Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Процедура регистрации брендов, товарных знаков или логотипов

Для ведения успешной предпринимательской деятельности не обойтись без регистрации бренда или логотипа компании. В связи с тем, что регистрация в Роспатенте является трудоемким, бюрократизированным и зачастую состязательным процессом, следует доверить это дело профессионалам. Стоит заметить, что зарегистрировать бренд можно самостоятельно или с помощью любых представителей, но с их нотариально заверенными полномочиями. Как зарегистрировать товарный знак и какие особенности имеет эта процедура?

Особенности процедуры регистрации товарных знаков

Приступая к регистрации фирменных логотипов или торговой марки, следует убедиться в его уникальности и отсутствии аналогичных знаков у конкурирующих структур.

После проверки на уникальность необходимо будет произвести следующие действия:

Составить и подать заявку на регистрацию. Для этого потребуется предъявить следующие документы:

Правильно написанное заявление.

Описание товарного знака.

Определение торговой марки согласно классификации МКТУ.

Далее, заявка будет зарегистрирована в Роспатенте и ей будет присвоен соответствующий номер.

Затем по всем поданным документам специалистами будет проведена формальная экспертиза, в процессе которой будет проверена правильность их составления.

Вслед за этим проводится более тщательная проверка уникальности торговой марки.

И в заключение на основании полученных результатов после проведенных экспертиз торговый знак вноситься в реестр и заявителю выдается патент на использование торговой марки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.