На ТВ возвращают рекламу греховного

Институт развития интернета (ИРИ) предложил разрешить на ТВ и в интернете рекламу алкоголя, ограничив по времени показа, пишет газета "Известия".

По данным издания, эта и другие подготовленные ИРИ поправки обсуждались в администрации президента в минувший понедельник.

"Дорожная карта" ИРИ также предусматривает отмену запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании.

Кроме того, организация предлагает разрешить рекламу пива вне зависимости от времени распространения программ.

Как отмечает газета, в Минкомсвязи данную идею поддерживают.

Запрет рекламы алкоголя в СМИ и интернете действует с 2008 года. С 1 января 2015 года данная мера была ослаблена. Так, с 23 до 7 часов на радио и ТВ было разрешено рекламировать вино и игристое вино (шампанское), произведенные в России из выращенного на территории страны винограда.

До 1 января 2019 года возможна реклама пива во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика