Турецкие завоевания в бизнесе

Рамстор - один из самых известных в России турецких брендов

Рамстор - один из самых известных в России турецких брендов

Теги:



0
26 Мая 2008г. (20 Джумада аль-уля)
Скупая крупные бренды, турецкий бизнес все сильнее влияет на мировой рынок. Швейцарская Godiva, иранская Razi, российская Trader Media East, немецкая Villeroy – вот лишь несколько марок, приобретенных в последнее время турецкими компаниями.

Глава Союза торговых палат и бирж Турции (TOBB) Рифат Хисарджыклыоглу отметил, что Турция, экономика которой в 2007 году составила 660 миллиардов долларов, органично вписалась с мировую экономическую систему. "По величине экономики, Турция располагается на 17-м месте в мире и 7-м в Европе. Главной движущей силой экономического развития стал частный сектор. Турецкий предприниматель стал важным игроком в мировой экономике", – передает слова Хисарджыклыоглу газета Milliyet.



В рейтинг 225 самых крупных компаний мира попали 23 турецкие фирмы-подрядчика. "В 2007 году турецкие компании в 34 странах осуществили 350 проектов на общую сумму 19 миллиардов долларов. Кроме того, в том же году в сотню самых крупных компаний исламского мира попали 24 турецкие компании. Нашу страну посетило 23 миллиона туристов. Все эти показатели свидетельствуют о том, что Турция, обладая профессиональной рабочей силой и выгодной для инвестиционных вложений географией, имея качественную инфраструктуру и амбициозных предпринимателей, является одной из быстроразвивающихся держав 21 века", – заявил глава ТОВВ.



В настоящее время Турция экспортирует товар более чем в 200 стран мира, отметил Хисарджыклыоглу. В Европе Турция является крупнейшей страной-производителем автобусов и холодильников, а также крупнейшим экспортером цемента и хлопка. "Мы находимся на третьем месте в мире по производству керамики и стали, на втором месте в Европе по производству одежды и экспорту цветных телевизоров".



Инвестиции частного сектора Турции в экономики государств Восточной Европы, Балкан, Кавказа, Средней Азии, Среднего Востока и Северной Африки составили 22 миллиарда долларов. "Только на Балканах активно развиваются 15 тысяч турецких фирм и 20 тысяч турецких предпринимателей".



Турецкий бизнес получает доступ к управлению крупнейшими мировыми брендами. Турецкий производитель кондитерских изделий Ulker приобрел за 850 миллионов долларов крупнейшую фирму-производитель шоколада Godiva. Anadolu Cam Sanayi купила российский Кирижский стекольный завод, объем производства которого превысил 95 тысяч тонн стекла в год. Медиа-холдинг Hurriyet стал владельцем 67,3% акций лидирующего на российском рынке рекламного агентства Trader Media East. Это лишь малая часть покупок, сделанных турецкими компаниями в последние годы.



"В последнее время в мире не осталось стран, в которых бы не было присутствия турецких бизнесменов", – заявил глава TOBB Рифат Хисарджыклыоглу.



Тurtsia.ru

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика