Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Промо-текстиль - эффективный рекламный носитель

release-v50txc3uxS

release-v50txc3uxS

Теги:

0
16 Апреля 2012г.

Как известно, реклама - двигатель торговли. В таком случае, можно с уверенностью сказать, что рекламный текстиль выполняет ту же функцию. Это эффективный рекламный носитель, позволяющий повысить репутацию на рынке, рассказать о себе, оказать приятное впечатление и привлечь будущих покупателей.



Реклама в нашем подсознании часто ассоциируется с навязчивостью. Но только не в ситуации с рекламными сувенирами. Подарки всегда принимаются легко и с удовольствием любым человеком, независимо от уровня дохода. Внимание приятно каждому. К тому же, подарок подразумевает ответные действия. Как результат - установление прочных деловых и стабильных отношений, основанных на доверии.



Специалисты давно отметили, что использование в промо-акциях сувенирной продукции, пускай это будет символический подарок, позволяет увеличить уровень продаж. У человека, получившего промо-сувенир, останется хорошее впечатление и желание сотрудничать с компанией, которая не поскупилась на презент и проявила заботу о своих покупателях. Футболки с логотипом оказывают гораздо большее действие, чем примелькавшиеся листовки, призывные речи или брошюры. Такой подарок не выкинешь в ближайшую урну. И если даже это будет просто футболка с фирменной символикой, все же это будет хорошей рекламой не только для человека, получившего подарок, но и для окружающих его людей.



В наше время, когда промо-акции прочно стали частью рекламного бизнеса, без промо-сувениров не обойтись. И пусть компанию не смущают предстоящие расходы на изготовление подарков. Эти траты будут минимальными по сравнению с оказанным действием.



Сувениры к семинарам, выставкам, конференциям и презентациям обязательно должны быть с нанесением фирменной символики: знака, логотипа, слогана, фирменных цветов. Это очень важный аспект, ведь именно такая визуализация и выделяет компанию среди многих других, помогает запомнить и создать благоприятный имидж.



К выбору промо-сувениров следует отнестись тщательно и с умом, ведь в сфере рекламы не бывает незначительных вещей. Подарки к акциям надо подбирать, учитывая характер получателя, повод, важность события. В зависимости от рекламных задач, в качестве подарков к акциям используются: посуда, канцелярские принадлежности, рамки для фотографий, магниты на холодильник, визитницы, пакеты, зонты, текстильные изделия, такие как бейсболки, футболки с логотипом. Все нужное и полезное в работе и повседневной жизни. Диапазон промо-подарков достаточно велик.



Используя такой недорогой и простой способ привлечения аудитории как рекламные футболки, компания всегда в выигрыше - ненавязчиво напоминая о себе, она будет открыта для новых клиентов и инвесторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий