Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Редукторы в эксвататорах

В состав деятельности по сервисному обслуживанию включены: разборка экскаватора на составные части (узлы и агрегаты), а те, в свою очередь, – на запчасти; перемена подвергшихся износу запчастей свежими либо отреставрированными; разнообразные типы обработки запчастей для их сервисного обслуживания – сварочный, механический, а также слесарный ремонт. Сюда же относятся нанесение металлического покрытия различными методами (слои электролитов, металлизация, наплавка и проч.), изменение цвета; сборка и тестирование узлов экскаватора, и реконструкция посадок в сопряжениях.

Текущее сервисное обслуживание (Т) обычно производят прямо на месте функционирования машины водитель или его ассистент, а в некоторых ситуациях – специальный сотрудник. В процессе данной разновидности работ по восстановлению работоспособности экскаватора ликвидируются некоторые неполадки в агрегатах и узлах, появляющиеся при эксплуатации техники и мешающие ее полноценному функционированию. Данную разновидность обслуживания осуществляют посредством перемены либо реконструкции запчастей (за исключением основных) с удалением либо без удаления узла с экскаватора.

Среднее сервисное обслуживание (С) состоит в неполной разборке экскаватора для ликвидации поломки. При средних ремонтных работах экскаватора можно в случае надобности осуществлять одновременные капитальные ремонтные работы обособленных агрегатов либо узлов.

Капитальное сервисное обслуживание (К) подразумевает полноценную разборку техники с реконструкцией каждой вышедшей из строя запчасти и агрегата. В процессе сборки узлов и запчастей ремонтируют все изначальные посадки в сопряжениях.

Последние 2 разновидности сервисного обслуживания осуществляют в профильных сервисных организациях. Для любой разновидности сервисного обслуживания машин составляется приблизительный перечень требующихся работ. При этом в каждой дальнейшей разновидности сервисного обслуживания производятся работы предшествующих типов сервисного обслуживания. Сервисное обслуживание типа Т различается между собой составом работ и инженерной трудностью. При сервисном обслуживании данной разновидности требуется осуществлять такие главные работы:

1. По каждой составляющей машины. В частности, осуществить переборку рычажных механизмов привода всех узлов и агрегатов техники, поменяв валики, подвергшиеся сильному износу в ходе эксплуатации, пальцы и вышедшие из строя пружины; визуально проконтролировать зубчатые колеса в форме конуса либо цилиндра, и, в случае надобности, избавиться от заусенцев на зубчиках. Также производится перемена испортившихся запчастей для фиксации составляющих экскаватора. Осуществить проверку показаний манометра.

2. По редуктору. Производится проверка подшипников – вышедшие из строя необходимо поменять. Проконтролировать функционирование и в случае надобности поменять цепочку редуктора.

3. По строению реверса. Осуществить проверку и настройку подшипников качения. Провести проверку плотности присоединения колодок в форме конуса к шкивам муфт фрикционной разновидности, а также их работоспособности. В случае потребности необходимо провести устранение неровностей на шкивах.

В соответствии с числом одинаковых машин и классификации сервисного обслуживания используют разнообразные способы починки машин в сервисных организациях. При крупном количестве вышедших из строя машин лучше разделить сервисное обслуживание на обособленные диагностические процедуры. Чем более сконцентрировано сервисное обслуживание, тем более эффективные способы сервисного обслуживания можно использовать в сервисной организации. Неполадки в рассматриваемых машинах можно исправлять 2-мя способами: индивидуальным и обезличенным.

В процессе индивидуального способа сервисного обслуживания любые узлы по окончании реконструкции монтируют на тот же экскаватор, с которого их когда-то удалили. Данный способ используют для одиночных экскаваторов либо экскаваторов, направляемых на сервисное обслуживание маленькими частями. Индивидуальное сервисное обслуживание обычно осуществляют в непрофильных организациях по техническому обслуживанию.

При обезличенном способе сервисного обслуживания полную сборку экскаватора либо перемену некоторых узлов осуществляют с использованием узлов, прежде удаленных с иных, переданных на сервисное обслуживание аналогичных машин и восстановленных, либо с помощью новых узлов и агрегатов.

Сервисное обслуживание отдельных элементов экскаватора тоже можно производить обезличенным либо индивидуальным способом. Первый из них является более инновационным, поскольку дает возможность организовать процедуру сервисного обслуживания экскаватора на актуальном техническом уровне, предельно автоматизировать процесс, уменьшить затраты сил и финансовые расходы, увеличить эффективность конечного результата ремонта.

В обстановке использования машины оптимальным вариантом сервисного обслуживания считается агрегатно-узловой способ – подвид обезличенного способа сервисного обслуживания. При таком способе некоторые составные элементы конструкции экскаватора по мере появления надобности в сервисном обслуживании категории К удаляют с ремонтируемой техники и производят замену на резервные, заблаговременно отреставрированные либо еще не бывшие в употреблении. Основные запчасти замене не подлежат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.