Email-рассылки как способ расширения аудитории

Массовые емейл-рассылки используют небольшие предприятия и огромные компании, несмотря на то, что этот маркетинговый инструмент постепенно уступает свои позиции другим методам интернет-продвижения.

Чтобы использовать Email-рассылку для расширения аудитории и укрепления позиций на рынке, необходимо следовать несложным правилам.

Организация контактной базы

Чтобы начать рассылать электронные письма, необходимо обзавестись списком контактов. Сегодня нельзя совершать рассылку на емейлы, которые не давали на это своего соглашения. Найти потенциальных клиентов можно несколькими способами:

  • Разместив форму на собственном сайте;
  • Использовав лендинги;
  • Собирая данные при оформлении заказов на сайте;
  • Посредством анкетирования;
  • С помощью рекламы в соцсетях.

После того, как целевая аудитория определена, ее необходимо сегментировать. Для этого нужно составить письма с анкетами и отправить их по всем адресам в базе. Далее можно распределять письма в рассылке по категориям, чтобы сделать ее эффективнее.

Создание контента для Email-рассылки

Текст писем, его заголовок и тема важны для того, чтобы человек не просто прочел ваше письмо, но и хотел читать еще.

В письмах необходимо уделять внимание полезной информации, а рекламы давать минимум, чтобы не оттолкнуть клиента. Также важно использовать различные формы контента: таблицы, рисунки, иллюстрации, тесты, анкеты, инфографику, анимацию и даже видеоролики. Делайте рассылку интересной, и тогда она возымеет успех.

Выбор сервиса для рассылки

Чтобы не наткнуться на некачественную организацию, тщательно изучайте предложения, цену, интерфейс. После того, как выберете сервис, начинайте создание рассылки:

  1. Сформируйте адресную книгу и сохраните ее в базе, чтобы можно было легко отправлять рассылку всем контактам. Здесь же сегментируйте адреса, добавляйте новые, удаляйте неактивные.
  2. Оформите сообщение с помощью шаблонов или самостоятельно. Сделайте письмо красивым и запоминающимся, чтобы пользователь захотел дочитать его до конца.

Период рассылки

Не следует злоупотреблять частой рассылкой, иначе можно быстро оказаться в спаме. Большинство компаний придерживаются недельного периода между регулярной рассылкой, но это зависит от типа писем. Например, суперактуальные предложения отправляйте оперативно, как и триггерные письма. Рекламные, информационные тексты можно отправлять 1-2 раза в неделю.

Не забывайте оставлять клиентам возможность отписаться от Email-рассылки, чтобы пользователь не отправил вас в спам, не найдя возможности отписки.

Уважайте клиентов, отправляйте им ценную информацию и рассылка будет работать на расширение вашей аудитории и повышение прибыли.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика