В Томске создан прецедент для борьбы против рекламы
«интимных услуг».
Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) по Томской области создало прецедент, первый случай в современной России, начав активную кампанию против рекламы «интимных услуг», публикуемой в СМИ, сообщил руководитель Томского управления ФАС Владимир Шевченко.
"Мы с томскими общественными организациями впервые в России попробовали проконтролировать рекламу «интимных услуг». Реклама «интимных услуг» под видом чего бы то ни было запрещена. И здесь речь идёт уже не просто о рекламе незаконного вида деятельности, здесь речь идёт о культуре общества", – пояснил Шевченко во вторник 28 декабря на пресс-конференции в
"Интерфаксе".
По его словам, в 2010 году томское УФАС впервые обратило внимание на проблему размещения в СМИ рекламы «интимных услуг». В текущем году ведомство возбудило 16 дел против рекламораспространителей и 1 дело – против рекламодателя, а также наложило четыре штрафа на общую сумму в 97 тысяч рублей.
Шевченко рассказал, что во время разбирательства с рекламодателями часто возникают юридические сложности, и привёл такой пример. В рекламном тексте написано: "Киска (или зайчик) предлагает встретиться", и стоит фотография полуобнажённой девушки. "Судьи говорят: мол, тут же не написано, что это проститутка, а значит, нет состава для обвинения", – констатировал чиновник.
Тем не менее, томские СМИ и издательства, по его словам, совместно с УФАС приняли активные меры, благодаря которым реклама подобных сообщений начала исчезать со страниц печатных изданий.
Как известно, Ислам категорически запрещает прелюбодеяния, в том числе под видом так называемых «интимных услуг». Поскольку и светское законодательство России в данном вопросе также отстаивает честь и достоинство как мужчин, так и женщин, мусульмане призваны быть первыми, кто поддержал бы юридический прецедент, созданный в Томске.
Ответить
Шариатский суд и шариатский вердикт всем участникам разврата. Наказание тем, кого признали виновным, освобождение оправданным. Светское законодательство РФ "в этом вопросе" так же хорошо отстаивает честь и достоинство мужчин и женщин, как хорошо сито удерживает воду.
Ответить
Реклама интима - может быть квалифицирована как - ОТСЕЧЕНИЕ ГОЛОВЫ ЧИНОВНИКА, КОТОРЫЙ РАЗРЕШИЛ ТАКОЕ! Побитие камнями всех участников интим-салона. Презрение тем, кто промолчал.