Школьный доктор потратил 1,5 миллиона на антирекламу пива

Игорь Постнов, простой школьный врач, тратит почти все свои деньги на антирекламу пива

Игорь Постнов, простой школьный врач, тратит почти все свои деньги на антирекламу пива

Теги:



0
29 Сентября 2008г. (28 Рамадан)
"Я покупаю газетную площадь под рекламу здорового образа жизни!" – объясняет Игорь Постнов, школьный доктор из Витебска. На это ушло больше 1,5 миллиона рублей.

"Потребление пива делает ленивым, глупым и бессильным (импотентом)" – это высказывание, благодаря Постнову, четыре раза в месяц появляется на страницах городской газеты, сообщает КП. Врач напоминает о раннем алкоголизме, "пивном" сердце, угнетении потенции…



- По опросу 11-классников, 70 % употребляют спиртное, и половина пьет пиво! – объясняет Постнов. Его стараниями несколько рекламных пивных роликов признали не соответствующими законодательству и неэтичными.



Деньги на "рекламную кампанию" врач зарабатывает статьями о здоровом образе жизни.



- Игорь Алексеевич еще и листовки раздает, – рассказывают сотрудники средней школы №6. – Следит, чтобы в киосках детям пиво не продавали!

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика