Основные отличия контрафактного парфюма от фирменного

Парфюмерная продукция в равной мере пользуются огромной популярностью, как у мужчин, так и у женщин. Именно поэтому рынок переполнен всевозможными духами разных марок. Однако нередко вместо того, чтобы предлагать оригинальный парфюм, практически в идентичной упаковке и флаконе, можно за большие деньги приобрести дешевую подделку. Причем на контрафактную косметику можно легко нарваться даже в каком-нибудь элитном бутике. Для того чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактной продукции, необходимо:
приобретать косметику исключительно в брендовых парфюмерных магазинах;
проверять наличие у духов соответствующего сертификата;
внимательно осмотреть упаковку и флакончик.

Критерии выбора брендовой парфюмерной продукции
Для того чтобы случайно не купить поддельную косметику и без труда самому отличить дешевый контрафакт от оригинального парфюма, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
Приобрести оригинальные духи.
Купив один раз сертифицированный парфюм в фирменном магазине, можно получить навсегда образец оригинальной продукции и использовать его для сравнения в случае приобретения следующего флакона духов. Также можно одолжить брендовый парфюм у родственников или друзей и на основании полученного оригинала легко выявлять подделки.

Покупать духи в селективном парфюмерном доме.
Как правило, в подобных заведениях изготавливается продукция с эксклюзивными ароматами. Причем оригинальные духи выпускаются в одном единственном экземпляре или в ограниченном количестве, поэтому их практически невозможно подделать. Таким образом, подделывать подобные парфюмы очень дорого, что служит 100% гарантией высочайшего качества продукции. Однако стоит заметить, что и приобрести ее могут себе позволить только очень состоятельные люди.

Обращать повышенное внимание на упаковку.
В том случае если коробочка с духами дополнительно упакована в пленку, то спайка на ней проходит ровно посередине. Все надписи на флакончике и упаковке должны быть разборчивыми, легко читаться и не содержать ошибок, а штрих-код принадлежать стране, в которой была изготовлена эта парфюмерная продукция.

Яндекс.Метрика