Вооружить Иран, поддержать талибов, разжечь революцию в США

Максим Шевченко
"Поход "на поклон" российской оппозиции в американское посольство я считаю абсолютно нормальным. Ведь в этом природа российской либеральной интеллигенции. Она всегда считает свою страну несовершенной и плохой. И всегда полагает, что на Западе, за границей находятся умные люди, которые точно знают, как обустроить Россию.



Либеральная интеллигенция не скрывает своего желания переделать Россию в часть Запада, а еще лучше – ее расчленить и обустроить как множество разных западных государств, очень уютных и комфортных. Эту идею выдвинула еще когда-то Старовойтова на рубеже 90-х, и они постоянно с нею носятся и постоянно ее повторяют. Естественно, что они ходят к "доброму дяде", который патронирует демократию и, главное, национальную демократию по всему миру. Все национальные демократии поддерживаются, финансируются и развиваются американцами с начала 20-го века, с меморандума Вудро Вильсона. Сначала они определяют, что есть нация, почему эти люди – нация, а эти – нет, а затем начинают рисовать их границы, в которых они могут самоопределяться.



Я считаю, что наши либералы ходят к мистеру Макфолу по зову сердца, по велению своей природы и в силу того, что именно они хотят стать той нацией, которая самоопределится на развалинах Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации.



Но я бы и не демонизировал Макфола как "специалиста по оранжевым революциям". Он является специалистом по России, он прекрасно владеет русским языком, великолепно знает нашу страну, прекрасно ориентируется в русской литературе. И он не производит на меня впечатления человека, который ненавидит нашу страну. Просто он американец, и, как честный американец, служит интересам своей империи. В интересах его империи – развалить Российскую Федерацию, дезинтегрировать ее и создать на ее месте много маленьких национальных государств, зависящих от воли Вашингтона.



Я думаю, что Макфол прекрасно знает суть нашей либеральной интеллигенции, ее предательскую, продажную сущность, ее ненависть к стране, которая, в частности, была выражена в воскресение в программе Евгении Альбац представителем "Левада-центра", который сказал, что против Путина сейчас образованная, лучшая, состоявшаяся часть населения, а за Путина – неграмотная, невежественная, такая как бы "грязная" часть. Представители же либеральной интеллигенции зачастую имеют в кармане два паспорта, а в душе три идентичности.



Но вопрос в том, почему мы должны требовать от имперского американского чиновника, от кандидата в прокураторы не делать того, что ему предписано делать? Макфол пытается вести себя, как Понтий Пилат, как римский прокуратор. И почему мы должны требовать, чтобы он служил интересам не Рима? Он не может не служить интересам Рима, просто мы должны быть против Рима. Мы должны кончить эту игру в Рим.



Россия – это исторический антитезис Риму, мы должны освободиться от утопии Рима, составить Союз свободных народов. Наш лидер в прошлом – это Аттила, образованный человек, знавший шесть языков, учившийся в юности в Риме, который шел уничтожить мировую темницу – Рим. С ним шли гунны, славяне, тюрки, народы Кавказа, а также готы, которые были христианами. Это были цивилизованные народы со своей этикой и принципами понимания свободы.



Мы должны понять, что мы – не Рим, с ним не надо заигрывать, его надо уважать, как Аттила уважал Аэция, которого он знал с юных лет. Но мы должны быть непримиримы с Римом. Если Россия хочет стать частью Рима, пятой державой в системе финансовых отношений, которую современный Рим выстраивает, то Россия обречена. Если мы не бросим духовный вызов оппонирования, не скажем, почему мы не хотим быть Римом, почему не хотим, чтобы нами правили чиновники, которые подражают Риму и его манерам, то мы исчезнем. Мы должны организовать Союз свободных народов, выступающий с позиций других ценностей. Не ценностей служения большому великому городу, как бы он ни назывался, а совсем другим, духовным. У наших народов – русских, кавказских, тюркских – есть принципы, ради которых стоит жить и за которые стоит умирать, которые оппонируют принципам Рима.



Сами же по себе "оранжевые" процессы – пугала, которые не стоит бояться. Это технологии, которые одно государство применяет к другому. Мне просто обидно, что мы не применяем их против других. В США есть полно людей, которые были бы счастливы, если бы Россия вернулась к поддержке их борьбы против американской империи – и черные, и индейцы, и левые, и крайне правые, словом, самые разные люди. Бедная маленькая Куба держится уже много лет на том, что Фидель не сгибается. В Америке он находит очень много людей, которых он поддерживает и которые поддерживают его.



Если сидеть в полуприсяди, чтобы понравиться американскому дяде, то ты обречен на смерть – и тут никакие американские технологии не нужны. "Оранжевые технологии" – это очень простая вещь: сетевая коммуникация, создание позитивного образа площади, негативного образа власти, выдвижение лидера и легитимация его через внешнее признание. Тут нет никакого ноу-хау, и я не вижу в них ничего плохого, просто надо применять такие же технологии по отношению к противнику. США можно ввергнуть в хаос. Там революция гораздо более возможна, чем в России. Просто этим надо заниматься. А если сидеть и лепетать, что против нас применяют "оранжевые технологии" – то и хрен тогда, пусть применяют! Если ты не сопротивляешься, а только говоришь: "Не бейте, не бейте", то, естественно, тебя будут бить и добьют. Сопротивляться надо.



Поддержать Иран, вооружить Иран, поставить туда ЗРК С-300, поставить туда противокорабельные ракеты "Рапира", вооружить Сирию, вооружить палестинское движение сопротивления, поддержать вооруженную оппозицию в Афганистане, признать движение "Талибан", требовать свободы Виктору Буту и поддержать повстанцев ФАРК – пусть устроят "красную" цветную революцию против США в ключевой стране зоны Карибского бассейна. И тогда, поверьте, проблема "оранжевой революции" в России сама уйдет.



Одно из требований российской оппозиции – провозглашение парламентской республики. Опять же, я не вижу в этом "украинского", например, сценария, но считаю, что парламентская республика возможна только при полной национализации всех природных ресурсов. Все, что связано с природной рентой, стратегическими отраслями, обороной, должно быть в руках государства. Это стратегическая задача для России. А во всем остальном государство должно давно передать инициативу в руки общества, в том числе, в системе, например, органов милиции и правопорядка. У нас чрезмерно завышено число сотрудников милиции. По словам одного губернатора, они даже являются паразитическим слоем. Мне кажется, выборность "шерифов" вполне может обеспечить порядок на уровне местного самоуправления. Также надо добиться, чтобы налоги оставались на уровне местного самоуправления. Это приведет к тому, что у людей будет возможность через выборные органы народного самоуправления самим определять, как тратить эти деньги. Я не знаю, парламентская это будет республика или не парламентская. Тем не менее, контроль за стратегическими отраслями должен оставаться в руках президента.



Еще один вопрос – есть ли опасность смешения системной оппозиции и несистемной, которое мы наблюдаем в последнее время? Я считаю, что оппозиция в обществе должна быть, власть в России почти всегда будет иметь большое количество недовольных. Само наличие такого числа оппозиционных людей говорит о достаточно свободной ситуации в России. Поэтому мне кажется, что это позитивный процесс. Мы верим в то, что Россия продолжается в истории. И если власть вдруг будет передана оппозиции, то я хочу, чтобы она передана была оппозиции вменяемой, а не этим сусликам, которые ходят к Макфолу на поклон.



Лично к Макфолу у меня нет никаких претензий. Он делает то, что должен делать, в этом его работа. Но и эти люди, которые передают ключи от судьбы России в руки западных так называемых "партнеров", уже удивления не вызывают. Макфол является посланником Рима, и к нему ходят на поклон те, кто хочет стать его частью. Ходят к нему Иосифы Флавии, готовые служить императору и лицемерно горевать по поводу погибшей родины, борцов за которую они презирают и ненавидят.



Блог М.Шевченко

Автор: Максим Шевченко

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

bint abi ibn ahmad 27 Января 2012г.
Ответить

мусульмане, надо делать дуа для Максима Шевченко, чтоб он стал мусульманином!!! прошу вас, если каждый из вас сделает от души ему дуа, то инша Аллаh у нас появится еще один брат!!!

Хакмади 23 Января 2012г.
Ответить

Максим молодец,дай Аллах ему мудрости и мужества!!

رشيد 21 Января 2012г.
Ответить

http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=494 Кажется что-то наклевывается...

mnsaid 21 Января 2012г.
Ответить

Согласен. Максим+++

abuks2 20 Января 2012г.
Ответить

Я сильно уважаю Максима, разделяю его взгляды!!!!!!!!

казах 20 Января 2012г.
Ответить

Вот по причине таких россиян Россия существует уже долгие годы.

impuls 20 Января 2012г.
Ответить

Противостоять агрессии США и Европы в лице НАТО не так просто. Многие мусульмане и их правители забыли прошлые века, как они отстаивали свои страны от агрессоров. Когда личные амбиции мусульманских князьков или их имиров преволируют над интересами МУСУЛЬМАНСКОЙ УММЫ, то эти правители становятся тиранами или еще хуже марианетками(проститутками) других более сильных держав, лишьбы удержаться самому и своей семье у кормушки. Если мусульмане и их руководители упустят шанс данным им Аллахом(С.В.) после "Арабской Весны" и не смогут соединиться эти страны между собой в единый военный союз ...
Читать дальше

Атар 19 Января 2012г.
Ответить

хотел бы знать, кто из нынешних Российских правителей, разделяет эту точку зрения. а то что они есть не сомневаюсь.

абдАллах 19 Января 2012г.
Ответить

Запад (здесь Максим представил его в виде Рима) всегда вел колониальную политику в странах, куда они принесли "свободу" и "демократию", это было и в 19 веке в африке, и в двадцатом веке на ближнем востоке, и сейчас, менялось лишь прикрытие этой политики, когда то они несли культуру и цивилизаию отсталым народам, потом освобождение от тирании комунизма или местных диктаторов, которых они создали сами, теперь же они есут "свободу" и "демократию" в обмен на природные ресурсы и рынки сбыта своей продукции. И теперь всем народам важно осознать, что от этого &...
Читать дальше

bint abi ibn ahmad 27 Января 2012г.
Ответить

мусульмане, надо делать дуа для Максима Шевченко, чтоб он стал мусульманином!!! прошу вас, если каждый из вас сделает от души ему дуа, то инша Аллаh у нас появится еще один брат!!!

رشيد 21 Января 2012г.
Ответить

http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=494 Кажется что-то наклевывается...

mnsaid 21 Января 2012г.
Ответить

Согласен. Максим+++

abuks2 20 Января 2012г.
Ответить

Я сильно уважаю Максима, разделяю его взгляды!!!!!!!!

казах 20 Января 2012г.
Ответить

Вот по причине таких россиян Россия существует уже долгие годы.

impuls 20 Января 2012г.
Ответить

Противостоять агрессии США и Европы в лице НАТО не так просто. Многие мусульмане и их правители забыли прошлые века, как они отстаивали свои страны от агрессоров. Когда личные амбиции мусульманских князьков или их имиров преволируют над интересами МУСУЛЬМАНСКОЙ УММЫ, то эти правители становятся тиранами или еще хуже марианетками(проститутками) других более сильных держав, лишьбы удержаться самому и своей семье у кормушки. Если мусульмане и их руководители упустят шанс данным им Аллахом(С.В.) после "Арабской Весны" и не смогут соединиться эти страны между собой в единый военный союз ...
Читать дальше

Атар 19 Января 2012г.
Ответить

хотел бы знать, кто из нынешних Российских правителей, разделяет эту точку зрения. а то что они есть не сомневаюсь.

абдАллах 19 Января 2012г.
Ответить

Запад (здесь Максим представил его в виде Рима) всегда вел колониальную политику в странах, куда они принесли "свободу" и "демократию", это было и в 19 веке в африке, и в двадцатом веке на ближнем востоке, и сейчас, менялось лишь прикрытие этой политики, когда то они несли культуру и цивилизаию отсталым народам, потом освобождение от тирании комунизма или местных диктаторов, которых они создали сами, теперь же они есут "свободу" и "демократию" в обмен на природные ресурсы и рынки сбыта своей продукции. И теперь всем народам важно осознать, что от этого &...
Читать дальше

Яндекс.Метрика