Медицина Пророка сегодня

news-nRlGH1OyRW

Здоровье – это дар, которым наделил человека Всевышний, чтобы тот использовал его на благо. В персидско-арабской медицине важное значение придается гармоничному функционированию физической, психической и духовной сфер человека, что позволяет человеку чувствовать себя здоровым. Не последнюю роль играет и разум, в котором, по мнению суфиев, коренятся источники многих заболеваний. В московском медицинском центре «Долголетие» успешно применяются методы древневосточной (арабо-персидской медицины и суфийского целительства) и современные методы компьютерной диагностики для лечения широкого спектра заболеваний.

Авторами методики являются доцент кафедры информатики и медицинской кибернетики Российского государственного медицинского университета доктор Лакин В.В. и доктор восстановительной медицины и суфийского целительства Сафаров Р.Н.

Суть метода:

Определение физического состояния пациента:
а) языковая, пульсовая и компьютерная диагностика по методу Накатани (вариант Диакомс),
б) другие методы исследования по показаниям (УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, ЭГДС, клинические и биохимические анализы крови и т.д.)

Подготовительного этапа лечения пациента:
а) психокоррекция, чтение молитвы, чтение Корана на воду и т.д.
б) очищение кишечника,
в) очищение крови (кровопускание по методу Авиценны, гирудотерапия, прием «Замч камня»).
г) компьютерный мониторинг.

Стационар 1-го дня:
Курс приема (от 1 до 3 месяцев в зависимости от стадии и тяжести патологии) необходимых макро- и микроэлементов, из-за недостатка которых развивается данная патология, согласно натуре (мазаджа) больного на основе медицины Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Применение хиджомат: кровопускание, гирудотерапия, тминное масло, мед и продукты пчеловодства и др.

Диета: Рекомендации приема дозволенных продуктов питания и запрещения тех продуктов, которые приводят к ухудшению натуры. «Болезнь – это ухудшение и конфликт натуры». Абу-али ибн Сина (Авиценна).

Хадис Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, гласит: «Желудок – дом болезней, диета – мать лекарства».

Преимущества метода:
- улучшение обмена веществ;
- растворение и выведение солей и камней;
- повышение иммунитета;
- предотвращение старения организма;
- повышение жизненной энергии «чи», улучшение потенции и общего состояния пациента;
- высокая эффективность без применения химических препаратов;
- абсолютная безвредность метода и его доступность. (Метод легко контролируется в домашних условиях, нет необходимости в стационарном лечении).

Высокая эффективность при заболеваниях:
- сердечно-сосудистой системы: гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь, профилактика инсультов и инфарктов;
- желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь, холецисто-панкреатиты, камни в желчном пузыре и гепатиты;
- почек: хронические пиэлонефриты, мочекаменная болезнь, простатиты,
аденома;
- при сахарном диабете:
- гинекологии: хронические аднекситы, миома, мастопатия, эрозия шейки матки;
- геморрой и трещины заднего прохода;
- псориаз.

Адрес: г. Москва Улица Писцовая, дом 16, корпус 4, телефон: 506-68-54 (c 10.00 – 18.00 будни), 685-78-04, 8-926-413-61-16.


Здоровье согласно исламским канонам

И Он подчинил вам то, что в небесах
И то, что на земле – все исходит от Него.
Поистине, в этом – знамения для людей размышляющих.
(Коран 45:12)

Что такое здоровье? Для того, чтобы говорить о человеческом организме, пребывающем в нормальном здоровом состоянии, мы должны сначала понять некоторые взаимосвязанные вопросы.

Что такое человек? Как он обретает существование? Как поддерживает это существование? И какова цель человеческой жизни?

Без знания ответов на эти вопросы (или, по меньшей мере, самих вопросов) мы никогда по-настоящему не поймем, каким должно быть то здоровье, к которому нам следует стремиться.

Ибо, если у нас нет критериев того, что такое нормальное функционирование человека, то как вообще можно говорить о том, что мы больны или здоровы? И если что-то кажется нам «хорошим»», то это ещё не означает, что оно полезно для нас. И наоборот, боль, испытываемая нами в такой момент, сама по себе ещё не повод считать это состояние «плохим», если мы не понимаем, каковы будут последствия этого мимолетного ощущения.

Аллах, говорит в Коране: «Ты можешь остаться недоволен чем-то из предназначенного тебе, но оно пойдет тебе на пользу; а то, чему ты рад, может быть тебе во вред». Великий суфийский имам аль – Газали эту же идею выразил так: «Болезнь – одна из форм опыта, приводящего человека к Богу; как сказал Он: «Болезни – это мои слуги, которых я приставляю к избранным своим друзьям».

Итак, мы не должны считать, что болезнь – это, непременно наш враг, скорее, мы должны видеть в ней событие, телесный механизм, служащий для того, чтобы очистить и уравновесить нас на физическом, эмоциональном, душевном и духовном уровнях. С этой точки зрения грипп, простуда, диарея – это наши друзья, позволяющие телу очиститься от нежелательных и потенциально вредных побочных продуктов метаболизма.

Западная медицина пытается остановить или ослабить очистительные функции тела: при помощи желудочных средств прекратить позывы к рвоте, остановить лекарствами диарею, при помощи аспирина и подобных медикаментов справиться с гриппом.

За каждым естественным процессом, происходящим в человеческом теле, стоит врожденная мудрость, механизм, позволяющий организму исцелять себя самостоятельно. Фактически никакие травы, пища или другие лекарственные средства и процедуры сами по себе никакого целебного воздействия оказать не способны, они могут лишь помочь нашему телу самоисцелиться. Если вы порежете себе палец, то вылечит вас не наложенный на него шов, повязка или йод, чудо исцеления совершит сама кожа.

Когда мы думаем о болезни, то в качестве первой её стадии почти всегда представляем травму или острую боль. Однако сегодня многие осознают, что причиной боли и страданий может быть разлад некоторых аспектов нашего ментального мира – и при этом с клинической точки зрения с человеком будет всё в порядке.

Такой подход к здоровью и заболеваниям получил название «холистического».

Понять, что происходит на физическом уровне, довольно просто. Тело само дает знать – при помощи чувств (зрения слуха и обоняния и т.д.) и вегетативных реакций – что с нами что-то не в порядке, и тогда мы предпринимаем определенные шаги, чтобы решить свою проблему. Вегетативные функции осуществляет печень, которую иногда называют «колесом жизни». Ферменты печени управляют всеми нашими физиологическими функциями.

Арабским словом нафс обозначается тело и его инстинктивные потребности. Нафс – это все нужды нашего тела: в пище, тепле, славе и удаче.

Все физические заболевания отмечены одним или несколькими из этих физических измерений. Слово «нафс» имеет много значений: дыхание, животная жизнь, душа, – лишь некоторые из них. В суфизме развитие души описывают как эволюцию нафса, проявляющуюся в поведении человека, его характере и личности. Нафсии ам-мариа – это капризная душа, порождающая неумеренные потребности. Именно в таком состоянии находится нафс человека, пребывающего на стоянке эгоизма (Макаам ан-нафс).

Нормы поведения, рекомендуемые Кораном (шариатом), должны контролировать и подчинять эти неумеренные аппетиты, возводя нафс на более высокий уровень. Душа, достигшая полного очищения, называется нафсии кулл, то есть вселенская душа, сливающаяся с Аллахом на последней стадии суфийского пути. Однако даже человек, достигший в суфийской работе самого высокого уровня, не может считать свою душу безукоризненной.

Второй аспект нашего существования – мир разума или, можно сказать, эмоциональный и психический мир. Разум не отделен полностью от физического тела, но является неотъемлемой частью физиологии. Возникающие в сознании настроения и чувства часто оказывают влияние на тело, рождая эмоции – вроде гнева, страха или безграничной радости. Когда человек переживает одну или несколько таких эмоций, у него может подняться кровяное давление, выступить пот, слезы.

Любопытно, что причиной некоторых недомоганий, которые мы привыкли считать чисто душевными, служит физиологический дисбаланс. Пример: неумеренная гневливость. Психологи обычно приписывают её особому эмоциональному или ментальному складу человека. Но согласно системе Тибб, разработанной персидским лекарем Авиценной, неумеренная гневливость является одним из наиболее эффективных способов отведения избытка влаги из области сердца, и это можно легко поправить при помощи особой диеты. Область психического мира называется по-арабски фикр. В сущности, слово фикр означает медитацию или глубокий мыслительный процесс.

Третий компонент нашего существования – это душа ил руух. Руух – это то, что остается после смерти, знаменующей окончание как физической, так и психической жизни. Взаимодействие этих трех областей осуществляется при помощи духа. Многие люди обозначают словами дух и душа одно и то же, однако это совершенно разные и отличные друг от друга вещи. Дух – это то, что активизирует существование на физическом уровне, включая процесс мышления. Этот дух-активатор обозначается словом нафас. Он пробуждается в точке дыхания. Эта точка – губы. Здесь сопряжены вдох и выдох, и здесь же находится связь между жизнью и смертью.

Мы можем жить вне психической деятельности и без физического движения. Но без дыхания жизнь обрывается очень скоро. Некоторые люди живут, несмотря на то, что у них отсутствует психическая активность. Хотя электроэнцефалограф показывает полное отсутствие волн в их мозге, в них можно поддерживать «жизнь» при помощи механических средств. Мы говорим, что их «мозг мертв», но все же относимся к ним как к живым и не хороним. Это означает, что в человеке есть нечто, превосходящее психическое и физиологическое существование. Что-то осталось в этих людях от жизни, и это – дыхание.

Суфии считают, что дыхание жизни существует и продолжается благодаря изн, или по дозволению Бога, Того, Кто всех нас создал. И неважно, как мы называем Творца: Бог, Аллах, Яхве или как-то еще. Разрешение на существование человеческой жизни дает, прежде всего, Он, и пока это разрешение остается в силе, мы можем вдыхать и выдыхать. Неважно, какую целительскую систему мы станем использовать или насколько искусен лекарь, пусть даже сойдутся вместе все целители мира, все равно они не смогут повлиять на изн. Если нет разрешения, то нет и дыхания; жизнь обрывается.

Этому есть довольно любопытное подтверждение. Когда рождается ребенок, он начинает дышать не сразу. Некоторые говорят, что дыхание пробуждается в нем благодаря шоку от холодного воздуха. Но это происходит не в каждом случае. Суфии говорят, что Аллах посылает свой изн для начала каждой конкретной жизни. А если Он не даст дозволения, то сколько ни шлепай младенца по попке, какие технологические средства ни применяй, – дышать его не заставишь. Это будет мертворожденный.

А с другой стороны, бывает и так, что Божие разрешение преодолевает любые попытки прервать человеческую жизнь. В одном медицинском журнале недавно появилось статья о муже и жене, сказавших своему врачу, что они ни при каких обстоятельствах не хотят иметь ребенка. Врач предложил мужу сделать специальную операцию, на что тот согласился. Через несколько месяцев эти люди вновь обратились к тому же врачу, они были в ярости: женщина забеременела. Врач предложил бесплатный аборт и совершил эту процедуру. Ещё месяц спустя пара подала на врача в суд, обвиняя его в профессиональной небрежности, ибо после всего сделанного женщина обнаружила, что она все ещё беременна!

Несмотря на стерилизацию и аборт, Бог дал свой изн на рождение этого конкретного ребенка. Так оно и получилось. Очевидно, существует Авторитет, противостоять которому невозможно.

Задумайтесь о непроявленных царствах: о мире снов, интуиции, абстракций и о множестве случаев, когда люди рассказывали о своих встречах с НЛО, демонами, полтергейстами и тому подобным. Никто на Западе до сих пор не разработал концептуальной системы для работы с подобным потусторонним опытом. Суфии обозначают случаи проникновения человека в незримые царства термином райб. К незримому царству относится и деятельность души.

Центром или местоположением души является сердце. Что ассоциируется у нас с сердцем и душой? Любовь, сострадание, симпатия, милосердие – все наши религиозные чувства. Когда кто-то умирает, то печаль живущих рождается в их сердцах. Это почти физическая боль. Болит сердце. В языке очень много выражений, описывающих эту связь между душой и сердцем. И никто не может отрицать в себе чувств любви и сострадания. Никто не лишен их.

По-арабски сердце называется калб. Согласно суфийскому учению, сердце это не просто физиологический насос, гоняющий кровь по телу. Оно выполняет ещё две более важные функции. Во-первых, сердце – это сосуд Божественных атрибутов, во-вторых, сердце вырабатывает нафас – эту жизнепробуждающую силу, которая наполняет дыхание каждого человека, дыхание, активизирующее все физиологические функции.

Итак, едва только Бог дает свой изн или разрешение, оно направляется прямо в сердце, каким-то образом этот изн пробуждает все божественные атрибуты в разнообразных их сочетаниях, и затем они разносятся по телу.
Как сообщает нам Коран, этих Божественных атрибутов насчитывается приблизительно девяносто девять, и Аллах использует их для того, чтобы позволить человеку функционировать на земном уровне бытия.

К примеру, один из этих атрибутов называется аль-Басиир, что означает Воспринимающий. Иными словами, Аллах видит все и всегда, ничто не ускользает от взгляда Аллаха, даже самые затаенные мысли. Басиир потенциально существует в нас с самого рождения, он хранится в нашем сердце. Когда Аллах посылает ребенку свой изн на дыхание, сопровождающееся произнесением определенных звуков, то эта потенциальная способность отправляется в путь по внутренней системе сокодвижений человека. Она движется по этой системе, пока не достигает важной линзы глазного хрусталика. Оказавшись там, потенциальная способность объединяется с соответствующим физическим органом и становится зрением.

В полной своей форме потенциальная способность восприятия, или аль-Басиир, включает в себя интуицию, восприятие прекрасного, когда мы смотрим на закат, и тому подобные переживания. Все эти возможности восприятия включены в данную потенциальную способность.

Итак, все девяносто девять Божественных атрибутов хранятся у нас в сердце. Эти потенциальные способности могут быть активизированы посредством различных звуков, произносимых нами в разнообразных сочетаниях в составе слов.

Три основные звука – это длинные гласные «аа», «ии», и «уу». Суфии называют их универсальными гармоническими константами, и они почти одинаково применяются во всех мистических традициях, использующих звуки. Их называют мантрами и вазиифахами.

Мы не поем эти звуки. Вместо этого мы произносим их в процессе обычных наших разговоров. Аллах сказал: «Каждая тварь в небесах и на земле славит Его имя». Суфий, знакомый с арабской системой звуков и знающий имена Бога, способен настроиться на непрерывно продолжающуюся в мире Божественную беседу, в процессе которой неисчислимые твари произносят свои варианты Божественного имени.

Использование этих констант непроизвольно. Длинный непрерывный гласный звук «аа» представляет собой вибрирующий тон, который опускается вниз, чуть влево от горла и сосредотачивается в сердце, стимулируя все пребывающие в нем Божественные атрибуты.

Длинный непрерывный звук «ии» движется в противоположенном направлении, вверх по носовой полости, и вибрирует на уровне шишковидной железы, которую считают следом третьего глаза – тонкого чувствительного органа.

Длинный непрерывный звук «уу» при произнесении остается точно на губах, в точке соединения между вдохом и выдохом. Именно здесь наше дыхание встречается и смешивается с Божественным позволением, с изном.
Суфии используют различные формы и комбинации звуков, чтобы вызвать электризующие эффекты, способные открыть переполненные хранилища сердца, освобождая одну или несколько таящихся в нем потенциальных способностей. Уже одно это позволило совершить множество чудесных исцелений.

Так что даже обычные слова, используемые нами в беседе, едва ли можно считать чем-то случайным. Когда мы, к примеру, протяжно произносим слово «пить» то длинный звук «ии» стимулирует шишковидную железу, а значит и всю эндокринную систему! Шишковидная железа, принимая вибрирующий сигнал, вызывает целую серию эфирных сигналов, пронизывающих все тело и подающих информацию для всех физиологических функций.

Это очень напоминает то, что происходит в природе, когда солнце посылает животворящие сигналы в почву, и тогда пробуждаются и дают ростки семена. Солнечные волны будят зародышевый центр семени. Подобным же образом колебания от звучания универсальных гармонических констант пробуждают различные центры человеческого тела, и это оказывает глубочайшее воздействие на состояние человека.

Такая взаимосвязь между физической и духовной сферами пронизывает всю природу, частью которой является человек. Иногда животные при смерти издают особый звук, при этом они знают, что он означает. Они лучше чем люди ощущают незримые миры. Этим же знанием должны владеть и мы, но мы к нему не стремимся.

Для того, чтобы быть по-настоящему здоровым, нужно знать и принимать во внимание все уровни существования: физический, психический, духовный. Поняв каждый из этих планов бытия, мы можем научиться уравновешивать их и работать с каждым из них. Если причины любого заболевания искать достаточно глубоко, то выяснится, что все они коренятся в разуме. Но что такое разум? Некоторые утверждают, что это набор клеток с множеством функций и возможностей. Но суфии придают разуму гораздо большее значение – они считают его вместилищем интеллекта, который дал человеку Бог, тем самым сделав его совершенно уникальным существом во Вселенной.

Учитывая вышеизложенное, мусульмане имеют возможность лечиться по методу персидско-арабской медицины, суфийского целительства и современными методами обследования.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика