Уже давно бизнесмены играют на патриотических чувствах россиян, причем чаще всего это связано с водкой. Идеологически верное название они считают залогом своих прибылей. Так, какое-то время была водка «Жириновский», но нормальные люди довольно быстро «раскусили» этого деятеля, да и водка, названная в его честь, как говорят знатоки, оставляла желать лучшего. А на Западе, между прочим, особенно в Германии, выпускали водку «Горбачефф» и «Ельцин».Во времена же президентства ВВП появилась водка «Путинка», которая очень быстро стала одной из самых продаваемых. Значение имела и агрессивная рекламная кампания, но любовь к человеку во власти, которая у многих «дорогих россиян» в крови, тоже свою долю в барыши принесла. В самом прямом смысле не даром производитель «Путинки» считает своей «целевой аудиторией» настоящих патриотов после 40.
Как только было названо имя путинского наследника, производители бросились регистрировать новые товарные знаки – «Царь-медведь», «Медведка», «Медведевка», «Медведица», «Медведев», «Medvedeff»… Позже к ним добавились «Виват президент», «Виват премьер», «Путинка министерская» и вовсе экзотический – «Володя и медведи». Правда, на полках магазинов пока замечена только водка «Medvedeff».
Положение патриотов просто обязывает их раскошеливаться на «правильную» водку. Только хватит ли здоровья?
И еще: хватит ли денег? Кризис не разбирается в патриотических чувствах и не щадит их. Эксперты говорят о резком изменении в алкогольных тенденциях: пить россияне стали не меньше, чем раньше, но перешли на то, что подешевле. А «Путинка» или какая-нибудь грядущая «медведевка», понятно, никак не может стоить чересчур мало. «Водочный патриотизм» имеет свою цену. Именно поэтому, по некоторым сведениям, производители «патриотических» брендов водки, терпящие убытки в период кризиса, начали обращаться к властям за поддержкой.
В настоящее время торговым маркам и торговым знакам уделяется особое внимание, ведь это является своего рода "лицом" того или иного товара и услуги. Поэтому
регистрация товарного знака в нашей стране актуальна как никогда: благо есть масса фирм, готовых помочь в регистрации торговой марки и получении товарного знака.
Войти с помощью: