По следам мусульманской "Камасутры"

Интимная близость супругов защищает их обоих от прелюбодеяния

Интимная близость супругов защищает их обоих от прелюбодеяния

Теги:






6
28 Мая 2011г. (24 Джумада ас-сани)
Устанавливая строгие моральные нормы в отношениях между посторонними мужчиной и женщиной, ислам не только не запрещает супругам предаваться чувственным наслаждениям во всех их многообразных формах, но и считает это дело рекомендуемым.



Согласно Исламу, Всевышний Создатель сотворил мужчину и женщину, дополняющими друг друга и поселил между ними любовь и милосердие.



В Коране, являющемся словом Божьим ,сказано:

«Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха и знайте, что вы встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих!» (Сура 2, аят 223)



Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «В сексуальных супружеских отношениях есть вознаграждение от Всевышнего » («Сахих» Муслим).



Интимная близость супругов защищает их обоих от прелюбодеяния, а также напоминает о прекрасных дарах Аллаха в Раю.



В начале периода Халифата Абассидов, появились сочинения мусульманских писателей об «искусстве любви», предназначенные для обучения супругов разнообразию чувственных отношений. В качестве аргумента в пользу такого творчества авторы ссылались именно на вышеназванные тексты Ислама.



Впоследствие,такие произведения, эротического характера, объединившие в себе арабскую поэтическую традицию и перевод индийских текстов, получили большую популярность в мусульманской среде.



Именно в это время, Аль-Хаким Аль-Азрак перевел на арабский язык Камасутру, которая стала известна среди мусульман под откровенным названием Алфия-Шалфия.



Другой работой эротического жанра является книга Мухаммада Ан-Нафзави, жившего в начале 9 века хиджры (15век григорианского летоисчисления) – «Сад услаждения душ». Однако, произведение, написанное по просьбе правителя Абу Фариса и содержащее откровенное описание не только дозволенных, но и запретных сексуальных практик, не получила большого распространения среди мусульман. Оно было популяризовано европейцами после перевода на французский язык в оккупированном Алжире в 1876 году.



Относительно дозволенности чтения таких книг мнения исламских ученых расходятся. Некоторые из них, например, современный шейх Абдульхаким Мурад из Британии, считают его запретным, независимо от того, разрешенные или запрещенные шариатом отношения описываются в книге.



Другие же ученые не только считали дозволенным чтение таких текстов, но и сами занимались их сочинением.



Например, известный муфассир (автор толкования Корана) имам Ас-Суюти, живший в 15 веке григорианского летоисчисления, помимо многочисленных трудов по исламу был автором нескольких произведений эротического жанра. А шейх уль-ислам Кемаль Пашазаде, ведущий ученый в Османском Халифате при правлении Селима Первого написал книгу об искусстве любви под названием «Руджу ал-шейх иля сибах филь кувва аля аль-бах».



В наши дни практически невозможно обнаружить книги об «искусстве любви», которые бы содержали описание только разрешённых услад для супружеских отношений. Именно поэтому, большинство исламских ученых не рекомендуют чтение эротической литературы, считая, что она может подтолкнуть человека к греху.

Автор: Сулейман Дарвази

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

id-be620018 01 Июня 2011г.
Ответить

Вы, пишите об произведениях имама Ас-Суюти, если можно приведите названия этих трудов!

Колян 29 Мая 2011г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

id-be620018 01 Июня 2011г.
Ответить

Вы, пишите об произведениях имама Ас-Суюти, если можно приведите названия этих трудов!

Яндекс.Метрика