Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Такси и компьютер: то, что надо

release-V2q53jg08l

В начале прошлого века, вместе с рождением автомобиля, появился и новый вид автоперевозок — такси. За прошедшие сто с лишним лет кардинально изменился не только сам автомобиль. С развитием средств связи и коммуникаций менялся и развивался рынок услуг такси. Он широко разросся и качественно трансформировался. Теперь это не просто диспетчер на телефоне и пара-тройка автомашин с рациями. Рации - это уже анахронизм. Такие решения мало кого устраивают по нескольким причинам.



Во-первых, это оборудование довольно дорогое. И, соответственно, довольно приличная арендная плата, выплачивать которую понравится далеко не каждому водителю.



Нужно содержать несколько смен диспетчеров для того, чтобы так сказать «держать эфир», передавая водителям новые заказы.



Шум и треск эфира, раздающийся из рации, может раздражать и нервировать весьма и весьма большое число пассажиров.



А как отследить действия водителя такси? Очень сложно.



Процесс обработки информации, прием и оформление заявок, отбор водителя, завершение заказа — все вручную. Автоматизация полностью отсутствует.



Таковы основные недостатки такси с рацией.



Безусловно, можно использовать мобильный телефон как более дешевое средство коммуникации. Однако в этом случае нет возможности установить навигационные программы, GPS для отслеживания положения таксиста, снижается оперативность и качество работы. А если у аппарата небольшой дисплей, то и работать с ним не очень удобно.



Очень неплохой выход — программа для такси и коммуникаторы с операционной системой Windows Mobile. Можно установить программный таксометр, навигационное и другое полезное ПО, которое можно не только приобрести за деньги, но и находится в свободном доступе в Интернете и найти и скачать его недолго и нетрудно.



Автоматизация работы такси позволяет собрать в единый комплекс весь процесс оказания услуг: принятие заказов, контроль за работой водителей, учет стоимости проезда и расстояния, распределение функций среди сотрудников, рутинное оформление необходимой документации и отчетности. Удобство автоматизации безусловно оценят как клиенты, так и работники фирмы.



В настоящее время автоматизация, компьютеры и Интернет - это активно используемые средства для решения вопросов качественного улучшения работы служб такси и для возможности с их помощью заметно выделить свою компанию среди множества других.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий