Почти каждый, кто сделал продакшн своим основным ремеслом, начинал в торговле. Только маленький процент знаменитых пиарщиков может похвастаться высшим образованием. Однако жизнь намного сложнее, чем то, что написано в умных книжках. А за изменениями в медиа продакшне трудно уследить, и учебники по нему пришлось бы переиздавать ежемесячно. Однако человек достаточно консервативен и не склонен к быстрым изменениям, и это учитывают создатели рекламных роликов. Как и всю свою историю, человек остается ленивым, доверчивым и любителем всякой халявы.
Работа любой продакшн-студии строится в несколько этапов. Любая компания потерпит крах, если не сможет организовать для себя хорошую рекламу и непрекращающийся приток клиентуры. Поэтому заказов обычно больше, чем компания в состоянии выполнить, и руководство отбирает наиболее выгодные и интересные. Перед началом сотрудничества исполнитель, т.е.
продакшн-студия, и клиент согласовывают те цели, на достижение которых будут ориентироваться рекламные ролики. Что в итоге будет? Быстрая реализация модных товаров, ограниченных во времени? Самый широкий охват информационной ниши, пока дремлют конкуренты? Или вижео продакшн предназначен завоевать территорию, используя все средства и не жалея сил? Каждая конкретная задача потребует от производителей видеороликов различных инструментов и средств.
Среди работников студии должен находиться хотя бы один социолог, и здесь не будет решающим доводом наличие у него высшего образования. Ему иногда достаточно будет одного взгляда на потенциального клиента, чтобы нарисовать его все отличительные особенности от походки до предпочтений.
Войти с помощью: