В центре Москвы откроется первый бутик «скромной» одежды

ТЦ «Наутилус»
1 февраля компания IRADA, первый российский бренд конфессиональной одежды, торжественно открывает концептуальный магазин в самом центре Москвы на Лубянской площади в ТЦ «Наутилус». Флагманский бутик IRADA в центре Москвы – это первый в России магазин одежды для женщин, которых объединяет высокое значение скромной, красивой, современной одежды для активной жизни в современном обществе. За четыре года существования бренда IRADA ее покупателей объединяет новый девиз: Confession Fashion Confection – «Исповедь. Мода. Готовое Платье», подтверждая не только всемирную моду на скромность внешнего вида женщины, но и подтверждая высокую популярность марки IRADA у покупателей всех официальных конфессий.



Дата открытия бутика конфессиональной одежды IRADA в столице России выбрана не случайно. 1 февраля – Всемирный День хиджаба, достаточно новая дата в международном календаре символических событий, но уже популярная в Америке и Европе. В этот день немусульманские женщины в странах немусульманского мира надевают платок, демонстрируя таким образом личное понимание важности покрова для верующей женщины и призывая общество к религиозной терпимости. По мнению социологов, в современном российском обществе, как ни в каком другом, такой социальный заказ уже сформирован.



Для руководства известного торгового центра «Наутилус», фасадом выступающего на Лубянскую площадь, открытие бутика конфессиональной одежды – подтверждение активного развития новой концепции торгового объекта в центре города. С недавних пор московский «Наутилус», находясь в центре модной Москвы, в окружении фешенебельных грандов мирового люкса, представляет собой собрание не сетевых магазинов, уникальных в своем роде бутиков – специалитетов. Concept store IRADA – один из таких.



Традиционные для торжественного открытия бутика подарки покупателям в IRADA в этот день выглядят тематически: 50% скидка на все головные уборы, платок в подарок при покупке платья, «мехенди» – художественная роспись хной кистей рук, а также настоящий субботний подарок для покупательниц-мам: легендарная детская студия развития «Муравейник» на один день приедет в «Наутилус» и будет работать бесплатно.



Инициативу празднования Всемирного Дня хиджаба и открытия бутика IRADA в ТЦ «Наутилус» поддержали партнеры праздника: Bateel – единственный в России люксовый бутик угощений, завоевавший всемирную славу лидирующей марки на рынке гастрономических деликатесов. Бизнес-партнером праздника выступает компания «Фисабиль», развивающая линейку бизнес-аксессуаров для конфессиональной аудитории, среди которой – популярный мусульманский ежедневник. Пространство торжества в Наутилусе предоставляет ресторан премиум-класса QUEUE, прекрасно технически оснащенная площадка для проведения концертов и презентаций.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика