На днях гулял вечером по центральной Казани, по улице Баумана. Она вся была заполонена пьяными фанатами "Спартака", которые с высокомерием и неким невежеством расхаживали по провинции, по Казани, нарывались на драку. Плевки, мусор, крики "татаров будем..." и т.п.
С этим нужно что-то делать. Считаю, что это проблема национальной безопасности. Это особая форма больного диалога фанатов с социумом, а не следствие проигрыша "Спартака" в этот день "Рубину".
Раньше МВД и ФСБ работало с фанатами, сопровождало их даже в поезде и их конвоем водили по городу. А сейчас видимо расслабились... Хотя нувориши города Казани рады – ведь фанаты деньги оставляют в кафешках.
Такое имеет место не только с фанатами московского "Спартака". И всё-таки, я убежден, что проблема поведения фанатов футбола и хоккея является серьезной проблемой, в которой надо называть вещи своими именами!
Всякие фанаты религиозные, спортивные и т.п. становятся проблемой национальной безопасности! Религиозный и спортивный фанатизм имеет общее основание. Оно заключается в инстинкте ксенофобии или страха Другого. Это глубокий феномен. Проливаемая кровь его излечивает, но ненадолго. Истинное выздоровление – психотерапия историей и эволюцией. Так что будем терпимыми что ли?
_______________
Рамиль Гарифуллин,
доцент, кандидат психологических наук,
заслуженный работник культуры Республики Татарстан
Ответить
Почему же татары да еще в Казани не поставили их на место, где они все были, когда горстка фанатов на них плевали так. Показали бы что в гостях нельзя так вести себя.
Ответить
Диалог между профессором — атеистом и студентом — мусульманином. Диалог между профессором — атеистом и студентом — мусульманином. − Позвольте мне объяснить проблему отношения науки с Богом… − Профессор философии, атеист выдерживает паузу перед своим классом, а затем просит одного из своих новых студентов встать. − Ты мусульманин, не так ли, сынок? − Да, сэр. − Итак, ты веришь в Бога? − Абсолютно! − Бог добрый? − Конечно! Бог добрый! − Бог всемогущ? Может ли Бог сделать что-нибудь? −Да. ...
Читать дальше
Ответить
В Российских СМИ, все более явно и неприкрыта лицемерие и ложь. На фоне давления и преследования национальных лидеров Башкортостана и Татарстана, по Уфе и Казани проходят «марши» руснациков. Мусульман преследуют за исламские флаги, а свиноподобные «фанаты», легко гуляют по Казани, выкрикивая что угодно, и точно зная, что их не коснутся соответствующие статьи. А тем временем, в «Федеративной» России принят закон «о сепаратизме», закон «о приравнивании блогов к СМИ», и т.п. В СИЗО и тюрьмах сидят мусульмане, в т.ч. Фанзиль Ахметшин, пытавшийся помочь голодным в Сомали, так и не найден ...
Читать дальше
Ответить
не зря у спартаковских фанатов прозвище «свиньи»..
Ответить
Почему же татары да еще в Казани не поставили их на место, где они все были, когда горстка фанатов на них плевали так. Показали бы что в гостях нельзя так вести себя.
Ответить
Диалог между профессором — атеистом и студентом — мусульманином. Диалог между профессором — атеистом и студентом — мусульманином. − Позвольте мне объяснить проблему отношения науки с Богом… − Профессор философии, атеист выдерживает паузу перед своим классом, а затем просит одного из своих новых студентов встать. − Ты мусульманин, не так ли, сынок? − Да, сэр. − Итак, ты веришь в Бога? − Абсолютно! − Бог добрый? − Конечно! Бог добрый! − Бог всемогущ? Может ли Бог сделать что-нибудь? −Да. ...
Читать дальше
Ответить
В Российских СМИ, все более явно и неприкрыта лицемерие и ложь. На фоне давления и преследования национальных лидеров Башкортостана и Татарстана, по Уфе и Казани проходят «марши» руснациков. Мусульман преследуют за исламские флаги, а свиноподобные «фанаты», легко гуляют по Казани, выкрикивая что угодно, и точно зная, что их не коснутся соответствующие статьи. А тем временем, в «Федеративной» России принят закон «о сепаратизме», закон «о приравнивании блогов к СМИ», и т.п. В СИЗО и тюрьмах сидят мусульмане, в т.ч. Фанзиль Ахметшин, пытавшийся помочь голодным в Сомали, так и не найден ...
Читать дальше
Ответить
не зря у спартаковских фанатов прозвище «свиньи»..