Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Радиореклама: как сделать ее эффективной?

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Теги:

0
26 Сентября 2014г.

Радио – это одно из наиболее часто используемых в рекламных целях средств массовой информации. Радио чрезвычайно удобно для рекламы, так как это практически единственный источник размещения рекламы, который сопровождает нас почти везде – дома, в общественном транспорта, личном автомобиле, а порой и на работе.



Радиореклама имеет свои особенности и специфику, которая основана на том, что радио не требует концентрации внимания, часто выполняя роль фона. Именно это обеспечивает радиорекламе такое широкое распространение, но в то же время – требует от нее особого формата. При этом классическая наружная рекламу, которую можно заказать на сайте www.autopack.ru, также является эффективной и имеет свои особенности.

Плюсы радиорекламы.

К существенным плюсам радиорекламы относятся ее общедоступность, возможность сегментации аудитории, невысокая стоимость, а также высокая оперативность выхода материала в эфир.

Минусы радиорекламы.

Однако радиореклама имеет ряд минусов, о которых не следует забывать. К ним относится в первую очередь отсутствие визуализации. Именно поэтому рекомендуется сочетать радиорекламу с рекламой на телевидении или в печатных изданиях. Недостатком радиорекламы является отсутствие внимания слушателей и возможность легко переключиться на другую радиоволну на время рекламы.

Чем можно привлечь слушателя в радиорекламе.

Для того чтобы радиореклама была эффективной, необходимо знать несколько простых правил:

1. Радиореклама воспринимается только на слух, поэтому важно озвучить ее таким образом, чтобы голос привлекал внимание. Пусть он будет резким или слегка неестественным, главное – необычным.

2. Мужской голос, согласно проведенным исследованиям, воспринимается лучше женского.

3. Для радиорекламы важен фон. Банальные слова могут сопровождаться всем известной мелодией, которая и запомнится радиослушателям.

4. Чтобы радиорекламу дослушали до конца, нужно заинтересовать слушателя в самом начале: задать вопрос, спровоцировать и т.п.

При создании радиорекламы также следует помнить о том, что звук в радиорекламе должен заменить изображение. Поэтому текст, написанный для радиорекламы, должен быть ярким и лаконичным одновременно, должен суметь с первой секунды привлечь слушателя. Большое значение для создания качественной радиорекламы имеет звуковое сопровождение, которое должно способствовать созданию в подсознании слушателя картинки, которая отсутствует в радиорекламе в силу ее специфики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.