Киргизские милиционеры помогут населению отличить "экстремизм" от "традиционного ислама"

Милиция Киргизстана намерена применять в борьбе с "религиозным экстремизмом" силовые и идеологические методы

Милиция Киргизстана намерена применять в борьбе с "религиозным экстремизмом" силовые и идеологические методы

Теги:




5
19 Января 2010г. (03 Сафар)
Милиция Киргизстана намерена применять в борьбе с религиозным экстремизмом силовые и идеологические методы. Об этом заявлено сегодня на пресс-конференции сотрудниками 9-го управления МВД КР и независимого аналитического исследовательского центра "Религия, право и политика".



"Анализ показывает, что "Хизб ут-Тахрир", уйдя в глубокое подполье, все же пережила острый кризис и перешла на новый уровень работы, – заявил директор НАИЦ Кадыр Маликов. – В это же время мусульманская община в Киргизстане разрозненна и неоднородна. Она разделяется по этническим и идеологическим предпочтениям. Поэтому существует угроза появления анклавов по этно-религиозному признаку".



"Мы предлагаем работать точечно с лидерами религиозных общин – джамаатов", – говорит он. По его словам, в Киргизстане предполагается создание площадок, которые будут противодействовать "политизации религии". Кроме того, эксперты и МВД республики намерены составить единый "список экстремистской литературы и материалов, имеющих деструктивный характер".



"Нам необходимо ставить идейный фильтр. Наша цель – привить в республике идеологический иммунитет путем просветительской работы среди населения", – подчеркнул Кадыр Маликов, не уточнив "инструмент прививки".



"Министерство внутренних дел Киргизстана намерено работать в связке с экспертами, – говорит начальник 9-го управления МВД КР Азамат Кутманалиев. – Время показало, что силового противодействия экстремизму недостаточно. Мы вряд ли добьемся успеха, применяя силовой метод, но будем продолжать бескомпромиссную борьбу".



"Мы отводим в противодействии экстремизму немаловажную роль превентивной работе, – приводит его слова портал 24KG. – Нам надо ликвидировать слабую осведомленность населения относительно религии. Думаю, в результате широкие слои населения смогут отличать экстремистские течения от традиционного ислама. Ведь кто-то мог попасть в экстремистскую организацию по ошибке, а кто-то действительно может оказаться адептом".

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Зухра 19 Января 2010г.
Ответить

Учитывая тот факт, что половина киргизских граждан находится на заработках в России, создается впечатление что как раз то само правительство Кыргызстана "носит диструктивный характер". А традиционный ислам, это как я пониммаю, ислам ограниченный нравственностью и обрядами поклонения, из которого убрали неудобную для правительства часть.

Аминкул 19 Января 2010г.
Ответить

Менты сами не далеки от Ислама, как они будут помогать отличать уже понятно. Вообще, ИМХО, муслим по определению не может быть ментом.

Аминкул 19 Января 2010г.
Ответить

ошибка.. хотел написать "не имеют представления об Исламе" а получилось что то несуразное... как заблудший может показать правильный путь? а менты из числа заблудших, несомненно.

Montana 19 Января 2010г.
Ответить

Kadyr Malikov - zakonchil Iordanskiy universitet ,fakultet fikh va shari'a. Doktor Madridskogo teologicheskogo universiteta. Odin iz luchshih ekspertov i alimov v SNG. Ego statyi mojno pochitat na sayte: www.delo.kg

Зухра 20 Января 2010г.
Ответить

Тантави - тот вообще шейх аль-Азхара. И что дальше? Как человек обучавшийся фикху и шариату может призыать к "деполитизации Ислама"? Шариат - это законы Аллаха во всех сферах жизни людей, а претворение в жизнь законов - это разве не политика?

Яндекс.Метрика