Россияне остаются потребленцами

Среди российской молодежи преобладают потребительские настроения

Среди российской молодежи преобладают потребительские настроения

Теги:




0
04 Февраля 2013г. (23 Раби аль-авваль)
У россиян уменьшилась тяга к потреблению, как стратегии финансового поведения. По сравнению с 2007 годом количество приверженцев потребления сократилось на 20%. Однако оно по-прежнему остается наиболее популярным. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМ совместно с кафедрой прикладной социологии Финансового университета при правительстве РФ.



Жителям 46 регионов России предлагалось ответить на вопрос о том, как бы они распорядились полученными дополнительно к основному доходу 45-50 тыс. рублей, пишет РБК.



Мнения респондентов разделились между желанием потратить средства на покупки, развлечения и образование с одной стороны, и с другой – сделать запас на «черный день».



Социологи выяснили, что среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет тяга потребительству преобладает над желанием застраховать свое будущее. Приблизительно к 45 годам эта тенденция меняется.



Как пояснил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, предпенсионный возраст ощущается людьми опаснее пенсионного. В ожидании существенного сокращения доходов они начинают меньше тратить и больше копить.



Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика