PR-агентство поможет бизнесу в продвижении бренда

release-Su67Ww64Io
О чем думает начинающий предприниматель, уже определившийся с направлением своего бизнеса, нашедший соответствующие ресурсы для финансирования, купивший оборудование и нанявший профессиональные кадры? Конечно о том, как вывести продукт на рынок, «раскрутить» его и соответственно обеспечить рост продаж и прибыли.



Обычной ошибкой любого начинающего предпринимателя, впрочем и вставших на ноги представителей малого и среднего бизнеса, является обращение к рекламным агентствам, которые смогли убедительно доказать, что чем чаще будет рекламироваться товар, тем больше будут продажи, и чем навязчивее будет реклама, тем быстрее товар станет известным, а известность и узнаваемость товара – это создание бренда, которое якобы можно отложить.



Рекламные агентства уже носятся с идеей разместить информацию о товаре в прайм-тайм на телевидении или использовать в рекламных целях известного артиста из кино, несмотря на шокирующие затраты и проблемы с выплатой сопутствующих долгов, которые набрал предприниматель на рекламные цели, поддавшись обаянию и уговорам представителей рекламного бизнеса. Проходит время, и рекламный бюджет успешно освоен. Однако обилие флаеров, баннеров и растяжек не дает результата. Совсем наоборот, продажи резко падают, а отношение к товару изменилось от положительно-нейтрального к резко негативному.



Друзья и товарищи по несчастью рекомендуют обратиться за советом в PR агентство, которое прежде чем что-то рекомендовать, проведет мозговой штурм, направленный на выявление первопричины возникшей проблемы, разработает варианты ее решения, взвесит «про» и «контра», и предложит предпринимателю план действий, в котором рекламе будет придана вспомогательная роль, а пиар-агентству – главная в создании прежде всего положительного имиджа компании, ее продукции, руководителей и коллектива.



При этом на пиар-агентство будет возложена ответственность за подготовку пресс-конференций руководства компании, написание и публикацию пресс-релизов, организацию встреч с представителями масс-медиа. Агентство будет отвечать также за разработку рекламной стратегии компании. Оно, по сути и функциональным обязанностям, явится той внештатной структурой компании, которое отвечает за процесс формирования из продукции предприятия бренда и продвижения его на рынок, используя в этом процессе специальные приемы, навыки и язык. Реклама же в этом процессе явится одним из инструментов, эффективность которой на порядок будет выше,если она будет подчинена общей цели.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика