Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Предложение для бизнеса

Снимок экрана 2019-05-25 в 18.35.15.png

Снимок экрана 2019-05-25 в 18.35.15.png

Теги:

0
25 Мая

Это предложение для бизнеса, который понимает важность телефонных переговоров для продаж. Ведь клиент, который слишком долго «висит» на линии, сталкивается с неприятным тоном менеджера или вовсе не может дозвониться по нужному номеру, вероятнее всего уйдет к конкуренту. Эффективное решение этих проблем – подключение облачной автоматической телефонной станции (АТС).

Telediscount – это компания телекоммуникационных решений, которая предоставляет современные услуги связи юридическим лицам. Сотрудничает с бизнесом любого размера, расположенном в Москве или области. Фирма подчеркивает, что облачная АТС – это современный способ построить коммуникацию между разными отделами предприятия и клиентом, большой шаг в сторону упрощения работы.

В чем же ключевые преимущества услуги? С полным списком особенностей и преимуществ, а также точными ценами, можно ознакомиться прямо по ссылке https://telediscount.ru/oblachnaya-ats/. Перечислим основные из них:

  1. Клиент получает единый номер, по которому уже внутри системы его соединяют с нужным отделом или специалистом.
  2. Никаких проводов, коробок и других комплектующих в офисе. Вся техническая нагрузка ложится на сервера компании Telediscount.
  3. Высокая техническая надежность. Исправлением неисправностей оперативно занимается сам провайдер.
  4. Возможность учета статистики входящих и исходящих звонков.
  5. Доступность для удаленных сотрудников.

Система подключается и настраивается в течение часа. В особенностях личного кабинета разберется пользователь любого возраста и уровня компьютерной грамотности. В единую систему можно дополнительно объединить все офисы компании, вне зависимости от их расположения, а подключение номера «8800» делает звонки для клиентов бесплатными по всей России. Это расслабляет клиентов и делает их более лояльными к предложениям менеджеров, а сами сотрудники получают дополнительное время для выстраивания оптимальной линии коммуникации.

Стоимость подключения и тарифы обслуживания облачной АТС довольно демократичны и зависят от таких факторов как количество сотрудников и дополнительные услуги. При выборе этой услуги вы перестанете тратиться на физический сервер, беспокоиться о технических проблемах и забудете о таком явлении, как загруженность линий и жалобы клиентов на то, что они не смогли дозвониться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий