Исламский банк Дубая напоминает о важности благотворительности в Рамадан

Банк ушел от обычной коммерческой рекламы, обратившись к телезрителям с социальным посланием

Банк ушел от обычной коммерческой рекламы, обратившись к телезрителям с социальным посланием

Теги:



0
01 Сентября 2010г. (22 Рамадан)
Исламский банк Дубая (Dubai Islamic Bank – DIB) недавно приступил к запуску инновационной телевизионной кампании, которая подчеркивает важность благотворительности в священный месяц Рамадан.



В связи с увеличением зрительской аудитории на 20% в период священного месяца, Рамадан является идеальным временем для построения узнаваемости и экспозиции бренда, объяснил директор корпоративного развития DIB Кашиф Муса (Kashif Moosa).



Он также отметил, что доходы, полученные от рекламы в дни Рамадана, составляют более трети годовых доходов для многих каналов. «Мы надеемся, что наши зрители потратят одну минуту, чтобы подумать над важностью дарения в течение этого благословенного месяца», – подчеркнул Муса.



Клип под названием «Дай» рассказывает историю анонимного благотворителя, который в жару странствует по пыльным улицам Дубая, чтобы оставить таинственные пакеты для нуждающихся.



Начальник управления корпоративных коммуникаций DIB Салах Аль-Хашими (Salah Al Hashimi) сообщил, что клип «Дай» разрабатывает идею о том, что по-настоящему добрые дела совершаются, как правило, анонимно.



«Об этом говорил пророк Мухаммад (мир ему) в своем хадисе: «Семерых Аллах укроет в Своей тени в День, когда не будет тени, кроме Его тени… Человек, который сделал добровольное пожертвование и скрыл его, так что его левая рука не узнала о том, что тратит правая»», – указал Аль-Хашими.



«Рамадан загроможден рекламой. Одним из способов вырваться на свободу из этого хаоса является создание нового подхода к вашей кампании. В нашем случае, мы выбрали для отправки социальное послание, которое может информировать зрителей в месяц Рамадан. Это может оказать намного большее влияние, нежели обычная коммерческая реклама», – цитирует издание "Al Bawaba" его слова.



90-секундный ролик можно увидеть на официальном сайте DIB или на YouTube.





Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика