Алкогольные гиганты пошли на хитрость

Теперь рекламу алкоголя размещают на бортах зарубежных стадионов во время матчей, которые транслируются российскими телеканалами

Теперь рекламу алкоголя размещают на бортах зарубежных стадионов во время матчей, которые транслируются российскими телеканалами

Теги:








0
11 Февраля 2013г. (30 Раби аль-авваль)
Российские производители алкоголя нашли способ обойти введенный в 2012 году тотальный запрет на показ рекламы своей продукции на телевидении, пишет РБК Daily.



Теперь рекламу пива и водки можно лицезреть на зарубежных футбольных стадионах во время матчей с участием российской сборной, которые транслируются нашими телеканалами.



Так, во время товарищеского матча сборных России и Исландии 6 февраля на бортах была размещена реклама водки «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа) и «Зеленая марка» («Русский алкоголь»), а также пива «Старый мельник» (Efes), являющегося спонсором сборной России по футболу. По данным TNS Russia, матч посмотрели 10,3% московских телезрителей старше 18 лет.



Рекламные эксперты отмечают, что пивоварами давно отработана практика размещения своего бренда на споривных стадионах стран, где реклама алкоголя не запрещена .



В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявляют, что алкогольные бренды не нарушили закон «О рекламе», поскольку речь идет о зарубежных стадионах.



В свою очередь, креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман удивлен позицией ФАС. Он напоминает, что ведомство хотело запретить рекламу алкоголя на русском языке в доменных зонах com и net. В случае же со стадионами рекламный баннер и бегущая строка на борте стадиона были на русском.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика