ВОЗ озабочена «табачной атакой» на мусульман

Новое старое оружие антимусульманского геноцида

Новое старое оружие антимусульманского геноцида

Теги:





0
22 Августа 2013г. (15 Шавваль)
Всемирная Организация Здравоохранения глубоко обеспокоена увеличением потребления табака в последнее время,что во многом стимулируется его агрессивной телерекламой, говорится в пресс-релизе ВОЗ, опубликованном Объединенным пресс-центром международных организаций в Женеве. Об этом сообщаетAbna.co.





В заявлении отмечается возрастание прямой и косвенной рекламы табака, особенно в популярных телесериалах. Объем такой рекламы резко возрос на Ближнем Востоке в минувший месяц Рамадан, когда в мусульманских странах люди большее,чаем обычно, время проводят с семьей у телевизора.



В этой связи ВОЗ предлагает обратить внимание на два момента. Первый – это связь между табачным лобби и индустрией развлечений. Второе следует более действенно применять странами-подписантами статью 13 рамочной конвенции предусматривающей запрет рекламы табачных изделий, спонсорства и других видов стимулирования производства табачных изделий. Данная конвенция была одобрена на самом высоком уровне, в ходе заседания генеральной ассамблеи ВОЗ, посвященной борьбе с инфекционными заболеваниями.



«Очень тревожат попытки деятелей табачной индустрии гламуризовать потребление табака. Такая реклама бьет, прежде всего, по молодежи», – говорит д-р Али Алван, директор регионального бюро ВОЗ для Восточного Средиземноморья.

Статистика потребления табака по мусульманским странам выглядит, мягко говоря, удручающе. Здесь по прежнему высок уровень потребления этого зелья среди лиц обоих полов. Уровень потребления табака у мужчин варьируется от 52% в Тунисе до 38% в Пакистане, у женщин – от 11% в Йемене до 6% в Иордании. Более того, потребление табака в возрастной группе 13-15 лет составляет от 40% в Ливане до 20% в Катаре. Среди девочек-подростков по этой статистике лидирует Ливан – 40%, в остальных мусульманских странах он варьируется от 10% до 20%.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика