Официальные и неофициальные версии авиакатастрофы в Казани

Самолет мог загореться еще в воздухе, полагают некоторые эксперты

Самолет мог загореться еще в воздухе, полагают некоторые эксперты

Теги:




0
19 Ноября 2013г. (15 Мухаррам)
Специалисты просмотрели видео с камеры наблюдения, где зафиксировано падение судна.



Эксперты США проанализировали видео с почти вертикальным падением самолета. По утверждению специалистов, кадры указывают на то, что основной причиной авиакатастрофы могла быть техническая неисправность самолета



«Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность» – передает интернет-газета "Дни.ru" мнение заявление авиационного эксперта Тодда Кертиса, который издал книгу об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации.



Как отмечают американские эксперты, из кадров видно, что самолет мог загореться еще в воздухе, о чем говорит наличие яркого света, исходившего от падающего «Боинга», который был не похож на бортовое освещение, передает телеканал РБК.



Но окончательные выводы делать рано, считает он, так как еще не проанализированы данные «черных ящиков» и разговоры пилотов. Также он не отрицает, что могли случиться «недостатки в процедурах техобслуживания».



Пилот-инструктор и эксперт по авиационной безопасности в фирме Robson Forensic Мэтт Робинсон также считает, что причин катастрофы может быть несколько.



«Чаще в аварии участвуют многочисленные проблемы на разных операционных уровнях – от ошибки пилота до неправильной организации», – подчеркнул эксперт, который имеет большой опыт в расследовании авиапроисшествий.



Похожую точку зрения высказал Вадим Олейников, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы. По его мнению, высказанному во вторник в интервью телеканалу «Подмосковье», характер катастрофы указывает на явную техническую неисправность лайнера.



В свою очередь Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные результаты расшифровки бортового самописца разбившегося самолета. Как говорится в сообщении МАК, крушение произошло из-за действий экипажа, которому не удалось выполнить стандартный заход на посадку в соответствии с установленной схемой.



«Оценив положение самолета относительно ВПП [взлетно-посадочной полосы] как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг… При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме», – говорится в сообщении на сайте МАК.



После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал перевод самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Достигнув высоты 700 м, самолет начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей на высокой скорости – свыше 450 км/час.



От момента начала ухода на второй круг до крушения прошло около 45 сек. «Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено», – сообщает МАК.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика