Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Что из себя представляет сертификат РПО

Снимок экрана 2019-03-26 в 18.35.53.png

Снимок экрана 2019-03-26 в 18.35.53.png

Теги:

0
26 Марта

Сертификат регистра проверенных организаций (РПО) представляет собой официальный документ, который предоставляет возможность организации принимать участие в тендерах и государственных заказах. Благодаря ему фирма получает определенные привилегии. Кроме того, его наличие создаёт благоприятные условия для функционирования компании и повышает ее престиж в глазах партнеров.

Общая характеристика сертификата РПО

РПО – сертификационная система, которая носит исключительно добровольный характер. Она зарегистрирована в Федеральном агентстве, которое занимается техническим регулированием и метрологией. В этом реестре представлены подробные сведения обо всех организациях, в том числе сроки их существования, количество структурных подразделений, наличие сертификатов соответствия, выполненные контракты, отзывы клиентов и контрагентов и т.д. Изучая данную информацию можно провести объективную оценку надёжности конкретной фирмы и определить ее потенциальные возможности. Именно благодаря подобным сведениям, находящимся в открытом доступе, гораздо легче определиться с выбором надёжного партнёра для сотрудничества.

Кроме того, регистр является своеобразным фильтром, благодаря которому можно устранить недобросовестные фирмы с рынка и обезопасить себя от ненадежных компаньонов.

Сертификат РПО является срочным. Срок его действия составляет 12 месяцев.

Преимущества наличия сертификата РПО

Наличие сертификата РПО представляет компании существенные преимущества, в том числе:

  • формирование позитивного имиджа компании;
  • стабилизация положения организации на рынке;
  • повышение ее конкурентоспособности благодаря оказанию услуг высокого качества;
  • возможность участия в тендерах и государственных заказах;
  • гарантия функционирования организации на международной арене;
  • более простой порядок получения разрешительной документации и лицензий и т.д.

Кроме того, сертификат РПО выступает своеобразным свидетельством профессионализма, ответственности и добросовестности организации, что делает ее привлекательной в глазах партнеров.

Документы, необходимые для получения сертификата РПО

Оформить сертификат РПО достаточно просто. Необходимо предоставить пакет документации в аккредитованный орган. Или еще проще - обратиться к консалтинговую компанию «РусПрофКонсалтинг».  Данный комплект включает в себя следующие бумаги:

  • ксерокопия общегражданского паспорта генерального директора организации;
  • копия СНИЛС гендиректора;
  • копия паспорта главного бухгалтера;
  • копии документов, которые подтверждают полномочия руководителя (протокол, решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение);
  • карта организации с указанием банковских реквизитов;
  • заявление на сертификацию.

Сертификат РПО будет выдан только тогда, когда будет установлено полное соответствие организации требованиям, предъявляемым профильными министерствами, Федеральной налоговой и антимонопольной службой, Генеральной прокуратурой и другими уполномоченными органами.

Статья предоставлена ООО «РусПрофКонсалтинг»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий