет даже способности признать поражение,перегруппироваться,осмыслить опыт,-то в любой след.схватке неизбежны поражения,как по-шаблону.

Shamir a
16 Апреля 2013г.
Ответить

Кроме патриотизма в садиках, школах и вузах рассказывают о том как человек должен вести себя в обществе, как должно поступать с другими людьми, как вести спор, и о том что есть такая штука как законы, и что многие из них даже полезные. Но есть подозрение что фигурантов этой статьи не взяли даже в садик. Оттого многие культурные ценности прошли мимо. И никто не обьяснил в чем разница между коллективом и стаей.

Функция
13 Апреля 2013г.
Ответить

каждая страна прививает в своих жителях в ,в садике,в вузах ,патриотизм,любовь к своей стране,к родине, приподносят даже предмет история так,чтоб человек увидел героизм и превосходство своей нации. так почему же тогда удивляться тому,что люди нациями воюют и враждуют?! из за денег забывают все,иногда даже собственного брата и отца

alihan
12 Апреля 2013г.
Ответить

Произошедший случай свидетельствует о религиозной несостоятельности сторон, слабом имане и отсутствии банальных морально-нравственных качеств! В настоящее время слово таджик, чеченец и любое др. к сожалению у многих не ассоциируется с исламом. В стране этнические мусульмане, большинство.... не знающие элементарных религиозных ценностей и это не зависит от национальности - это общая болезнь. Нас алю Ллаха аль афу уаль афия!!!

kulobi ★★
12 Апреля 2013г.
Ответить

Сам я точик,приходилось некоторое время общаться и с чеченцами,видел и слабых и сильных такие же люди,как и все остальные,плохого сказать не могу,поначалу были резкие разговоры,но потом подружились,даже мне один оказал помощь,достойной уважения,хотя прошло уже 15 лет помню об этом поступке.Я думаю с какой стороны себя покажешь,так будут к тебе и относиться.Мы мусульмане и должны всегда находить общий язык,какая разница,какой ты нациии?Веди себя как Муслим-достойно, и АЛЛАХ защитит тебя от зла.Очень больно на душе,когда кафиры смеютя над нами и смотрят как мы конфликтуем друг с другом.Смута меж...
Читать дальше

    na istine
    13 Апреля 2013г.
    Ответить

    Ас салам алейкум брат Кулаби очень красиво высказался, ты прав надо соревноваться в хороших делах, ведь наше возвращение к Аллаху(с.т) и с каким багажом мы туда прийдем, так с нами и поступят, сейчас осознаю что многое раньше делал не правильно и прошу у Милостьевого и Милосердного прощения и надеюсь на это , а этим братья что подрались желаю скорейшего возвращения на истинный путь иншаАллах .

    jeeperjeeperjeeper ★★
    12 Апреля 2013г.
    Ответить

    Согласен с тобой брат, мусульмане не должны делиться на племена и расы. Да поможет нам Аллах преодолеть все эти трудности.

      нагимович ★★★
      12 Апреля 2013г.
      Ответить

      Все правильно,но не надо забывать,что в РФ,полно тех,кто бежал от погромов в Таджикистане и Узбекистане.Только за то,что у них «уши белые».Понятно,что это не мусульмане их гнали,гнобили,били иногда.Это те,кто решил поделиться на расы и нации.90-е годы не скоро забудутся.У меня есть родственники бежавшие,потерявшие все,есть друзья мусульмане-белоухие,но местные их не приняли,только за цвет ушей.Вот поэтому ув. Мехмон я и берегу свои нежные уши,от лапши всякой,ибо и сам слышал на Чорсу(Ташкент)в тахаратхоне,о своих белых ушах(97г),хотя вроде они обычные.
      Все люди одинаковые.И мигранты сей...
      Читать дальше

        tvz8
        13 Апреля 2013г.
        Ответить

        Нагимович ты должен знать,что не только с белыми ушами бежали от погромов из республик средней азии.Вспомни Ош,турки-мескхетинцы,корейцы.Дело не в ушах,а свой чужой.Там прижиться людям других национальностей уже нереально,а они сюда едут.

          нагимович ★★★
          13 Апреля 2013г.
          Ответить

          Про Ош,слышал только из СМИ,поэтому не могу от себя добавить.А про «уши»,слышали родные,друзья-мусульмане и не мусульмане,а в итоге и самому(Слава Богу!!!!!!)посчастливилось услышать от пожилых узбеков,в мечети.Через это и глаза приоткрылись.
          Про свой-чужой,спасибо просветили.

            Мехмон
            13 Апреля 2013г.
            Ответить

            А Вы думаете, что «уши» на пустом месте возникли? Может быть русские сами отчасти в этих ушах виноваты?

              Kiki70 ★★★
              13 Апреля 2013г.
              Ответить

              Что за бред

                Мехмон
                13 Апреля 2013г.
                Ответить

                А вы прежде чем словами бросаться, подумайте, как русские себя вели в этих странах. Мы горазды над «гастарбайтерами» издеваться, а сами, я вас уверяю, впечатления-то у аборигенов мягко говоря, не самые лучшие оставляем.

                  forrum2008 ★★★
                  14 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Русские прослыли уже в то время мягко говоря шовинистами, сейчас спустились с «небес» и начали ныть, что их якобы притесняют. Хотя на самом деле живут лучше коренной национальности и старое поколение не хочет учить и разговаривать на языке коренного населения.

                    Мехмон
                    14 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Совершенно верно. Мне вот совершенно непонятно, почему скажем среднестатистический худжандский узбек или таджик знает кроме своего родного еще тройку языков, а тот же тамошний среднестатистический русский не считает нужным хотя бы из любознательности или веливости выучить хотя бы один. А точнее понятно - потому, что для русского все эти таджики-узбеки - грязные чурки, которым он несет свет великой культуры. Конечно, есть исключения, и я их знаю, есть отличные русские ребята, принимающие ислам, женящиеся на местных, интегрирующиеся в среду, как Сироджиддин (по-моему, он уже хафиз), но это все ...
                    Читать дальше

                      нагимович ★★★
                      14 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Про языки мне тоже было не понятно,как и вам.Но я учусь(пока жив дядя кулоби).Так вот,сравнение по аналогии: черемисы,чаваши-очень многие в деревнях знают татарский(по инерции);точики Будхары и Мараканды,знают узбекский,даже если отдадут территории таджикистану,будут по инерции лет 100 знать.Галлы,германцы,вандалы-тоже знали римский(по инерции после разрушения Рима,еще 1000лет гутарили)и так далее.
                      А вот в США,Англии,России и др. странах,которые не были надолго под пятой рабства с иностр. туго.Налоговая(баскак в караван-сарае)не в счет.И не имели равнозначные по силе,уровню культуры эле...
                      Читать дальше

                      Хасан ★★★
                      14 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Пользователи сочли комментарий некорректным

                  Kiki70 ★★★
                  13 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  ну я как бы и сам не русский, и видел все эти взрывы хулиганского национализма, видел беспричинную ненависть к русским у нас в республике.

                    Мехмон
                    13 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Я не оправдываю хулиганство и националитические выходки, неважно какого характера, а наоборот, строго осуждаю. Но дело в том, что, к сожалению, зачастую жертвы сами провоцируют неприязнь к себе. Кавказская молодежь например нередко ведет себя вызывающе, агрессивно, а русские высокомерно-поучительно, даже не заботясь о том, как они выглядят в глазах аборигенов. И то и то может провоцировать нездоровую агрессию, это надо понимать.

                      Хасан ★★★
                      13 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Пользователи сочли комментарий некорректным

                        Мехмон
                        13 Апреля 2013г.
                        Ответить

                        Надо полагать, Ельцин был киргизом, Кравчук таджиком а Шушкевич узбеком? А насчет «развалили» - ты в Казахстане сначала побывай. А потом в каком-нибудь городке скажем в Кировской или Псковской области. Посмотри на то, в каком состоянии находятся поля, заводы, поинтересуйся, как существуют люди в стране - лидере по добыче нефти и газа. А потом уже и говори про то, кто, что и где развалил.

                          Враг
                          17 Апреля 2013г.
                          Ответить

                          В казахстане два нормальных города, остальное руины.

                          Хасан ★★★
                          13 Апреля 2013г.
                          Ответить

                          Пользователи сочли комментарий некорректным

                            kulobi ★★
                            19 Апреля 2013г.
                            Ответить

                            А какого цвета татары??у меня одноклассники 2-татарина были,но их никто не выгонял,нормальный цвет кожи как у меня.А вы наверное имели ввиду голубой цвет?тогда возможно,вы правы,таких гонють у нас,повсюду гонють.

                            Мехмон
                            13 Апреля 2013г.
                            Ответить

                            Что значит «цивильных»? Ельцин при том, что он со славянскими, а не среднеазиатскими лидерами СССР разваливал. Тебе вообще сколько лет, что ты такие вопросы задаешь? Таджикистан и Узбекистан управляются советскими золимами, теми, на кого ставила Россия. Исламское движение они с росийской помощью успешно и задавили. Почему татар выгоняли из Узбекистана, я не знаю. Наверное потому же, почему и всех остальных. В Таджикистане такого не было. Там просто произошла война, которую развязали совковые активисты.

                              Хасан ★★★
                              13 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Пользователи сочли комментарий некорректным

                                Мехмон
                                13 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                Причем тут Назарбаев? Он Беловежское соглашение не подписывал. А независимость ваша это как если бы кто-то украл девчонку из отчего дома, не дав ей ни школу закончить, ни профессию получить, увез в другой город, заделал ей троих детей, а потом бросил с ними на руках. Ну да, герой, он же благодеяние сделал - детей ей дал! Сначала испоганили душу народа, а потом выбросили.

                                  Хасан ★★★
                                  13 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  Пользователи сочли комментарий некорректным

                                Хасан ★★★
                                13 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                Набери в гугле «Жак Дюпакье Узбекистан» посмотри на Узбекскую ССР в 1956 году глазами француза.

                                  kulobi ★★
                                  15 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  zachem glazami francuza kogda ALLAH emu svoi dal???fracuzy pust' u sebja vo France smotrjat.

                                  kulobi ★★
                                  15 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  zachem glazami francuza kogda ALLAH emu svoi dal???fracuzy pust' u sebja vo France smotrjat.

                          Хасан ★★★
                          13 Апреля 2013г.
                          Ответить

                          Заодно расскажи про толпы российских гастарбайтеров в нерезиновых Ташкенте и Душанбе.

                            Мехмон
                            13 Апреля 2013г.
                            Ответить

                            Не было бы газа и нефти, поехали бы в Ташкент и в Душанбе. Которые, кстати, приютили миллионы эвакуантов 70 лет назад.

                              Хасан ★★★
                              13 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Пользователи сочли комментарий некорректным

                              Хасан ★★★
                              13 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Пользователи сочли комментарий некорректным

                                kulobi ★★
                                19 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                ты 70 лет тому назад жил и слышал,как всем так говорили???

                                  Хасан ★★★
                                  19 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  У меня прабабушка была в эвакуации, рассказывала когда жива была. Да это ни для кого не новость.

                                    kulobi ★★
                                    20 Апреля 2013г.
                                    Ответить

                                    А твоя пробабушка не расказывала про свой сон,что твой парашют не раскроется,когда будешь лететь???

                      Хасан ★★★
                      13 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Объясни, что такого делали русские в Средней Азии?

                        Мехмон
                        13 Апреля 2013г.
                        Ответить

                        Правильнее поставить вопрос - а что вообще кафиры делали в Средней Азии? А то же, что и в Афганистане. Только намного дольше и хуже.

                          Хасан ★★★
                          13 Апреля 2013г.
                          Ответить

                          Пользователи сочли комментарий некорректным

                            Мехмон
                            13 Апреля 2013г.
                            Ответить

                            Примеры? Пожалуйста. Уничтожение государственности, письменности и подрыв культуры, антиисламская деятельность, разрушение образа жизни, коллективизация, миллионы беженцев, ушедших в Афганистан от красных репрессий, экологические катастрофы на Арале и в Семипалатинске.

                              Враг
                              17 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Дикарь, если бы не русские в твоём чуркистоне до сих пор не было бы метро, крупных городов, театров, библиотек. Вы бы жили на уровне Сомали или Афганистана.

                                Мехмон
                                17 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                Глупыш, в моем «чуркистоне» были библиотеки, дворцы и обсерватории, когда твои предки вшей по землянкам давили и щи лаптем хлебали.

                              нагимович ★★★
                              14 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Баи,ханы-заставляли дехкан вместо хлеба сеять хлопок.Проценты-ростовщичество,убивашие медленно низы,закон чингизова «яса»,а не шариат(который ввели при царском пр-ве в обл. гражд.права).Произвол,нищета.
                              Англия и Россия,два гиганта,просто в угоду геополитики(+хлопок)закусились над Азией.Т.е. она была слаба,зависима,не самостоятельна.Если бы победила Англия,то с годами Ср.Азия ничем бы от Афгана не отличалась(один ведь народ,язык,уровень культуры).Победила Россия,тоже трудно,не колония,а так перефирия.Но в период СССР-какой скачок!Ну выгнали пару сотен басмачей с англ.инструкторами(ага,а...
                              Читать дальше

                                Мехмон
                                14 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                Ну вот только не надо про злых ханов рассказывать, когда 90 процентов современного им русского населения находилось в самом натуральном рабстве и детей за щенков продавали. Что для Средней Азии тех времен было просто немыслимо. И еще я что-то не пойму, что это вы все про заводы толкуете, как будто счастье должно быть неимоверное от того, что строя эти заводы, культуру и ислам искореняли. И Афганистан тоже всуе поминать не надо. Эта страна веками боролась с разными монстрами с одной стороны, а с другой я совсем не уверен, что где-нибудь в Верхней Пышме люди живут лучше, чем в Мазари-Шарифе. Сей...
                                Читать дальше

                                  kulobi ★★
                                  19 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  Bale

                                    нагимович ★★★
                                    19 Апреля 2013г.
                                    Ответить

                                    Пусть лучше «мехмон»,от имени таджиков пишет.У него уровень культуры,позволяет вести диалог в рамках приличия.С вами сложней все.Вас читают евреи-мусульмане,русские интересующиеся Исламом,-и делают выводы(не дай Бог!).
                                    Сделайте загранпаспорт,живите,работайте-а ко мне не лезьте пож-та.Мы ж все что можно уже обсудили(братьев,бабушек,племянников-моих).Хватит баламутить ради Бога!

                                      kulobi ★★
                                      20 Апреля 2013г.
                                      Ответить

                                      нагимович меня читают,а тебя нет,ты за камнем или за деревом спрятался??Скажу тебе спорить с тобой действительно бесполезно,но не то,что ты «избранный-еврей»,а то,что ты невежа,я оставлю тебя в покое и не буду тебя оскорблять,но пожайлуста не извергай свой гнусный «культурный яд ,и не упоминай меня нигде в своих ком-ях.Выбери какого-нибудь кафира.Покажи всем свою »высокую еврейскую культуру«,и какой ты хороший еврей-МУСЛИМ.Ради Всевышнего АЛЛАХА!Устраивает тебя это »культурный еврей« нагимович?Пусть с миром покоятся все твои усопшие родные и близкие.АЛЛАХ нас всех рассудит. И Слава АЛЛАХУ всё...
                                      Читать дальше

                                        нагимович ★★★
                                        20 Апреля 2013г.
                                        Ответить

                                        Ну спасибо за все.Только я сам себя нигде евреем между прочим не называл.только в ответ на невежественных экстрасенсов-подигрываю.
                                        Я и по чавашски писал,и по немецки и по немецки.Мне то без разницы,все ведь махлуки,но не все нацики.
                                        Ладно живи тут,раз тебя читают,только больше Ислам не позорь,а то скинхеды прочитав тебя,точно могут отбросив сомнения пойти табуретками по голове бить твоих.
                                        Сабр,и хороший пример,спасут не вас ,так многих.
                                        Шолом авани!

                                          kulobi ★★
                                          24 Апреля 2013г.
                                          Ответить

                                          Не хочу терять своё драгоценное время на таких кнопочных бездельников как, ты и заниматься постословием,и бесмысленным спором которому нет конца.кто осёл из нас так это ты,ни как не успокоишься. Больше ,чем оскорблений и унижений в адрес моего народа и меня ты не напишешь. В этом ты преуспел. 1АЛЛАХ нас всех рассудит справедливо.

                                          kulobi ★★
                                          24 Апреля 2013г.
                                          Ответить

                                          Ты я как посмотрю артист(лицимер)Кто все махлухи,ты один такой умный?И у тебя разрешения я не спрашивал где мне жить тут или там.Чем я ислам позорю?и кого это «МОИХ» табуретками бить?Ты тут решаешь,кто махлук,кто ислам позорит,кому и где находиться?Я думаю ты много на себя берёшь полковник.Я своей нации не стесняюсь в каком бы положении она не находилась,а вот ты шифруешься скинхед нагим штирлицмович.тебя так табуреткой шандарахнули,что по сей день забыть не можешь,в каждом сообщении это слово у тебя.раширяй свой узкий табуреточный кругозор.1АЛЛАХ знает где правда ,а где ложь.!

                                            нагимович ★★★
                                            24 Апреля 2013г.
                                            Ответить

                                            Уважаемый!Если не понимаете меня,обратитесь к «мехмону».Все мои слова перевираете,и меня опять на ругань вызываете.Успокойтесь.Если туго с пониманием моих слов обратитесь к другу.
                                            Устал я уже свои же слова 2-3 раза пережевывать и вам объяснять.Шолом авани!

                                  нагимович ★★★
                                  14 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  Ну ладно езжайте в Мазари-Шариф.Дустумовцы,или кто там сейчас вам и нижнюю пышму покажут и про верхнюю вспомните.
                                  А путать периоды СССР и Николая 2,не надо.Не видите,что я напираю именно на последний период.
                                  в своих выводах я использую не только цивилизационный,но и забытый нонче классовый подход.Судя по вашей реакции,вы возможно потомок угнетателей рядовых крестьян.А большинство эксплуататорского класса,за вывеской религии привыкло прятаться.
                                  И сейчас так(у мусульман,христиан).
                                  Беднота вздохнула.Закон получила,порядок.Набеги ханств(посредством туркмен),друг на друг...
                                  Читать дальше

                              нагимович ★★★
                              14 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Вы правы на 100% монсеньор,если только без источников и на эмоциях доводы приводить.Но,сегодня слава Богу,не нужно спепропуск в архивы выписывать.Интернет в помощь+непредвзятый анализ и соответствующие выводы.
                              Вот тогда картинка меняется.И жить в этих «мусульманских» ханствах,норм. мслиму врядли захочется.Мифологизация прошлого на фоне удручающего настоящего,нормальное психол.состояние мозга.
                              Но если истину ищите,то велосипед не изобретайте-эмоции убирайте-к источниковедению прибегайте.

                                Shamir a
                                14 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                именно так.

                              Хасан ★★★
                              13 Апреля 2013г.
                              Ответить

                              Пользователи сочли комментарий некорректным

                                Мехмон
                                13 Апреля 2013г.
                                Ответить

                                Красные репрессии и коллективизация проводились под русско-украинско-еврейским началом и направлялись из Москвы. Азиаты в этом участвовали мало, им вообще не особо доверяли. Насчет государственности - уж лучше молчал бы. Хивинское, Кокандское ханство и Бухарский эмират кто уничтожил? Кто волюнтаристски перекроил карту Средней Азии, создав республики по национальному принципу, чего самого по-себе раньше не было, да еще и отдав таджикские города Узбекистану, а узбекские - Киргизии? А про заводы и промышленность чего говорить-то, если ее и в России не осталось?

                                  Хасан ★★★
                                  13 Апреля 2013г.
                                  Ответить

                                  Красные репрессии проводились при полной поддержке таджиков и узбеков. Хочешь в хивинском и кокандском ханстве жить? Я надеюсь ты не в России живешь.
                                  Почему сюда вы едите если тут экономики нет? Это российские народы в Ташкент должны ехать по твоей логике.

                                    Мехмон
                                    13 Апреля 2013г.
                                    Ответить

                                    Что ты за ерунду городишь? При какой поддержке? Ты про басмаческое движение вообще слышал? А про беженцев, которые от коммунистов сотнями тысяч в Афганистан уходили?
                                    А чем Хивинское или Кокандское ханства тебя не устраивают, ты думаешь, свободный дехканин в них хуже жил, чем крепостной раб в великодержавной России? Что касается экономики, я еще раз говорю, что сюда едут не в Урюпинск, а в крупные города, которые нефтегазовые доходы проедают. И бегут от тех золимов и воров которых вы же Средней Азии и навязали. А вы еще хотите, чтобы и не ехали? Не слишком ли много хотите? Не было бы неф...
                                    Читать дальше

                                      Хасан ★★★
                                      13 Апреля 2013г.
                                      Ответить

                                      Пользователи сочли комментарий некорректным

                                        Мехмон
                                        14 Апреля 2013г.
                                        Ответить

                                        Ну вот и открывается, кто ведет себя как мусульманин, а кто как банальный нацист. Модераторов и всех уважающих себя мусульман прошу обратить внимание на человека, допускающего нецензурную брань и оскорбления в комментариях.

                                          Shamir a
                                          14 Апреля 2013г.
                                          Ответить

                                          Открывается кто ведет себя как мусульманин или нацист выше. До самого верха пролистайте, потом прочтите.

                                          Хасан ★★★
                                          14 Апреля 2013г.
                                          Ответить

                                          Пользователи сочли комментарий некорректным

                                        Хасан ★★★
                                        13 Апреля 2013г.
                                        Ответить

                                        Пользователи сочли комментарий некорректным

        Динар Заман
        12 Апреля 2013г.
        Ответить

        Нагимович, прямо с моего языка сняли, действительно, ненависть ни к чему хорошему не приводит. Таджики и узбеки, когда орали :«Русские в Рязань, татары в Казань», издевались- глумились, вынуждали покидать насиженные места, свои дома, свои квартиры русских и татар, не думали о своем будущем. Аллаху Тагаля все ставит на свои места,- вот он и унизил таджиков и узбеков, ровно столько, сколько они пытались унизить других, сделав так, что они пришли униженными к тем же русским и к тем же татарам. Это не злорадство, просто я хочу предупредить татар с русскими, чтобы они учились на чужих ошибках, и по...
        Читать дальше

          kulobi ★★
          14 Апреля 2013г.
          Ответить

          Было время русские i tatary приезжали к нам на зароботки,ну теперь другое время таджики приезжают в Россию,но заметьте, как относились к русским тогда у нас,и как сейчас относятся к таджикам у вас,чувствуете разницу?в мирное время никто никого не выгонял с таджикистана,ну а когда была гражданская война -война это война там законов нет.(или кто-то думает иначе)Зарплату выдавали всем и гастарбайтерами не обзывали не так ли?рассуждайте уж тогда со всех сторон и справедливо.

            Хасан ★★★
            14 Апреля 2013г.
            Ответить

            Пользователи сочли комментарий некорректным

            нагимович ★★★
            14 Апреля 2013г.
            Ответить

            Да узбеки злые,вы с «Мехмоном» правы, а таджики пушистые.Не бачу логики.В РФ массам простым по-барабану,тем более до 1928г,Таджикистана не существовало,как такового.
            Мой 3-й брат главбух,во время ВОВ,был отправлен после ФЗО в Душанбе(не сам на заработки а направлен).С годами из рабочего стал главбухом,его дочь дир.детсада,сын инженер,второй сын учитель.Так вот он будучи не рожденным там почуял что-то будет,и решил из кирпично.дома(частного)в столице Точикистана ломануть на Родину предков.Все продал(дом+2 авто).Дети его смеялись.Он приехал обустроился.А его 3-ое детей,рожд. там,и думавши...
            Читать дальше

              kulobi ★★
              14 Апреля 2013г.
              Ответить

              Ты еврей нагимович и твой главбух братан бюрократ,директор Дет.сада дочь и сын инженер,я как посмотрю неплохо жили вы на моей родине в Таджикистане и ты ещё жалуешься на жизнь????или ты хотел чтоб тебя в призедентом Таджикистана выбрали?тогда бы ты любил Таджикистан?Ты-неблагодарный,ХЛЕБ и СОЛЬ той земли искушав,бок-обок живя с таджикским народом и проявлять недовольство и возмущаться.Такие как ты нагимович на таджиках всю злость срывают сейчас,сколько таджиков замочил признайся,ты не в скинхедах с главбухом случайно??что-то у тебя не в порядке сердце мне подсказывает.А то,что вас звездюлями о...
              Читать дальше

                Хасан ★★★
                14 Апреля 2013г.
                Ответить

                Никто ваш народ не винит. Винят нацистов которые творили бесчинства в 90-е, и нацистов помельче, которые спустя годы их выгораживают. Стараясь изменить историю, но память людскую не изменить.

                  нагимович ★★★
                  14 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Да вы правы.Процесс выгораживания своих присущ джахилям.Приняв Ислам теоритически человек порывает со своими «Абу Лахабами и прочими язычниками-курейшитами», ассоциируя себя в большей степени с уммой.В любом случае годам к 25-30 у многих эти детские болезни проходят.Наступает стабилизация.
                  Но исключения бывают.Знаю лично 20-30 мусульман таджиков,и 5-6 мунафиков(грабителей мечети),но опыт общения с месье «кальби» поучителен.Жаль в отрицательном смысле.

                нагимович ★★★
                14 Апреля 2013г.
                Ответить

                Мой 3-ый брат Амир,повторюсь,был послан на предприятие во времям ВОВ,и я написал,что он уехал за год до событий.И будучи 50 летним(уже и внуки были)звездюлей не получал,вас рядом не было слава Богу.Скинхедов он не застал-умер лет 10 назад.А начинал он простым рабочим на заводе,но оказался смышленным,учился паралелльно и под 50 лет стал главбухом.
                Про ваш героический Куляб не рассказывайте ,кому здесь это интересно?(в 90х мне гармцы тоже про кулябцев гов.,плясуны мол,клоуны).Да мне до лампочки до вас бедолаги.
                Делай дагват гавноедам своим(насвайщикам),все пороги мечетей оплевали и...
                Читать дальше

                  kulobi ★★
                  14 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  твой паганый рот куда насвай плювать,ничего хорошего не скажешь о таджикистане,вот я тебя и вывел на чистую воду.Ты скинхед,сколько правоверных-таджиков замочил?

                    нагимович ★★★
                    14 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Фу,месье,тут и дамы обитают.А вы в рот плевать насвай(куриные какшки),и вы их жуете?
                    Чистая вода...я от вас тоже многое уздал,благодарю .
                    Замочил...это вы пендали даете,табуретками бьёте,а потом скрываетесь по разным странам.Успокойтесь пожалуйста.Правда она горька,но вы же не виноваты,зачем впрягаетесь за всех подряд.
                    p.s.Успокою вас,есть у меня и каракалпаки и казахи и узбеки родственники,и чаваши и молдоване,и украинцы,башкиры,русские,татары.
                    Никто среди них не главбух.Но нащщщальника есть мана среди них.
                    Чтобы вы еще тут больше не накакали давайте разойде...
                    Читать дальше

                  нагимович ★★★
                  14 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  А про звездюли от точиков,опять вы не внимательны сударь.Их получали внуки дяди Амира,школьники начальных класс.Признаюсь не в курсе от одноклассников или от вас лично.Но точно,не от муслимов,а от точиков-нациков.Шолом!

              Мехмон
              14 Апреля 2013г.
              Ответить

              Вы вообще имеете представление о том, что в 90-х в Таджикистане происходило? Там вообще0то война шла. При этом с массой сторон и действующих лиц. И не надо делать вид, что только бедные и несчастные русские и татары от рук злых таджиков пострадали. Они как раз легче всего отделались, дали им легкого пинка, чтобы под ногами не мешались, и забыли. А вот реально погибли в той войне десятки тысяч таджиков, узбеков и памирцев. А так у вас какая-то интересная ближневосточная логика получается, из той серии, что когда говорят те про жертвы ВОВ, создается впечатление, как будто только один маленький н...
              Читать дальше

                нагимович ★★★
                14 Апреля 2013г.
                Ответить

                Нет вы правы конечно.Тем более «пока жив дядя кулоби учусь».
                Вы просто не заметили,но я написал «спасибо»,что не убили,а просто,как вы красиво говорите «дали им легкого пинка, чтобы под ногами не мешались ».Спасибо.
                Ведь есть места,где поступают хуже.А пинок-это фигня.Сами знаете(чувствуете)наверное.Ведь все идет по-кругу.
                p.s.Я будучи муслимом спорил еще(дурак)с родственниками и знакомыми,мол вы джахили,вот вас и «пинули».Но потом,взял на работу гармцев...и понял,просто мы с разных планет!и временный парад наших планет,в период СССР,это лишь временное явление.Все планеты...
                Читать дальше

          Мехмон
          13 Апреля 2013г.
          Ответить

          Кстати, не надо валить с больной головы на здоровую и валить в одну кучу узбеков и таджиков. Узбеки да, выгоняли, у них до сих пор национализм в моде, тех же таджиков узбеками массово переписали. И вообще с исламом у них туго. Таджики такими вещами не занимались.

            нагимович ★★★
            14 Апреля 2013г.
            Ответить

            В ЖЖ,читаю иногда страничку про Туркестан.Воспоминания,фотографии,путешественников,офицеров.Взгляд из России.Советую мусульманам ностальгирующим по первобытным ханствам.Потом поймете,что Всевышний,так просто даруль-Ислам,не отдает врагу.Откуда все эти режимы Каримовых,Рахмоновых-тоже понятно.Не было все как в сказке про Алладина.А были бача(педофилия,гомосеки),банг(наркуши),риба(ростовщики),и наследие предков жителей Бу(д)хары,буддистов пофигистов,в нирване лежащих на боку с четками.Мусульмане все в могилах,а знания в книгах-вот состояние общества на момент,присоединения к России.Джахили перед...
            Читать дальше

              kulobi ★★
              19 Апреля 2013г.
              Ответить

              Gut gesagt über mein Volk und jetzt ich bin dran.А теперь по-русски чтоб всем понятно было,про мой народ ты писал,про педафелию и гомосеков,и прочее,ОК!,а про свой-то забыл?у твоего народа этого всего разве небыло?сколько твой еврейский народ(отстойный) бесчинствовал, и до сих пор бесчинствует,на земле(за исключением обратившехся к Исламу).?сколько было вам пророков ниспосланно из вас самих же, ВСЕВЫШНИМ АЛЛАХОМ?а,как твой народ над ПРОРОКАМИ САМОГО 1АЛЛАХА издевался????Что может быть хуже?ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ из самых бесчинствуещих на земле народов,из них же самих посылал посланцев.(евреев,а зате...
              Читать дальше

                Хасан ★★★
                19 Апреля 2013г.
                Ответить

                Не хочешь что бы оскорбляли твой народ? Тогда не оскорбляй других.

                  kulobi ★★
                  20 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  я оскорблял чей-то народ или нацию,где?,когда напомни мне пожайлуста.помоему ты чурками тут обзаваешься,и весь мой народ склоняешь,мне без разницы ты кто по-нации,меня это не интересует.Ты пропоганду ведёшь,смуту среди народов бывшего СССР сеешь,друг с другом всех травишь,что было в истории,то прошло,хорошее или плохое.каждый расплатиться за свои поступки самолично-ДЕНЬ придёт.Живи тем днём,что дал тебе ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ,скажи 1 хорошее слово мне и я скажу тебе 2 или больше.А ты и тебе подобные «ни рыба -ни мясо,не понятно мне вы за муслимов или против?Я за муслимов.Дай АЛЛАХ всем муслимам мира...
                  Читать дальше

                    Хасан ★★★
                    20 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Я за муслимов, не могу же я быть против себя. Я всегда реагирую на попытку фальсификации истории, при чем недавней истории 89-94гг. Именно на это я остро реагирую, я не могу ставить конкретному человеку вину в тех событиях и не собираюсь. Было и было, Аллах рассудит. Забывать историю нельзя, так как иначе она может повториться. Это не значит, что надо зло на кого-то держать. Просто запомнить урок.

                    нагимович ★★★
                    20 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Вот молодца,по-человечески хоть заговорил опять.Так держать и больше не шали тут.

                      kulobi ★★
                      22 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Ты тоже молодец и ты тоже ТУТ не шали

                        нагимович ★★★
                        22 Апреля 2013г.
                        Ответить

                        Спасибочки,шалом!

            Хасан ★★★
            14 Апреля 2013г.
            Ответить

            Таджики с автоматами подселялись на квартиру. Откуда автоматы? Со всех военных частей таджики сбегали при развале. Это был геноцид русских. И теперь что? Получили по намерениям от Аллаха? Ты даже сам не хочешь в том говне жить. К нам приехал. Там засрал землю, теперь тут засирать приехал.

              kulobi ★★
              14 Апреля 2013г.
              Ответить

              Нагимович-ты и тебе подобные «жертвы»и нацики-враги таджикского народа и таджикистана,я с тобой больше любезничать не буду,таких как ты-неблагодарных той земле,которая вас взростила,кормила и одевала,надо табуреткой по голове.догонять и ещё раз по-голове.Вы там жили,ели,пили столько лет и если там так было плохо,что же вы не свалили обратно?только не говори,что терпели.Поверь мне ,если волею обстоятельств тебе придётся свалить сейчас откуда,где ты сейчас живёшь,будешь так же обливать грязью всех и всё.Ты такой «олень северный».

                Хасан ★★★
                14 Апреля 2013г.
                Ответить

                Пользователи сочли комментарий некорректным

                  kulobi ★★
                  15 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Хасан-чурка ты и твоя мама которая тебя родила и научила такому общению,общаясь с нагимовичем и с тобой я много плохих слов узнал и время зря потерял,да и только.Быдло гитлеровское.От общения с вами грехов только больше становиться.

                    Хасан ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Сильно припекло)

                    Мехмон
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Зик нашав, Кулоби, бародариазиз. Хамин шаголхои яхуди аккос мезананд, аммо барои мо аз овозашон худро дар газаб афкандан даркор нест. Шакли мусалмон мегиранд, аммо асли яхудиёнашон табдил нашуд.

                      kulobi ★★
                      19 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      бале бародар!халки мардуми худамона дар пасти онхо боз паст мезанан у хурсанд мешаван.Ман хейле зик мешавам,некин дар рузи Киёмат хама чавоб мета.Ту худат дар ватани ё дар мулки мардум?

                      Хасан ★★★
                      15 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Имате менталитет као стоку. Пас лаје са завишту.

                      нагимович ★★★
                      15 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      ich bin nicht fersctein.sagen sie bitte noch einmall auf rusisch.danke schon!ich liebe dich mein lieber bruder(bradar).auffiedersein.

                        Мехмон
                        16 Апреля 2013г.
                        Ответить

                        Заканчивайте детский сад. Немцев и сербов здесь нет. Я к Кулоби обращался вообще-то, а не к вам. С вами общаться у меня желания нет.

                    нагимович ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Прошу заметить милейший,вы сами тут начали табуретками угрожать,дебилом называть.И пока не стали умерших мусульман старых обзывать,я в вас ишаком не называл.Просто верующий зеркало-верующего.И мне совесть не позв. писать о ваших родств.,у нас так не принято,я их не знаю,не видел.И ваши нападки не изменят моего отношения к норм. муслимам-таджикам.А так все хорошо начиналось,помните свои слова?Вот возвращаю их вам,посм. как в зеркало,кого видите?
                    некий мусульманин с куньей Куляби сказал:«..Я думаю с какой стороны себя покажешь,так будут к тебе и относиться.Мы мусульмане и должны всегда на...
                    Читать дальше

                  kulobi ★★
                  14 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Eto v moj adres???

                  kulobi ★★
                  15 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  А ты хасан еще один дебил,внук нагимовича,которого,в школе пацанята гоняли?так за дядю глотку рвёшь или нагимович твой папа?Мне на рахмона наплевать он мне не друг и не родственник,да и на тебя в добавок,за твои слова.

                    нагимович ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Ишак и тут меня склоняет.И моего 3-го брата умершегов 90 летнем возрасте.То,что он был рабочим и рос по лестнице знаю.А то,что он вор и бюрократ от вас узнал,спасибо интернациоаналист табуреткин.Мелкий поганый ишачок,старый не нужный отработанный.Жующий память мертвых,которых в глаза не видел.
                    p.s.внуков дяди Амира,не гоняли.жили дружно,но потом,в одночасье №маски все сняли« и начали притеснять.
                    Оденьте пож-та свою »маску« или намордник,что там ишаки одевают?
                    И продолжайте,красиво тут писать: хадисы,аяты,интернационализм.
                    Согласен параллельно существовать,тем более ...
                    Читать дальше

                      kulobi ★★
                      15 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      Ишак ты и твоя семья,какой ты мусульманин?ты лицемер и нацист,дебил ты и твои внуки и дядя твой бюрократ и взяточник и нацист.Я же говорю у тебя рот -куда насвай плюют.жертва абборта,«тебя в понедельник мама родила.,но внутри ты не добрый»Ты прыщь гнойный.тебе столько в рот наплювали,что до сих пор,гавно лезет.

                        нагимович ★★★
                        15 Апреля 2013г.
                        Ответить

                        Так жиды оскорбляя нашего пророка,говорят: «тебя в понедельник мама родила и т.д»
                        Остановитесь уже,не в ту степь понесло.
                        uskut himar!

                  kulobi ★★
                  15 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  ty sam kto,na kogo churka govorish?

                нагимович ★★★
                14 Апреля 2013г.
                Ответить

                Вот что и требовалось доказать.А то хадисы тут приводите,аяты.А как копнуть чуток...и узбеков не любите,и русские не очень.А еврей мусульманин так вообще капец.Среди первых мусульман Медины было не мало евреев.А таджики тогда еще и не существовали.
                Табуреткой сам уж себя бей-точикский нацист.
                (знал таких как ты,пока все норм. лял-ля тополя,а как приперло от безденежья,табуреткой по голове охранников мечети).
                Спасибо за урок,братишка.Знал я,что не стоит к вам туда соваться(пока нет порядка и Закона),и ты мне подтвердил.Табуреткин Куляб

                  kulobi ★★
                  15 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Все Люди от Адама и Хавы,ты дебил нагимович.и евреи и руские и таджики и все остальные национальности.

                    нагимович ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Не спится все же ишачку нашему.Достал ты меня.Бабушку мою еще оскорбил.Я проявил терпение(мало ли,что ишак скажет).Но ты не угомонный.
                    Бабушка моя умерла уже в возрасте 96л(муслима была всю жизнь),а ты,как и вся порода ишачья -любишь склонять умерших пожилых мусульманок.
                    Я дебил согласен,потому,что вступил с тобой в спор.Наверное «Лисан ут-Таир» начитался(Парламент птиц.А.Навои).Подумалось с дятлом разговариваю,а я воробей-еврей.Ан нет ишак!!!
                    Ишаку 3 раза говоришь успокойся,он не успокаивается.
                    Давай в четвертый раз: ила ликаи уа анта би-хайри!

                      kulobi ★★
                      15 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      О жидёнок! тебе напомнить,что за бесчинства на земле вы творили,во всем мире не найти такого народа как вы,и ты еще что-то за других говоришь дебил?ты козлиная рожа,общаясь с тобой у меня прибавляются грехи,заткни свой навозный рот,куда насвай плевали,а то на весь интернет уже вонь,и этот жид называет себя Мумином.у тебя горе от ума.и язык паганый.и вообше здается мне,что ты вообще не муъмин.Ни с одним муслимом мне так еще не приходилось общаться,и выслушивать такие зловонные слова,как от тебя и тебе подобных животное-нагимович.показухой тут занимаешься.из себя правильного ставишь.Ты и стойло ...
                      Читать дальше

                    Хасан ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Заднюю не врубай.
                    И без тебя все знают, что все люди равны.
                    Расскажешь это точикам, которые людей из своих квартир выгоняли в 90-е. Они посмеются.

                      kulobi ★★
                      15 Апреля 2013г.
                      Ответить

                      eto byli bespridel'nye rozhi,k sozhaleniü tozhe tadshiki.A zadnüü soplja ja nikogda ne vrubal,idi pampers pomenjaj sopljak

                  kulobi ★★
                  15 Апреля 2013г.
                  Ответить

                  Я интернационалист из Куляба,в отличии от тебя,люблю все нации,и и хороших людей, друзей у меня разных много и русских кстати много,нацистов,бугалтеров-взяточников, и таких как ты ненавижу.А табуреткин ты и твоя бабушка.A ja Abdul Wahid.

                    нагимович ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Вот и ладушки,а то сам знаешь еврея не переспоришь(тем более мусульманина).Спокойной вами ночи интерНАЦИОНАЛИСТ!

                    нагимович ★★★
                    15 Апреля 2013г.
                    Ответить

                    Вот и ладушки,а то сам знаешь еврея не переспоришь(тем