Арабская "Барби" не собирается снимать хиджаб

news-C2sR3KawTf
Кукла "Фулла" остается мечтой каждой воспитанной арабской девочки. Проект, начатый 10 лет назад сирийским дизайнером Фаввазом Абдином, по созданию местного аналога знаменитой "Барби", удался вне всяких сомнений.



Причина успеха, в первую очередь, кроется в правильной концепции, учитывающей социальные и психологические особенности современного мусульманского общества, отмечает ИТАР-ТАСС.



В рекламном ролике "Фулла" – это послушная девочка. Она рано встает и убирает постель. Накинув на голову шаль и постелив коврик, кукла прилежно молится Аллаху, поливает цветы и идет в школу. Вернувшись с занятий, "Фулла" помогает родителям, убирается и готовит. Среди подруг она может появиться в европейском платье или костюме, а дома носит джинсы и шорты. Но всегда перед выходом на улицу, "Фулла" одевает аббаю – мусульманскую накидку для женщин.



"Мало просто надеть на Барби хиджаб. Надо создать характер, с которым родители и дети смогут ассоциировать себя. В нашей рекламе подчеркиваются черты характера Фуллы: она честная, любящая и заботливая, уважает отца и мать", – говорят создатели нового брэнда из сирийской компании "New Boy Design Studio".



Девочки без ума от "Фуллы", а их родители счастливы, что могут отдать деньги за "скромную" куклу, у которой даже есть собственный крохотный молитвенный коврик из розового войлока.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика