Полиэтиленовые пакеты в истории

release-Fg7sWybiqA
Полиэтиленовые пакеты появились во второй половине пятидесятых годов прошлого столетия и сразу же обрели популярность. В 1957 году первый фасовочный полиэтиленовый пакет появился в США и предназначался для упаковки хлеба, фруктов и овощей, предохраняя их от загрязнения и влаги.



Популярность пакетов достигла пика уже в 1966 году, когда почти больше половины хлебобулочных изделий запаковывались в универсальный паковочный материал. К 1973 году Западной Европой производилось уже 11,5 млн. штук, и к 2002 году на рынок было поставлено около пяти триллионов полиэтиленовых пакетов.



1982 год ознаменовался появлением во всех торговых центрах пакетов с двумя ручками и с рекламными логотипами. Такие пакеты получили название T-shirt bags, что в переводе с английского означает «пакет майка». Своим видом строение ручек этих пакетов напоминает нижнее белье – майку.



Все пакеты производятся из полиэтилена с характерным шелестом, изготовленного под низким давлением (ПНД). Благодаря своей легкости, дешевизне и универсальности, этот упаковочный материал стал самым продаваемым во всех торговых точках, для удобства покупателей пакующих товар в целлофановые пакеты.



Доступность печати на поверхности этих пакетов, все больше привлекает внимание компаний разных уровней, так как другие виды рекламы достаточно дороги и не всегда действенны. Целлофановые пакеты пользуются большим спросом у рекламодателей, ведь информация на упаковочном материале всегда находится в поле зрения людей, привлекая своей красочностью.



Следует отметить, что производство упаковочного материала из бумаги значительно проще, чем выпуск целлофановых пакетов, требующих сложного и дорогостоящего оборудования. Востребованность легкого и универсального упаковочного материала, дает возможность достаточно быстро окупить установку оборудования, так как и желающих купить пакеты полиэтиленовые найдется огромное количество.



Нанесение трафарета или логотипа на поверхность готового полиэтиленового пакета делается методом трафаретной печати или готовыми смесевыми цветами. Вся печать может быть выполнена любым цветом и любой плотностью. Магазины одежды и крупные торговые центры предпочитают пакеты, изготовленные методом высокого или среднего давления. Они матового цвета и имеют повышенную прочность, выдерживают большой вес. Дизайн печати для данного вида упаковочного материала предусматривает максимальную запечатку и фирменный стиль.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика