Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Плюсы ведения групп в социальных сетях

1390886567_odnoklassniki

1390886567_odnoklassniki

Теги:

0
10 Октября 2014г.

Любое сообщество имеет свои собственные достоинства. В этой статье будут рассмотрены преимущества, которые в той или иной мере присущи каждому сообществу.

Итак, для чего создаются сообщества? Практически всегда целью сообществ является постоянная подача информации вступившим в сообщество пользователям. Кроме того, важной целью является обратная связь и прямое общение с аудиторией. При этом создать группу в Одноклассниках или Вконтакте проще простого и можно сделать это бесплатно.

Какие же достоинства сообществ в соцсетях?

1. Во-первых, простая подписка. Достаточно сделать один клик, чтобы вступить в группу.

2. Во-вторых, упрощенная схема привлечения аудитории. Социальные сети уже давно позволяют применять для этих целей максимально таргетированную рекламу (учитывающую пол, возраст, увлечения, поисковые запросы и регион проживания).

3. Поверхностный сбор информации об аудитории. Просматривается для дальнейшего упрощения поиска целевой аудитории.

4. Возможность подачи уникального контента со ссылкой на автора/источник, что позволяет пользователям находить более интересный материал, а возможно, и кого-то со схожими интересами.

5. Возможность раскрутки сообщества среди групп той же тематики.

6. Простой механизм использования и сохранения контента.

7. Сообщества дают пользователю гораздо более открытую связь. По сравнению с несколько более старым шаблоном «компания-пользователь» связь меняется на тип «пользователь-пользователь», что позволяет строить более доверительные отношения.

Многие факторы из числа вышеописанных позволяют использовать сообщества в социальных сетях в качестве Интернет-магазинов – и использовать очень успешно. К тому же, даже из простого сообщества можно извлечь немалую финансовую выгоду. Это делается при помощи различных видов рекламы:

- рекламные блоки в новостях;

- использование партнерских ссылок;

- внедрение скрытой рекламы;

- организация обсуждений;

- продажа места в сообществе под баннеры или ссылки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.