Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Обама не случайно сделал ставку на "Аль-Арабийю" - арабские эксперты

news-2T9WBPMUYI

Барак Обама не случайно избрал "Аль-Арабийю" для своего первого выступления перед арабской аудиторией, не удостоив такой чести даже арабоязычный спутниковый телеканал "Аль-Хурра", который представляет США.



По крайней мере, так считают эксперты Палестинского информационного центра (ПИЦ).

По их мнению, "Аль-Арабийя" зарекомендовала себя как телеканал, который занимает проамериканскую позицию и ведет информационную борьбу с силами сопротивления во всем арабском мире.



"Первоначально главным объектом нападок телеканала являлось иракское сопротивление. В ливанской войне 2006 года "Аль-Арабийя" заняла жесткую позицию в отношении "Хезболлы", заявив, что это движение представляет интересы Ирана", - отмечает ПИЦ.



Согласно опубликованному центром отчету, в своих материалах "Аль-Арабийя" постоянно допускала неточности, вплоть до откровенной дезинформации. Например, в одном из репортажей говорилось о десятках жертв израильского удара по центральной тюрьме Газы, после того как оттуда была выпущена ракета. Впоследствии эта информация была признана "фальшивкой".



Следует отметить, что в ходе прямых эфиров "Аль-Арабийи" из зоны боевых действий в секторе Газа имели место случаи противоречий в оценках событий корреспондентами на местах и центральной студией в Дубае.



В документе приводится мнение, что финансирует "Аль-Арабийю" правящая династия Саудовской Аравии. Сообщается также, что глава телеканала Абдель Рахман ар-Рашид является единственным из всех арабских журналистов, когда-либо удостоенных высшей награды Джорджа Буша. Кроме того, его имя помещено на доску почета израильского МИД, говорится в отчете ПИЦ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий