Первый исламский рэп-фестиваль "UMMAH RECORDS" состоится в Москве в конце марта этого года. Как сообщают организаторы, ничего подобного в России еще не было.
"Наши западные коллеги уже десятки лет качают головы в кепках под хип-хоп об исламе и мусульманах. Для нас же это – первый шаг, прорыв!" – рассказал корреспонденту IslamNews один из организаторов фестиваля Евгений Малик – исполнитель рэпа на исламскую тематику, известный под псевдонимом Dub Dervish.
"Цель фестиваля – заявить о существовании исламского рэпа в России, как такового. За рубежом сей жанр искусства имеет давнее и широкое развитие, а здесь в России – не очень. И мы хотим изменить ситуацию в сторону популяризации хип-хопа об Исламе в нашей стране", – продолжает Евгений.
Как известно, среди мусульман найдется достаточное количество тех, кто выступает против музыки и подобных мероприятий. Но и на этот вопрос у организаторов уже готов свой ответ: "Мусульмане сегодня слушают много музыки – это факт. И подчас тематика текстов прослушиваемых песен носит далекий от Ислама характер. А раз уж наша умма активно слушает музыку, то пусть это будут хотя бы песни об Исламе, о мусульманах и из уст мусульман", – отмечают организаторы.
Эрвин Тургунов, выступающий под именем R-WIN, в свою очередь считает, что мусульманин, исполняющий рэп, делает дагват (призыв к исламу) молодежи современным и понятным ей языком: "Дагват в форме рэпа весьма развит и популярен в странах запада – США, Англии, Франциия, Германии и других. Музыканты оказывают положительное влияние на умы молодых мусульман", – отмечает Эрвин.
На первом в России рэп-фестивале "UMMAH RECORDS", который пройдет в московском клубе "Шторм" 25 марта, выступят такие исполнители рэпа на исламскую тематику, как R-WIN из Москвы, DUB DERVISH из Санкт-Петербурга, MUSAFIR из Чечни и многие другие.
"Лично я, признаюсь честно, ожидаю от фестиваля многого – надеюсь, что это событие станет отправной точкой развития дискурса в нашей стране и укрепит связи между рэпперами-мусульманами", – делится с корреспондентом IslamNews своими надеждами Dub Dervish.
Молодые исполнители не собираются останавливаться на достигнутом – после фестиваля в Москве планируют проведение подобных фестивалей и в других городах России.
Как бы то ни было, первый так называемый исламский рэп-фестиваль – серьезная заявка на культурную революцию в исламе. В середине прошлого века тектонический культурный сдвиг, идея которого зародилась в недрах авторитетных научно-исследовательских центров, потряс патриархальное западное общество. Правда он носил не религиозный, а скорее антихристианский, "раскрепощающий" человеческое сознание, характер. Примет ли мусульманская аудитория подобную терапию и каковы будут ее последствия, покажет время.
Ответить
Минусуют недоброжелатели. Невежественные. Наданы.
Ответить
ЭЭЭ у кого поднялась рука отминусовать хадис?:) Если вы знаете, что он ложный, приведите довод, если нет, то обдумайте сделанное вами, может вы передумаете...
Ответить
5. От Абдуллах ибн Бурайда, который сказал, что слышал как Бурайда говорил: «Пророк Аллаха (с.а.с.) выходил на некоторые свои сражения, когда же он вернулся, к нему подошла темнокожая наложница и сказала: О Посланник Аллаха! Я давала себе слово, если Аллах вернет тебя целым и невредимым, то я сыграю тебе на бубне и спою. Тогда Пророк Аллаха (с.а.с.) сказал: Если ты решилась тогда давай, бей, а если нет, тогда не надо. Затем она начала играть. После чего появился Абу Бакр, она продолжала играть, затем Али, она играла, затем зашел Усман, она продолжала играть, а когда зашел Умар, то она сраз...
Читать дальше
Ответить
Мусульманин должен руководствоватся шариатом,вот и все!Есть ижтихад дозволенности и есть другие.Если на основание этого то подчинился Аллаху! А этих братьев мы не можем осуждать так как этот вопрос в ихтиляфе. http://www.halifat.info/ahkyam/ahlyak/76-music-halal-haram.html
Ответить
Сподвижники которые слушали музыку и играли на муз. инструментах: Омар ибн аль-Хаттаб (передал ибн Абду-ль-Барр); Усман ибн Аффан (передали ибн аль Маварди, Сахиб аль Байян, и ар-Рафи’и); Абдурахман ибн Ауф (передал ибн Аби Шейба); Абу Убайда ибн Джаррах (хадис от Байхаки); Са’ад бин Аби Ваккас (передал Ибн Кутейба); Абу Масуд аль Ансари (передал аль Байхаки); Биляль ибн Рибах, Абдалла бин Аркам,Усама бин Зайд- (передал аль Байхаки); Хамза (Бухари) Ибн Омар (ибн Тахир) Аль Бара ибн Малик (Абу Наим) Абдулла ибн...
Читать дальше
Ответить
Абу Мансур аль Фурани передал от Малика, что разрешается уд; Абу Талиб аль Макки в книге «Куту аль Кулуб» передал от Шуаба, что он слышал барабан в доме аль Минхар ибн Амра (известный мухаддис); Абу-ль Фадль ибн Тахир в книге «Ас-Сама» сказал: «Нет разногласий между людьми Мадины в том, что уд разрешен»; Аль-Адфави указывает, что все 6 книг (то есть 4 сборника «суннан» и 2 «сахиха») доверяют одному передатчику- Ибгариму бин Сааду. А он играл на уде. http://www.islamnaneve.com/mpage.php?p=articles/musika/ulama
Ответить
Аль Хафиз бн Абу Умар аль-Андалузи (книга «Аль Акд») указывает, что Абдалла бин Умар зашел к бин Джафару и нашел, что у него служанка держит уд. - бин Джафар: «Ты считаешь, это плохо?» - И тот ответил «Нет проблем». Аль Маварди сказал, что Муавия и Амр ибн аль-Ас также сказал, что слышал уд у ибн Джафара. Абу-Фарадж аль Асбахани сказал, что Хасан ибн Сабит слушал несколько песен у служанки; Ибн Самани передал: «Я слышал разрешение от Та’уса (это учитель имама Малика), и то же сказал ибн Кутейба об аз-...
Читать дальше
Ответить
азрешали песнопения с удом (это такой восточный струнный музыкальный инструмент, типа гитары) и с флейтой: аш-Шаукани в «Найлу-ль-Аутар» сказал: - Это все люди Мадины (а Мадина считалась центром имана, поэтому имам Малик и другие руководствовались их мнением как одним из доказательств); - все представители мазхаба захиритов (а они отличались особой щепетильностью по отношению к хадисам, понимая хадисы буквально); - суфии, которые переживали за духовность; Абу Мансур аль Багдади в «Ас-Сама»: Абдулла бин...
Читать дальше
Ответить
Музыка в исламе : http://www.islamnaneve.com/mpage.php?p=articles/musika
Ответить
Внимательно послушайте http://www.youtube.com/watch?v=An2rbr58P60
Ответить
Всегда раздражал рэп, эти подергивания, эти высокомерные лица, итальянские жесты руками, попытки выдать себя за самого крутого парня, сплошной американизм.
Ответить
Этот рэп читается под музыку, а музыка запрещена Посланником (да благословит его Аллах и приветствует): "Будут в моей общине люди, которые будут считать дозволенными шёлк, прелюбодеяние, вино и музыкальные инструменты." Более того, если ребята хотят таким образом делать даваат, то ведь нет лучшего способа, чем метод Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах). А так получается призывают к одобряемому порицаемым.
Ответить
"...А раз уж наша умма активно слушает музыку, то пусть это будут хотя бы песни об Исламе, о мусульманах и из уст мусульман", – отмечают организаторы. Раз уж среди наших братьев есть пьяницы, значит нужно и водку мусульманскую производить, для них это будет "хорошим дагватом"... Может с этим всё-таки надо бороться, а не распространять, несмотря на прецеденты? «И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты» аль-Бухари 5590.
Ответить
вскоре после рэпа пойдут исламские наркотики, исламский феминизм, исламская порноиндустрия и т.п. и тогда настанет долгожданное для некоторых торжество тагута
Ответить
Минусуют недоброжелатели. Невежественные. Наданы.
Ответить
ЭЭЭ у кого поднялась рука отминусовать хадис?:) Если вы знаете, что он ложный, приведите довод, если нет, то обдумайте сделанное вами, может вы передумаете...
Ответить
5. От Абдуллах ибн Бурайда, который сказал, что слышал как Бурайда говорил: «Пророк Аллаха (с.а.с.) выходил на некоторые свои сражения, когда же он вернулся, к нему подошла темнокожая наложница и сказала: О Посланник Аллаха! Я давала себе слово, если Аллах вернет тебя целым и невредимым, то я сыграю тебе на бубне и спою. Тогда Пророк Аллаха (с.а.с.) сказал: Если ты решилась тогда давай, бей, а если нет, тогда не надо. Затем она начала играть. После чего появился Абу Бакр, она продолжала играть, затем Али, она играла, затем зашел Усман, она продолжала играть, а когда зашел Умар, то она сраз...
Читать дальше
Ответить
Мусульманин должен руководствоватся шариатом,вот и все!Есть ижтихад дозволенности и есть другие.Если на основание этого то подчинился Аллаху! А этих братьев мы не можем осуждать так как этот вопрос в ихтиляфе. http://www.halifat.info/ahkyam/ahlyak/76-music-halal-haram.html
Ответить
Внимательно послушайте http://www.youtube.com/watch?v=An2rbr58P60
Ответить
Всегда раздражал рэп, эти подергивания, эти высокомерные лица, итальянские жесты руками, попытки выдать себя за самого крутого парня, сплошной американизм.
Ответить
Этот рэп читается под музыку, а музыка запрещена Посланником (да благословит его Аллах и приветствует): "Будут в моей общине люди, которые будут считать дозволенными шёлк, прелюбодеяние, вино и музыкальные инструменты." Более того, если ребята хотят таким образом делать даваат, то ведь нет лучшего способа, чем метод Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах). А так получается призывают к одобряемому порицаемым.