«Кока-коле» пришлось извиняться за нелепую рекламу, снятую для того, чтобы опровергнуть связи бренда с Израилем и побудить мусульман к покупке напитка, сообщает ТАСС.
«Как глобальный бренд мы сотрудничаем с местными франшизами, чтобы обслуживать местных покупателей. Мы признаем, что недавнее видео не достигло цели, и приносим свои извинения», – заявил изданию вице-президент компании по глобальным стратегическим коммуникациям Скотт Лит. Рекламный ролик был удален со всех интернет платформ.
В июне Кока-кола запустила в Бангладеш рекламу, где актер Шараф Ахмед Джибон уверял покупателей, что напитки фирмы не являются израильскими.
«Даже в Палестине есть фабрика по производству Кока-кола», – говорил он. Именно это высказывание вызвало шквал негодования в соцсетях, потому что упомянутый завод в реальности принадлежит израильтянам и находится на территории незаконного еврейского поселения в Восточном Иерусалиме.
После начала войны в секторе Газа потребители в мусульманских странах стали бойкотировать западные бренды из-за поддержки ими политики сионизма.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: