Представители мусульманских организаций считают недопустимым предложение главы Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко разрешить рекламу пива на телевидении с 07.00 до 22.00.
В понедельник член Совета Федерации Мутко внес в Госдуму ряд поправок в закон "О рекламе". Он предложил разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 7.00 до 22.00 при проведении официальных международных соревнований. По мнению Мутко, ужесточение требований по размещению рекламы пива повлекло ряд серьезных, в первую очередь, финансовых проблем при проведении спортивных состязаний.
"Если мы хотим видеть своих детей здоровыми людьми и полноценными гражданами общества, то не имеем права взращивать молодых спортсменов на пивных дрожжах", – заявили ДУМЕР.
Подъем патриотизма после победы сборной РФ над Англией в отборочном цикле чемпионата Европы-2008 "не может опираться на пивную продукцию. Отечественному футболу нужны спонсоры, которые не ассоциируются с алкоголизмом ", передает
РИА –Новости. Мусульманские деятели выразили надежду, что найдут понимание и поддержку у представителей традиционных конфессий России.
Войти с помощью: