Российские производители алкоголя нашли способ обойти введенный в 2012 году тотальный запрет на показ рекламы своей продукции на телевидении, пишет РБК Daily.
Теперь рекламу пива и водки можно лицезреть на зарубежных футбольных стадионах во время матчей с участием российской сборной, которые транслируются нашими телеканалами.
Так, во время товарищеского матча сборных России и Исландии 6 февраля на бортах была размещена реклама водки «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа) и «Зеленая марка» («Русский алкоголь»), а также пива «Старый мельник» (Efes), являющегося спонсором сборной России по футболу. По данным TNS Russia, матч посмотрели 10,3% московских телезрителей старше 18 лет.
Рекламные эксперты отмечают, что пивоварами давно отработана практика размещения своего бренда на споривных стадионах стран, где реклама алкоголя не запрещена .
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявляют, что алкогольные бренды не нарушили закон «О рекламе», поскольку речь идет о зарубежных стадионах.
В свою очередь, креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман удивлен позицией ФАС. Он напоминает, что ведомство хотело запретить рекламу алкоголя на русском языке в доменных зонах com и net. В случае же со стадионами рекламный баннер и бегущая строка на борте стадиона были на русском.
Войти с помощью: