Справедливость важнее халифата – исламский ученый

Фейсал Абдул Рауф
В исламе больший вес придается установлению справедливости, чем идее создания шариатского государства, которое является, по сути, относительно новым понятием, способным лишь сеять рознь среди мусульман – такое мнение высказал известный исламский ученый Фейсал Абдул Рауф.



Фейсал является председателем независимого транснационального проекта «Кордовская инициатива», направленного на улучшение отношений между мусульманским миром и Западом, пишет The Malay Mail Online.



По словам Фейсала, идея исламского государства, халифата, вообще не упоминается в Коране, и даже сам пророк Мухаммад (мир ему и благословения) не стремился создать такое государство при жизни.



«Для исламского государства центральной является идея справедливости, а сама концепция государственного устройства вовсе не важна. Более важны результаты – может ли шариатская система обеспечить справедливость», – заявил богослов на одном из форумов.



«Предписывает ли нам Коран создавать исламское государство? Даже Пророк и его последователи не стремились создавать исламское государство».

«Полемика, сделавшая религию политической, лишь принесла рознь, и этот вопрос фрагментирует умму», – добавил ученый.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

miskin-00 03 Июня 2014г.
Ответить

оставьте свои иллюзии-халифата никогда не будет,это пройденный этап,тем более когда между мусульманами все более усиливается междуусобица

Марр 03 Июня 2014г.
Ответить

Бред какой то... Тяжко становится, когда такие заявления делает «исламский ученый».

greystar 24 Мая 2014г.
Ответить

То что говорит этот господин учёный и хочет..разные вещи..халифат само собой управленческий верхушка власти.а справедливость суть и главный опора и ись этого халифата.без справедливости ни халифат ни государство не можеть существовать..вот именно из отсуствия справедливости вся верхушка власти не можеть ходить без охраны.а без халифата не возможно осуществить те законы которые предписаны о справедливости..

pavel 24 Мая 2014г.
Ответить

Как он вообще может называть себя учённым?пишит такую ерись,если пророк с,а,с не стремился бы установить государство,то он с,а.с и не устонавливал бы его,он с.а.с понимал что только в таком государстве возможно применить все законы ниспосланные Творцом небес и земли,а сколько текстов коране о халифе?а зачем пророк искал помощь у разных племён,так что кто бы он там не был этот учённый пусть лучше молчит или говорит благое1

bergman03 23 Мая 2014г.
Ответить

Kак сподвижник Абу-Ддахда́х дал ради Аллаха свой сад с 600 финиковыми пальмами! ‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) передал: Когда был ниспослан следующий аят: «Если кто одолжит Аллаху прекрасный заем, то Аллах увеличит его для него» (2:245, 57:11), Абу-Ддахда́х аль-Ансари спросил (пророка): «Аллах хочет от нас заём?» Он (пророк) сказал: «Да, о Абу-Ддахда́х». Тогда он сказал: «Покажи мне свою руку, о посланник Аллаха», и он (пророк) протянул ему свою руку. Тогда он сказал: «Я одолжил моему Господу свой сад». А в его саду было шес...
Читать дальше

alhariya 23 Мая 2014г.
Ответить

«Полемика, сделавшая религию политической, лишь принесла рознь, и этот вопрос фрагментирует умму» - Золотые слова!!!

miskin-00 03 Июня 2014г.
Ответить

оставьте свои иллюзии-халифата никогда не будет,это пройденный этап,тем более когда между мусульманами все более усиливается междуусобица

Марр 03 Июня 2014г.
Ответить

Бред какой то... Тяжко становится, когда такие заявления делает «исламский ученый».

greystar 24 Мая 2014г.
Ответить

То что говорит этот господин учёный и хочет..разные вещи..халифат само собой управленческий верхушка власти.а справедливость суть и главный опора и ись этого халифата.без справедливости ни халифат ни государство не можеть существовать..вот именно из отсуствия справедливости вся верхушка власти не можеть ходить без охраны.а без халифата не возможно осуществить те законы которые предписаны о справедливости..

pavel 24 Мая 2014г.
Ответить

Как он вообще может называть себя учённым?пишит такую ерись,если пророк с,а,с не стремился бы установить государство,то он с,а.с и не устонавливал бы его,он с.а.с понимал что только в таком государстве возможно применить все законы ниспосланные Творцом небес и земли,а сколько текстов коране о халифе?а зачем пророк искал помощь у разных племён,так что кто бы он там не был этот учённый пусть лучше молчит или говорит благое1

bergman03 23 Мая 2014г.
Ответить

Kак сподвижник Абу-Ддахда́х дал ради Аллаха свой сад с 600 финиковыми пальмами! ‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) передал: Когда был ниспослан следующий аят: «Если кто одолжит Аллаху прекрасный заем, то Аллах увеличит его для него» (2:245, 57:11), Абу-Ддахда́х аль-Ансари спросил (пророка): «Аллах хочет от нас заём?» Он (пророк) сказал: «Да, о Абу-Ддахда́х». Тогда он сказал: «Покажи мне свою руку, о посланник Аллаха», и он (пророк) протянул ему свою руку. Тогда он сказал: «Я одолжил моему Господу свой сад». А в его саду было шес...
Читать дальше

alhariya 23 Мая 2014г.
Ответить

«Полемика, сделавшая религию политической, лишь принесла рознь, и этот вопрос фрагментирует умму» - Золотые слова!!!

Яндекс.Метрика