Проблемы демографии в стране развитого феминизма

7000000
Пришла весна. И вместе с тающим снегом и бегущими по улицам ручьями пришел первый весенний праздник – 8 марта. В нашей стране много праздников, про изначальную суть которых уже все забыли и продолжают праздновать, не вдаваясь в подробности того, как, когда и зачем он возник. Международный женский день (по поводу его международности тоже не все ладно) тоже относится к их числу.

Собственно, изначально это был день феминисток, можно даже сказать, день солидарности феминисток. Феминизм – движение, возникшее на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Основной его задачей было достижение женщинами равных прав с мужчинами. Главным правом было обеспечение равноправия в трудовой деятельности, т.е. обеспечение права трудиться на тех же производствах и в тех же сферах, что и мужчины. Борьба эта проходила с переменным успехом и очень неравномерно в разных странах. Медленно, но верно шло продвижение в Западной Европе и Северной Америке, особенно в городах. Дольше всех не сдавался укрепленный вековыми традициями бастион исламского мира.

Но быстрее всего сдалась, казалось, патриархальная преимущественно крестьянская Россия. Именно здесь в победой большевиков был провозглашен лозунг о «стирании граней между гордом и деревней, физическим и умственным трудом, мужчиной и женщиной». Результаты применения в жизнь этого лозунга каждый может увидеть воочию. Для этого достаточно лишь съездить в родную спившуюся люмпенизированную деревню, удостовериться в массовом присутствии всяких носящих политкорректное название «нетрадиционной ориентации» на ТВ-ящике. Ну, с наукой не очень то получилось, может, старая школа была слишком живуча, ученых мужей же не всех сразу расстреляли. Хотя ученых, которым «колхозники помогают убирать урожай» многие помнят. Да и шабашники из НИИ и КБ были самые лучшими в стране … строителями коровников. Жить то как-то им надо было, а на зарплату мэнээса или инженера можно было разве что ноги протянуть.



Но вернемся к светлому празднику 8 Марта и женской проблематике. Именно с победой большевиков в стране стал праздноваться этот праздник, впервые предложенный немецкой коммунисткой Кларой Цеткин. Но самое главное, что именно тогда было обеспечено право женщины трудиться наравне с мужчиной. Именно тогда впервые в мире появились женщины – дорожные рабочие, асфальтоукладчицы. Кинематограф и литература воспевали образ женщины с кувалдой, женщины с отбойным молотком. Между прочим, образ совсем не виртуальный. В свою очередь, проклиналось «домашнее рабство», из «тяжких пут которого» вырвали женщину – труженицу. Под домашним рабством подразумевались готовка, уборка, стирка и пеленки. Но, как известно, ребенка без пеленок, знаете ли, не бывает. Не растет он без них как-то. Не получается у него, горемычного, даже сейчас, при наличии памперсов, а когда их не было, так и тем более.



Общественное мнение было жестко ориентировано в сторону освобождения женщины от семьи, детей и прочих «пережитков проклятого прошлого». Именно на это нацеливали газеты, книги, фильмы. При этом мнения самой женщины как-то никто не спрашивал. В ряде регионов страны (Крайний Север, горные селения Дагестана) детей просто забирали в интернаты. Ситуация несколько изменилась лишь в конце семидесятых годов, когда стала четко вырисовываться безрадостная перспектива обезлюдивания страны. Стала поощряться многодетность, хотя и чрезвычайно куце и неохотно. Словом, она получила право на существование, и с нею перестали бороться. Но общественное мнение населения, усердно воспитанное за несколько десятилетий на «героическом» образе знаменитой женщины – метростроевки, не могло измениться в короткое время, тем более что усилий по его изменению никто и не предпринимал.



Потом наступили девяностые годы, когда был «каждый за себя» и за свою стаю, и многим стало вообще не до детей.



Сейчас в плане демографии мы пожинаем плоды, усердно посеянные в двадцатые годы, и ядовитые всходы этих посевов долго будут отравлять нашу жизнь. Некоторые публицисты в целях увеличения населения предлагают всякие рецепты, вроде импорта китайцев и индийцев. Но такой вариант решения одной проблемы способен породить проблемы другие.



Но, пожалуй, самым лучшим средством здесь будет прославление роли женщины – матери и хранительницы семейного очага, добродетельной супруги. Чтобы мужчины были мужчинами, а женщины – женщинами. И тогда нам не придется завозить никаких китайцев для решения наших, именно наших демографических проблем.

Автор: Ахмад МАКАРОВ

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика