На Западе констатируют появление новой молодежной субкультуры Jihadi Cool

Похоже, феномен ИГИЛ (запрещено в России) становится питательной почвой для появления новой молодежной субкультуры, которую условно можно назвать Jihadi Cool. Как сообщает Иносми со ссылкой на шведскую газету Dagens Nyheter, многие талантливые люди, которые работали, например, в пиар-агентствах США, уехали на территории, контролируемые ИГИЛ и там начали работу над созданием привлекательного образа этой террористической организации. Огромную роль в этом играют качественно сделанные пропагандистские ролики, размещаемые в Youtube.

Это в свою очередь вызывало появление молодежной субкультуры, для которой характерен «джихади-рэп» и мода, копирующая стиль одежды террористов: мешковатые штаны, обилие камуфляжа, кроссовки.

Пропагандисты ИГИЛ не брезгуют символами буржуазного Запада таких как шоколадной пасты Nutella и конфет Skittles, чтобы показать, что на контролируемых ими территориях есть все то же, что и в западных странах. ИГИЛ также освоил интернет-прием и выкладывает фотографии милых котиков, с которыми возятся сторонники ИГИЛ, гладят их и спят с ними.

Как считают эксперты шведского Института тотальной обороны, FOI это делается в первую очередь для того чтобы привлечь к себе молодых людей с Запада.

Они отмечают, что эта «реклама» ИГИЛ коренным образом отличается от пропаганды, направленной на арабские страны.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Динар Заман 11 Июня 2017г.
Ответить

Хозяева Дискурса не дремлют. Учитывая, что "Битлз", создавали тоже с определённой целью, можно сделать определённые выводы...Будем посмотреть...

rafidit13 11 Июня 2017г.
Ответить
-2

Хвала Аллаху, который сделал наших врагов из числа глупцов (Имам Садык, мир ему)

Яндекс.Метрика