"Комсомольскую правду" напугала перспектива создания халяльной инфраструктуры

news-f9XS12Med1
Давно не было слышно голоса доморощенных исламофобов – с тех пор, как незабвенный Игнатенко написал свой "шедевр" про некачественную свиную шаурму в Москве, претендуя при этом на "изобличение происков Аль-Каеды" – потенциал антиисламских авторов вроде как иссяк: все написанное ими после было настолько муторно, нудно и ненатурально (как в материале в столь же желтой газете "МК" о "русских, взявших новые имена и предавших родину и веру", который сводился в основном к воспроизведению явно вымышленных диалогов с "русскими мусульманами" – столь же правдоподобными, как и песня "Ой, цветет калина" в исполнении дворян в американской экранизации "Евгения Онегина").

Новые теракты, словно "назло" профессионально пишущим исламофобам, не сотрясали московские улицы, строчить заметки о "шахидках" и "Аль-Каиде" стало почти моветоном, ибо самый простодушный обыватель уже, похоже, перестал верить этим топорным штампам – все чаще улыбаясь симпатичным девушкам в хиджабах в метро и уступая им место, а не выскакивая из вагона в паническом ужасе. Однако отрабатывать деньги как-то надо, а то есть риск "выпасть из амплуа". Источники вдохновения "золотые перья исламофобии" на сей раз стали искать в самых, казалось бы, мирных инициативах московских мусульман – в открытии халяльных кафе, салонов красоты, спорткомплексов, детских садов. В номере "Комсомольской правды" от 15 ноября 2007 года появилась большая статья про "целые исламские кварталы" в Северном и Южном Бутове и причитания автора с весьма характерной фамилией Коц, какую "страшную угрозу" москвичам представляют детские садики, где ребятишки едят халяльное мясо и не имитируют игрищ образца "Дома-2".



Коц мало того, что пугал и без того зашуганных по жизни москвичей "сегрегацией" каких-то весьма и весьма "подозрительных граждан", не желающих созерцать голые тела лиц противоположного пола в бассейнах, упирая на то, что все это приведет к созданию татарских, дагестанских, чеченских кварталов, а значит – Париж образца 2005 года не за горами, ждите, мол, погромов иномарок и бутиков татарами и кавказцами (что, в случае с последними, особенно комично выглядит, учитывая, что владельцами многих торговых центров являются именно последние). Коц, журналист "желтой" газетенки, то ли в силу собственной ограниченности, то ли от патологической, уже на генетическом уровне заложенной страсти ко лжи и передергиванию фактов, то ли потому, что средний читатель "Комсомольской правды" обычно не отягощен интеллектом и знанием истории, не упомянул, что татары, к примеру, жили в Москве веками, имели свои слободы и мечети, о чем прекрасно рассказано в недавно изданной книге "Москва мусульманская". Что ж – существует немалое количество, к примеру, студентов престижных московских вузов, искренне полагающих, будто государство "Израиль" существовало со времен Древнего Мира, а потом злостные палестинские сепаратисты начали подрывать мирные еврейские автобусы в силу патологической злокозненности. Информация, что сионистское государство было незаконно создано в 1948 году на территориях, где веками жили палестинцы – христиане и мусульмане (которые были внаглую изгнаны из собственных домов, вытеснены с большей части родной земли), и что Иран и Ирак – это два разных государства, населенных народами, относящимися к разным группам: иракские арабы – к семитам, а иранские персы – к индоевропейцам, повергает такого "хорошиста" с журфака в шок, способный пошатнуть его картину мира.



В принципе, именно ими пишутся и на такой контингент рассчитаны "страшилки" от "Комсомольской правды": многие ее читатели, наверное, полагают, что татары только-только начали съезжаться в Москву и в целом – в Россию – из какой-нибудь страны Ближнего Востока или, по крайней мере, республики Средней Азии. Впрочем, что взять с населения страны, стремительно утрачивающей стандарты качества во всем: например, автор сей заметки в годы школьной юности надолго запомнила случай, когда "признанной отличнице класса" поставили "четыре" по географии после того, как она долго искала город Грозный где-то в районе монгольско-китайской границы, а когда задачу "облегчили" и предложили ей найти Кавказ, она стала тупо тыкать указкой в область Крыма. После не то "помощи зала", не то "звонка другу-учителю" десятиклассница (претендентка на золотую медаль!) все-таки отыскала этот постоянно пребывающий на слуху регион, за что получила "четыре" – ведь нашла же в итоге! Сейчас же это поколение доросло до возраста примерно в четверть века, и вполне закономерно, что статьи "Комсомольской правды" оно способно воспринимать всерьез, и так же нешуточно – ужасаться "жуткой мусульманской экспансии" в виде открытия халяльных салонов красоты и детских садиков.



Между тем, более старшее поколение тех, кому за тридцать, или более зрелого возраста, развитию халяльной инфраструктуры в столице только радуется – ибо Коц по обыкновению своему "забыл упомянуть" или "не знал", что все мусульманские заведения, функционирующие по стандарту "халяль", открыты не только для последователей Ислама, но и для всех желающих. Собственно, одна известная в Ливане исламская партия во многом приобрела популярность именно налаживанием подобной качественной социальной инфраструктуры, открытой для последователей всех конфессий – и, по занятному стечению обстоятельств, доставила коцам немало неприятных минут, когда они дерзнули пару раз пошвырять фосфорные бомбочки на ливанскую землю и пострелять в ливанских детишек – что они любят "на досуге" проделывать и с палестинской ребятней.



Автору данной заметки не раз приходилось беседовать с представителями референтных групп немусульман из числа адекватных людей, чьи мозги оставались не запачканными следами телеговорильни собратьев коцев – познеров, боссартов, шустеров, олейниковых, стояновых и прочего "аншлага", который в принципе стоило назвать бы "ахтунгом" или, вернее, "полным альбацем". В частности, мои респонденты только радовались открытию халяльных продуктовых магазинов и точек питания. Они не раз повторяли, что "такое питание более здоровое, халяльные блюда не оставляют чувства тяжести в животе, (в отличие от свиных сарделек), и что при возможности "стараются покупать дозволенное Шариатом мясо, которое мягче "обычного магазинного" и быстрее готовится". А одна богатая дама-врач, являющаяся христианкой, и вовсе заявила, что есть нехаляльное мясо – значит не думать о своем здоровье, ибо во время убийства током или путем ударов на скотобойне в организме испуганного животного вырабатываются вредные для человека вещества, по сути, отравляющие мясо. Чтобы убедиться, что сторонников халяльного питания становится все больше среди немусульман, достаточно зайти в любую исламскую продуктовую лавку или магазин с надписью "Халал", среди посетителей которых всегда можно встретить людей явно славянской наружности и при этом – очевидно не мусульманского вероисповедания.



Что касается детских садиков, то это – поистине головная боль для многих немусульманских родителей, поражающихся, сколь стремительно "развиваются" их малыши при посещении этих заведений – похоже, фантастическая акселерация скоро захлестнет ясли! Впрочем, в этом российскому обществу и несчастным русским детям активно помогают эти самые коцы, ханги, собчаки (в виде их новейшего поколения) с их программами наподобие "Дома-2" и "За стеклом". Суммируя опыт посещения детсадика и просмотра нынешнего российского телевидения, родители получают рекордный результат "развития" собственных детей! В три года карапузы осваивают азы матерного лексикона: частушки, стишки, обзывалки, состоящие из выражений, от которых заливаются смехом неумные мамы и папы и приходят в ужас густо краснеющие бабушки и дедушки. В пять лет процесс "развития" продолжается – и проходящий мимо калитки детского сада взрослый нередко видит весело играющих девочек подготовительной группы, носящихся друг за другом со словами: "Сейчас я тебе вмажу, лиз-би-ян-ка!! В шесть лет ребенок уже нередко постигает азы курения – в общем, к школьному возрасту он уже практически адаптируется к окружающему обществу. Осталось лишь научиться пить пиво, а затем – освоить арсенал предлагаемых на большинстве дискотек наркотиков и навыки секса в подъезде, но это – дело наживное, не зря же существуют "школьные годы чудесные – с водкою, с "герычем", с экстази".



Но вернемся все же к детским садам. Любопытно проанализировать, во что там играют нынешние дети. По трогательным в своей наивности рассказам малышей, они изображают как "папа приносит пиво домой, распивая его с мамой", а также деловито осведомляют родителей, что четырехлетняя Оля – это отныне жена маленького Пети, а трехлетняя Ксюша – его "подружка-потаскушка". К школе дети настолько "прогрессируют", что оставляют невинные детсадовские "шалости" и приступают играм посерьезнее.



Один мой хороший знакомый, русский ни разу не мусульманин по имени Александр, рассказал, как решительно отказался от идеи отдать свою семилетнюю дочь, пухлую блондиночку Сашу с толстой косой, в районную школу неподалеку от дома. После того, как мужчина услышал впечатляющую историю о том, как два расшалившихся второклассника во время урока на глазах у оторопевшей учительницы начали весьма "достоверно" изображать мужской гомосексуальный акт, он решил, что ноги его дочери в этой школе не будет. В итоге Александр отдал дочку в первый класс в школу при турецком посольстве, где русская девочка учится в окружении преимущественно детей из мусульманских семей. Свой выбор он резюмировал кратко: "Я хочу, чтобы она выросла нормальной девушкой со здоровыми представлениями об отношениях между полами, была нацелена в жизни прежде всего на то, чтобы выйти замуж и рожать детей".



При всех разговорах об "обыдливании" русского населения России, думающая часть русского народа понимает: одно то, что творится хотя бы в школах и детских садах – это уже национальная катастрофа, не считая иных напастей. Между тем, она затрагивает и татарских, и любых других детей, посещающих школы, во дворах которых из-под ковра из оранжевых, желтых, пурпурных опавших листьев выглядывают ненароком использованные шприцы и распитые бутылки, а старшеклассники – матерящиеся через слово парни и вульгарно размалеванные девахи – внаглую дымят дешевым куревом прямо у входа в школу, не стесняясь ни учителей, ни чужих родителей, ни учеников младших классов.



Все это знакомо автору заметки не только из рассказов многочисленных немусульманских родственников и знакомых, но и из воспоминаний о собственных школьных годах, когда мне приходилось слыть "белой вороной" исключительно из-за того, что я не пила, не курила, не упражнялась в подростковых постельных трюках с прыщавыми юнцами классами двумя постарше. В моем классе был случай, увы, "удавшегося" суицида, в параллельном – три прецедента гепатита С у мальчиков, как известно, передающегося через иглу или половым путем; на выпускной одна из одноклассниц пришла, будучи уже матерью трехмесячного ребенка. Впрочем, это был еще "цивильный" казус: "залетев", девушка вышла замуж, официально расписавшись с отцом мальчика еще до его рождения. Спустя пару лет по городу пошла и вовсе впечатляющая, полностью достоверная история о "легендарной" старшекласснице, забеременевшей на местной дискотеке "по пьяни" неизвестно от кого. Вопреки устоявшейся практике, девочка не сделала тайный аборт в подпольных условиях или в дешевой "стремной" клинике (видимо, денег элементарно не хватило), а, как ни в чем ни бывало, ходила в местную женскую консультацию, производя шокирующее впечатление и на врачей, и на вполне благопристойных замужних мам разных возрастов в очереди.



Все это – не измышления заносчивой русофобствующей приезжей с Кавказа или гордящейся целомудрием собственных национальных устоев татарской бабушки, это – воспоминания принявшей Ислам русской женщины, в 90-е учившейся в стандартной школе "молодой России эпохи ельцинских реформ", причем по большей части относящиеся к ее привилегированному гуманитарному классу, в котором учились достаточно умные ребята. О том, что творилось в параллельных классах – умолчу, во избежание поднаторевших обвинений в "излишне натуралистичном описании неприглядной действительности".



С тех пор прошло около семи лет, а прогресс в России неумолимо набирал обороты. При том, что я изначально была противницей "сегрегации" мусульманских детей и создания для них "халяльной теплицы", я, тем временем, с ужасом представляю, что творится в российских школах сейчас. В таких условиях мусульманские детские сады и школы, при условии наличия в них профессионального преподавательского состава, стали бы выходом и для адекватных немусульманских родителей – к тому же, такие проекты поспособствовали возрождению старых добрых традиций межнациональной дружбы и терпимости, еще в советские времена бывших нормой.



Выросшие же в эпоху "зари перестройки и реформ" российские немусульмане, многие из которых сейчас еще только возят детскую коляску по тенистым скверам, кишащими носящимися ребятишками и одновременно подвыпившими компаниями, смотрят на все это и думают: откуда исходит угроза их детям – из соседней школы, районного детского сада, из школьного двора, где "инициативные люди доброй воли" распространяют "травку" и другие "порошочки для получения кайфа", или же из мусульманского бассейна, магазина халяльного мяса и прочих "злачных мест" в "мусульманских кварталах"? А стоит ли вообще задаваться столь риторическими вопросами?

Автор: Фатима Анастасия Ежова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика