Астахов: детская мода провоцирует «лиц с отклонениями»

news-EoUrrjgUs6
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов обратился в прокуратуру с требованием проверить сообщества, посвященные детской моде. В заявлении, обнародованном на сайте омбудсмена 13 марта, указывается на то, что группы и сообщества, посвященные рекламе детской одежды, вызывают подозрения. "Никакой художественной, культурной или модной ценности эти фотографии не представляют", а, напротив, "предназначены для лиц с неустойчивой психикой и различными отклонениями", отметил Астахов, не уточнив при этом, о каких именно сообществах и фотографиях идет речь.



"По некоторым данным большинство фотографий взято из архивов, разгромленных в свое время Интерполом подпольных порностудий в Украине", – утверждает Павел Астахов. Некоторые снимки размещены без согласия родителей, что является нарушением закона и требует вмешательства правоохранительных и регулирующих органов, считает уполномоченный по правам ребенка.



В своем заявлении Астахов призывает администраторов сообществ закрыть группы и удалить фотографии, "во избежание усугубления конфликта" со "здоровой частью нашего общества", а Генпрокуратуру – проверить законность размещения подобных фотографий. Одновременно омбудсмен инициировал обсуждение вопроса в Роскомнадзоре, сообщает Лента.ру.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Rasul A 22 Марта 2013г.
Ответить

Зато хиджаб в школе теперь и через суд официально запрещен. Борются кафиры сами с собой и причиняют вред сами же себе, только еще не понимают этого.

умма 20 Марта 2013г.
Ответить

я с вами полностью согласен.еще есть телевидение, где не побоюсь этого слова обнаженные особи на всемирный просмотр демонстрируют свои откровения.Родители дома не запрещают, а наоборот поощряют.Я беседовал с одним отцом, он ответил ,что по тв это КРУТО!!!!! и не собирался запрещать своей дочурке уже в маленьком возрасте подражать тем самым «звездам». Вот и делаем выводы,влияние «звезд» с экрана тв на детей. Р.S. а еще + к этому алкоголь, табак, и наркотики.И не надо удивляться почему наши дети в столь раннем возрасте склоны к суициду.Говорят нам о ранней беременности.В школах есл...
Читать дальше

Skunk 20 Марта 2013г.
Ответить

Читать противно! Реклама денег стоит, и рекламодателю продажи (деньги) должна приносить. Педофилы уже продажи делают? Полагаю, что прослойка педофилов в РФ не так значительна, чтобы ориентироваться на неё, как на целевую аудиторию. Господину омбудсмену пора себя в народном хозяйстве реализовать, а на чужие налоги всякий бредить горазд.

impuls 14 Марта 2013г.
Ответить

Не только детская мода. Никому нет секрета, в многих общественных местах(полуголые амазанки с юбками чуть ниже пупка) висят на рекламных щитках, иногда заходя в метро на плакате тебя встречает подмигивая полусогнутая дива(Астагафурулла), складывается такое ощущение, что я вошел не в метро, а какой то SEX-шоп. И это каждый день видят также наши дети. Поэтому не удивительно молодые девочки и мальчики, уже с ранних лет имеют психологические отклонения, некоторые из которых живут половой жизнью уже в 4-5-х классах. Большинство психологов может с уверенность сказать, что такие плакаты могут провоци...
Читать дальше

умма 20 Марта 2013г.
Ответить

я с вами полностью согласен.еще есть телевидение, где не побоюсь этого слова обнаженные особи на всемирный просмотр демонстрируют свои откровения.Родители дома не запрещают, а наоборот поощряют.Я беседовал с одним отцом, он ответил ,что по тв это КРУТО!!!!! и не собирался запрещать своей дочурке уже в маленьком возрасте подражать тем самым «звездам». Вот и делаем выводы,влияние «звезд» с экрана тв на детей. Р.S. а еще + к этому алкоголь, табак, и наркотики.И не надо удивляться почему наши дети в столь раннем возрасте склоны к суициду.Говорят нам о ранней беременности.В школах есл...
Читать дальше

Skunk 20 Марта 2013г.
Ответить

Читать противно! Реклама денег стоит, и рекламодателю продажи (деньги) должна приносить. Педофилы уже продажи делают? Полагаю, что прослойка педофилов в РФ не так значительна, чтобы ориентироваться на неё, как на целевую аудиторию. Господину омбудсмену пора себя в народном хозяйстве реализовать, а на чужие налоги всякий бредить горазд.

impuls 14 Марта 2013г.
Ответить

Не только детская мода. Никому нет секрета, в многих общественных местах(полуголые амазанки с юбками чуть ниже пупка) висят на рекламных щитках, иногда заходя в метро на плакате тебя встречает подмигивая полусогнутая дива(Астагафурулла), складывается такое ощущение, что я вошел не в метро, а какой то SEX-шоп. И это каждый день видят также наши дети. Поэтому не удивительно молодые девочки и мальчики, уже с ранних лет имеют психологические отклонения, некоторые из которых живут половой жизнью уже в 4-5-х классах. Большинство психологов может с уверенность сказать, что такие плакаты могут провоци...
Читать дальше

Яндекс.Метрика