Мусульманская молодежь Среднего Урала успешно взаимодействует со СМИ

Главный специалист Департамента внутренней политики администрации Свердловской области Марина Плясунова предложила провести для молодежных этнокультурных объединений мастер-классы

Главный специалист Департамента внутренней политики администрации Свердловской области Марина Плясунова предложила провести для молодежных этнокультурных объединений мастер-классы

Теги:




1
26 Апреля 2010г. (12 Джумада аль-уля)

В минувшую субботу в Уральском государственном горном университете прошел круглый стол «Взаимодействие органов власти и молодежных этнокультурных объединений», в котором приняли участие лидеры молодежных национальных общественных организаций Свердловской области, представители областной исполнительной и законодательной власти, депутаты Государственной Думы, ученые и журналисты. Одной из тем, которую обсудили участники круглого стола, стало взаимодействие национальных молодежных организаций со средствами массовой информации. Согласно одному из докладов, прозвучавших на круглом столе, наиболее успешно со СМИ взаимодействуют представители молодежных организаций народов, традиционно исповедующих ислам.

За критерий оценки был взят индекс цитируемости в новостных поисковых системах в сети Интернет и информационной системе Integrum, аккумулирующей печатные средства массовой информации со всей страны.

Составленный на их основе своеобразный рейтинг показал, что наиболее «раскрученной» и известной в СМИ является татарская молодежная организация «ЯШЕН», чьи мероприятия, в т.ч. исламского характера, активно освещаются в печатных и электронных СМИ. Достаточно известной является и татарская молодежная организация г. Первоуральска «Ватан». Получил в последнее время широкую известность «Уральский союз чеченской молодежи «Зама». Эти организации обладают достаточно высоким индексом цитируемости. Достаточно часто журналисты пишут о башкирской и таджикской молодежи, хотя их «Молодежный курултай башкир Свердловской области» и организация таджикистанской молодежи «Авиценна» известны еще недостаточно широко. Отметим, также, что молодежные организации других народов, за исключением студенческого клуба «Гилель» еврейской молодежи Екатеринбурга, обладают достаточно низким индексом цитируемости в СМИ. Это вовсе не означает, что члены данных организаций не ведут деятельности. Доклады ребят показали, что работают они активно. Проблема заключается в том, что национальная молодежь не умеет работать со СМИ, не приглашает журналистов к освещению проводимых ими мероприятий. Как отметила редактор телепрограммы «Национальное измерение» (областное телевидение) Лариса Козлова, достаточно слабо взаимодействуют со СМИ и лидеры «взрослых» национально-культурных объединений.

В этой связи главный специалист Департамента внутренней политики администрации Свердловской области Марина Плясунова, отвечающая за взаимодействие с национальными организациями, предложила провести для активистов молодежных этнокультурных объединений мастер-классы, на которых опытные журналисты научили бы их создавать из своих мероприятий информационные поводы, составлять пресс-релизы и вообще работать с прессой. Это предложение вызвало живейший интерес представителей молодежных национальных организаций.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Alex66 27 Апреля 2010г.
Ответить

Не все так просто. Зачастую СМИ просит очень приличные деньги за эфир, налоги платят все, а вот даже на гос каналах не добиться бесплатного времени, 15 - 30 минут в неделю мизер, на большее денег нет.

Яндекс.Метрика