Ислам становится выгодным

1012_kukla
Экономика Старого света уже давно решает свои проблемы за счет притока иммигрантов из стран Азии и Африки. В Европе все заметнее проявляется исламская составляющая, а мировая экономика в последние 20 лет все больше поворачивается к мусульманам. На мировом рынке все чаще можно встретить специфические мусульманские товары. “Мусульманские телефоны” напомнят о времени молитв, переведут любую дату с солнечного календаря на лунный, подскажут направление на Мекку, помогут найти нужную цитату из Корана. Телефоны для мусульман быстро расходятся во многих странах, в том числе и в России. Причем выпускают такие телефоны не только производители из мусульманских стран, но и такие общепризнанные мировые лидеры как LG. Крупные концерны не хотят упускать свою выгоду, конкурируя в этом сегменте друг с другом.

Рост процента мусульман в Европе, и одновременно снижение рождаемости у “коренных” европейцев заставляет производителей игрушек обращать внимание на детские товары для мусульман. Появившаяся недавно в продаже “кукла-мусульманка” по имени Фулла чем-то напоминает американскую Барби, но, в отличие от нее, наделена исламскими добродетелями. По выбору покупателей Фулла может иметь профессию врача или работать учительницей. От американской модницы она отличается и своим скромным видом – на ней надето длинное платье и платок. У Фуллы есть даже собственный крохотный молитвенный коврик из розового войлока, для совершения намаза. Дети очень довольны, а значит, исламский сегмент рынка получает новый рост.

Автор: Алмаз Абдрахманов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика