Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Особенности размещения наружной рекламы

Билборд

Билборд

Теги:

0
24 Октября 2014г.

Во многих странах мира широко применяется наружная реклама. И в нашем государстве предприниматели активно пользуются этим способом донесения информации о себе до широких масс. По степени эффективности наружную рекламу можно отнести к одному из самых действенных приемов информирования потенциальных потребителей, успешно влияющих на повышение спроса на товары и услуги.

За счет того, что основным принципом, которому следует наружная реклама, стала функция распространения напоминания о бренде, который уже «раскручивается» другими рекламными средствами, она используется в дополнение к основным рекламным приемам.

Общепризнанным фактом является высокая эффективность наружной рекламы. На выбор той или иной ее формы должны влиять не только финансовые аспекты, но в первую очередь ее особенности.

При этом наружная реклама различается по форме ее подачи, способу крепления и особенностям размещения. Выделяют такие виды:

1. Биллборд (щит) – устанавливается в местах, где его может видеть большое количество людей (автомагистрали, трассы). Является недорогим, а главное – действенным рекламным средством. Щиты давно стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

2. Призматрон – имеет форму щита размером 3 на 6 м, формируемого 56 постоянно вращающимися призмами, за счет чего изображение регулярно меняется. Можно также отметить относительную новизну этого вида рекламы.

3. Сити-лайт – это поле небольших размеров (1,2 на 2,4 м или 1,2 на 1,8 м), которое оснащено подсветкой. Чаще всего его размещают вдоль тротуаров в центральных районах городов.

Тот факт, что наружная реклама воздействует на человека в течение нескольких секунд, определяет необходимость лаконичной подачи представленной информации. Она должна восприниматься с легкостью и быть предельно понятной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.