Об «окрещенном» язычестве

news-ttGn4WVpj9
(Из неопубликованной книги Валентина Пруссакова)

Давно замечено, что большинство людей не любит суровой и неуютной реальности, предпочитая жить в сладком мире грез, сказок и мифов. Новые мифы, легенды и предания будут создаваться для них (и уже создаются!) с помощью «госпожи Глупости» – телевидения, и компьютеров. Интересно, что же придет на смену доживающему свои последние дни христианскому мифу?



Новое человечество – новые мифы. Сказочка, сочиненная гениальным еврейским фальсификатором Савлом-Павлом питала худо-бедно доверчивое и легковерное человечество два тысячелетия. Наверное, это своего рода рекорд. Пора, пора современным ловцам душ придумывать что-нибудь новенькое, чтобы людишки не растерялись, не пришли в отчаяние, и не вышли из подчинения.



Наиболее разумная, рациональная, реалистическая и совершенная религия была передана всем нам через безграмотного араба Мухаммада. Может быть, именно этим в немалой степени объясняется то, что европейцы отвергли ее. С другой стороны, не совсем понятно, почему оказалась для них приемлемой басня еврейского хитреца Савла-Павла? Очевидно, подобный феномен можно объяснить лишь тем, что в ней не было почти ничего разумного, рационального и реального! Это обязательно следует принять к сведению всем тем, кто возьмет на себя миссию создания последующих мифов.



Должен честно признаться, что никогда не мог понять, кто такая «богородица», т. е. женщина, рождающая бога. Как вообще женщина, какой бы она ни была, может родить бога? И ежели он рождается, а не существует вечно вне времени и пространства, то какой же это бог? (Меня всегда поражало, что в России есть город Богородск, село Богородское, фамилия Богородский и даже… водка «Богородская»! Разве это не откровенное богохульство и издевательство над здравым смыслом?). Также совершенно непостижимо, по крайней мере для мусульман, и другое христианское (точнее, конечно, древнегреческое) понятие – «святая троица». Все это, разумеется, чистой воды язычество, и, как верно заметил один неглупый человек: «хорошо, что люди не думают!» В связи с вышесказанным, как представляется, возникает очень большой вопрос, можно ли христиан считать единобожниками.



Что же касается современного христианства, то оно не столько религиозное, сколько культурное явление. В нем, несомненно, присутствует набор определенных эстетических ценностей, и лично я воспринимаю христианское богослужение как своего рода театральное представление, наблюдая которое можно, вероятно, получать некоторое удовольствие, если попы (артисты) не лишены таланта и обладают художественным вкусом.



Может быть, я выскажу довольно крамольную мысль с позиций «исламского фундаментализма», но искренне полагаю, что современные мусульмане вполне могут свободно посещать службы в церкви в точности так же, как иногда они ходят в театр, кино, или в оперу. Сомнительно, чтобы эти зрелища могли побудить разумного человека к перемене вероисповедания, ибо каждый убежденный и образованный мусульманин хорошо знает, что искусство надо держать на привязи и нельзя позволять ему вмешиваться в религиозную сферу. Отсутствие четких разделительных и непереходимых границ в христианстве между религией и искусством – одна из главных причин его сегодняшнего упадка. Стремясь всеми правдами и неправдами привлечь паству в храм, церковники ради этой цели на протяжении веков активно использовали средства искусства, что и довело христианство до того, что оно, в конце концов, почти полностью утратило свою религиозную суть. Искусство (порою действительно прекрасное искусство!) немало способствовало изгнанию религиозного духа из церковных стен. Заставить же его вернуться туда вновь, скорее всего, окажется mission impossible.



Справедливости ради христианам следовало бы хоть сегодня признать мудрость шариата и, в частности, правоту слов исламского ученого Аль-Мунави, писавшего: «Шариат предостерегает от украшения мечетей и разукрашивания коранических свитков, потому что красивые узоры занимают человеческие сердца, мешают сосредоточиться, отвлекают от размышлений и не позволяют человеку ощущать себя перед Всевышним Аллахом».



Апостола Павла нужно объявить самым гениальным фальсификатором и манипулятором душ в истории человечества, создателем самого лучшего, самого привлекательного и самого долговечного «опиума для народа». Он настолько извратил послание Иисуса, что можно лишь удивляться тому, что созданная им религия называется христианством! По справедливости ее следует называть павлианством.



Иисус нигде и никогда не называл себя Богом. Он говорил: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». (Матф., 4:10).



Христос был рожден женщиной, ел, пил и, согласно Библии, был распят. В момент смерти «в девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Элои, Элои! Ламма савахфани?», что означает: «Боже мой, Боже мой! Для чего ты меня оставил?» (Марк., 15:34).



Эта цитата из Евангелия свидетельствует о том, что Иисус обладал всеми человеческими свойствами. Если бы он не был человеком, он никогда бы не искал помощи у Бога, своего Создателя, в час испытаний и крайнего отчаяния. На каких основаниях такой отчаявшийся индивид может считаться Богом?! Поистине: высококачественный «опиум», созданный Павлом, привел к тому, что миллионы людей на протяжении тысячелетий оказались неспособными мыслить реалистически и пребывали как бы в состоянии наркотического опьянения.



Называть же Иисуса богом – откровенное богохульство, которого сам Иисус никогда не допускал. Как говорит Коран: «Не подобает Аллаху брать Себе детей» (13:35). И еще: «Он – Аллах – един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был ему равным ни один!» (112: 1-4).



Христианство, хотя и зародилось на территории Палестины, почти полностью вскормлено в лоне греко-египетско-персидских культов солнцепоклонничества. В нем очень мало от иудаизма, но зато многое заимствовано от язычества. Павел, несмотря на то, что сам был евреем, высоко ценил греческую философию и постарался внести в созданную им религию скорее языческие элементы, нежели еврейские. Он верно рассчитал, что таким образом привлечет язычников к новой вере. Как пишет Уильям Данкенбринг в американском журнале Plain Truth: «Руководители церкви того времени чувствовали, что для того, чтобы христианство завоевало мир, оно должно было быть достаточно мудрым и пойти на компромисс с язычниками по всей империи. Поскольку простой народ привык к языческим обычаям и привержен языческим праздникам, отцы церкви придумали способ примирить язычество с христианством. Они просто «окрестили» языческие обычаи, сделав их таким образом «христианскими» по виду и названию. Что же в результате? Язычники повалили валом в церковь. Они соблюдали те же праздники и те же ритуалы, но теперь делали это для Христа, а не для Астарты или Таммуза».



Внешне было сохранено название – христианство, но внутри него все учения были языческими. Личность Христа слилась с образом Митры, и в результате язычество, бывшее уже на грани упадка, возродилось! (Любопытную информацию о персидском боге Солнца Митре, подтверждающую мысль о том, что хитроумный манипулятор Павел, по сути дела, превратил иудейского пророка Иисуса в этого языческого бога, находим в «Краткой истории христианства» Д. Робертсона. Согласно преданиям, Митра был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он почитался Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес, и ему поклонялись как воплощению Бога. Его последователи проповедовали строгую нравственность. У них имелось семь святых таинств. Наиболее важные из них – крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда «причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина».



У приверженцев Митры было центральное место поклонения, находившееся в точности там, где впоследствии Ватикан воздвиг свою церковь).



Христианство стало настолько оязычено, что фактически порвало всякие связи с тем, что считалось его первоосновой – иудаизмом. Даже содержавшиеся в нем иудаистские идеи были эллинизированы. Законы перестали иметь значение. Отказались и от обрезания, считавшегося в иудаизме знаком «вечного договора с Богом». Евангелия Иисуса, вначале проповедуемые на арамейском языке – родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить семитские одежды, и, в конце концов, облеклись в греческий язык. Все это было вполне закономерным, и имя Иисус, между прочим, не еврейское, а греческое искажение имени Иешуа. Только термин «сын Божий», по-видимому, взят из иудаизма, но и он изменил свое значение в павлианской религии. В Ветхом Завете эти слова использовались чисто символически, тогда как христиане стали понимать их буквально. Идея божественности Иисуса пришла из языческих солнцепоклоннических культов. Понятие о заместительном искуплении происходит не от так называемой жертвенной смерти Иисуса на кресте, а от многочисленных предшествующих культов, которые были наполнены подобными идеями. Евхаристия не имеет ничего общего с последней вечерей Иисуса – она пришла из египетской религии. Крещение заимствовано из митраизма. Понятие Троицы проникло в христианство из различных источников, в том числе греческих, египетских, персидских и индуистских. Это же касается христианского праздника Рождества, который был праздником рождения Митры. А Пасха праздновалась в честь бога Аттиса. (Согласно книге Э. Карпентера «Языческие и христианские веры», это фригийский вариант вавилонского Таммуза (Адониса). Он родился от матери-девственницы и считался «единственным рожденным сыном» Высочайшей Кибелы. Сочетал в одном лице бога-отца и бога-сына. Он пролил свою кровь у подножия сосны 24 марта во искупление грехов человечества; был погребен в скале, но воскрес 25 марта (параллель пасхальному воскресению), когда проходил всеобщий праздник верующих в него. Специфические атрибуты этого культа – крещение и причастие).



Если вообще сравнивать христианские сказания с языческими, то можно без труда обнаружить, что любой значительный эпизод из жизни Иисуса (по крайней мере, как он представлен в Евангелиях) соответствует какому-нибудь мифу о боге или полубоге в языческих культах. Иными словами, то, что мы находим сегодня в так называемом христианстве, является не учением Иисуса – иудейского пророка, а пестрой смесью греко-римских и египетско-персидских языческих идей. И этот неоспоримый факт никогда не сможет опровергнуть ни один, даже самый ученый и начитанный, поп.

Автор: Валентин Пруссаков

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика