Муфтий Сибири: В Омской области нет проблем с «ваххабизмом»

Муфтий Сибири считает полным бредом включение Омской области в число «ваххабитских» регионов

Муфтий Сибири считает полным бредом включение Омской области в число «ваххабитских» регионов

Теги:




4
05 Июня 2013г. (26 Раджаб)
Включение Омской области в число наиболее «ваххабизированных» регионов в недавнем сюжете Первого канала, является полным бредом, считает муфтий Сибири в системе ДУМАЧР Анарбек Жунусов.



«Омская область является наиболее благополучным регионом в России, как в религиозной сфере, так и в межнациональной, – сказал в своем комментарии ИА IslamNews сибирский муфтий. – Благодаря деятельности наших имамов, национальных лидеров и органов государственной власти, в нашей области нет никаких проявлений религиозного экстремизма, и не было. Называть Омскую область «ваххабизированным», это значит совершенно не знать наш регион, где столетиями в дружбе и согласии проживают мусульмане и христиане, где абсолютно нет никаких проблем с «ваххабизмом». Это плод больного воображения».



По словам Анарбека Жунусова, Омская область попала в сюжет Первого канала из-за предвзятого, ангажированного доклада «Карта этнорелигиозных угроз», которая была подготовлена людьми, имеющими личное неприязненное отношения к лидерам Совета муфтиев России, и это называется сведением счетов. Как считают омские мусульмане, авторы доклада автоматически зачислили все регионы, где работают мусульманские структуры СМР, в число «ваххабизированных», поэтому благополучная Омская область «оказалась» в списке «ваххабитских», а Ханты-Мансийский округ (сюжет Первого канала был посвящен событиям в Сургуте) не попал в этот список, потому что этот регион является сферой влияния ЦДУМ.



Подобные доклады о картах этнорелигиозных угроз должны составлять объективные профессионалы, не имеющие каких-либо личных обид и неприязненных отношений к руководителям тех или иных мусульманских централизованных структур, считают верующие, в противном случае подобные карты будут вводить в заблуждение, как широкую общественность, так и специалистов, занимающихся этнорелигиозными вопросами на местах.



Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Muhammad Amin 08 Июня 2013г.
Ответить

Главное в галстуке и в таком виде выдавая себя за праведного Мусульманина, он читает проповедь в мечети,наверно не кто не напомнил ему, что ношение бороды это ваджиб,обязанность для мусульманина. Он наверно хадисы по этим вопросам и не читал и прихожанам как и все ему подобные, рассказывает какой баракат от ураза байрам и т.д.

Muhammad Amin 08 Июня 2013г.
Ответить

Один его вид чего стоит?И кто то за ним молится?Наверно тот и молится, кто ходит рас в год в мечеть, на ураза байрам.Заблудшие сектанты,слуги кафиров.Такие слова как «суфизм» и «суфий» были неизвестны во времена возникновения Ислама, а появились уже позднее или же были привнесены в Ислам другими народами. В одной из своих фатв шей-уль-Ислам Ибн Таймийа, да будет милостив к нему Аллах, писал: «Что касается слова »суфий«, то оно было неизвестно в течение первых трех веков существования Ислама, войдя в употребление лишь по истечении этого периода, когда его стали использовать многие имамы ...
Читать дальше

vl 05 Июня 2013г.
Ответить

وَلَن تَرْضَىٰ عَنكَ ٱلْيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَـٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. (2:120)

vl 05 Июня 2013г.
Ответить

وَلَن تَرْضَىٰ عَنكَ ٱلْيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَـٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. (2:120)

Яндекс.Метрика