"Алкогольное лобби" не захотело новых правил

Новые правила маркировки продуктов питания в ЕС обошли алкоголь

Новые правила маркировки продуктов питания в ЕС обошли алкоголь

Теги:



0
07 Июля 2011г. (05 Шабан)
Европейский парламент одобрил 6 июля новые правила маркировки продуктов питания в Евросоюзе.



Отныне, специально для европейских потребителей, опасающихся экологической "нечистоты" продуктов, присутствия в них ГМО и вредных для организма веществ, появятся новые пункты.



1. “Родина” товара – если это мясо или молочные продукты. Если корова переехала в заграничный мясокомбинат – придется указывать обе страны.



2. Аллергены. Если ингредиенты могут вызвать аллергические реакции, об этом придется сообщить отдельной строкой. Причем эти правила касаются даже салатов и супов, которые продаются в ресторанах быстрого питания.



3. Питательность. Указывать, какое конкретно масло пошло в ход – будет обязательно. (Для тех, кто следит за калориями, появиться новая точка отсчета – на сто граммов или миллилитров).



В то же время, эта инициатива обошла стороной маркировку весьма потребляемого в ЕС спиртного. Некоторые эксперты уверяют, что за этим стоят мощные "алкогольные лобби".



“Почему бы не возложить те же обязанности на алкогольную продукцию? Я не понимаю, если вино такой уж натуральный продукт, почему из этого раздувают огромный секрет?” – задается вопросом Марианн Скар, представитель Европейского Союза по алкогольной политике.



Новые правила написания этикеток в ЕС вступят в силу не раньше, чем через три года, передаёт "Евроньюс".

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика