Актуальные тренды SMM в 2019 году: опрос экспертов Украины

Снимок экрана 2019-07-17 в 17.22.31.png

Снимок экрана 2019-07-17 в 17.22.31.png

Теги:

0
17 Июля 2019г. (14 Зу-ль-када)


Социальными сетями своего бизнеса сегодня не занимается только ленивый. SMM уже не диковинка рынка, а продажи и продвижение в соцсетях – не прихоть, а жесткая необходимость для того, чтобы держать дело на плаву. Меняется там все со скоростью света, и сервис повышения конверсии сайтов Plerdy составил список трендов развития соцсетей в 2019. Ознакомиться с ним можно по ссылке https://www.plerdy.com/ru/blog/smm-trends-2019/, где собраны ответы представителей пяти крупных компаний диджитал-маркетинга Украины.

Как и где развиваться в социальных сетях

Для тех, кто делает только первые шаги в этом направлении, важно коротко пройтись по основам. Социальные сети – это инструмент продаж, повышения узнаваемости бренда, работы с аудиторией. Причем как с новой, путем привлечения ее, так и с ядром целевой аудитории бренда, поддерживая их интерес, превращая их в амбассадоров и адвокатов фирмы.

Топовые соцсети для развития – это Instagram, Вконтакте, Facebook. Конечно, выбор конкретного канала зависит от специфики товара. Возможно, вашей фирме стоит завести канал на Youtube или группу в Одноклассниках. Однако именно первые три соцсети – это базовые площадки для продвижения. Начинающим SMM-менеджерам и интернет-маркетологам стоит в первую очередь обратить внимание в своей работе на них.


О чем и с кем говорили о трендах SMM-2019

Plerdy побеседовала со специалистами, занимающими разные должности: SMM-менеджеров, исполнительных директоров (CEO), и глав контент-отдела. Каждому из них были заданы стандартные вопросы, которые максимально прояснили беспокойства и боли тех, кто занимается социальными сетями. Список вопросов был следующим:

  • Самые важные изменения в SMM-2018.
  • Самый востребованный вид контента в 2019 году.
  • Чат-боты: сохранят ли позиции модного тренда или нет.
  • Как приспособиться к смене алгоритмов Facebook.
  • Что выбрать клиенту для продвижения: инстаграм или фэйсбук?
  • Минимальный бюджет на развитие соцсетей в 2019 году.

Эксперты подробно высказались по каждому из пунктов. Знакомство со статьей полезно как начинающим, так и опытным работникам, которые следят за развитием рынка.

Сам же сервис Plerdy предлагает простую утилиту, устанавливаемую на сайт заказчика и оказывающую неоценимую помощь в работе интернет-маркетолога. Автоматический сбор и анализ данных поможет увеличить трафик на сайте не только окольными путями, такими как развитие соцсетей, но и прямой работой по SEO-оптимизации сайта и повышения его юзабилити.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика