Снятие ограничений на рекламу алкоголя в СМИ является одним из главных пунктов антикризисного плана, разработанного Министерством связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) в сфере медиаиндустрии.
Помимо алкогольной продукции министерство также предлагает разрешить рекламу БАДов с перенесением ответственности за правдивость информации с издателя на рекламодателя, сообщается на сайте
ведомства.
Минкомсвязи рекомендовало «больше зарабатывать и меньше тратить».
В качестве источника дополнительного заработка в документе указывается увеличение доли платных сервисов, борьбу с пиратством и повышение качества контента.
Среди мер по сокращению расходов отмечается увольнение неэффективных сотрудников, ограничение рост гонораров в киноиндустрии, а также отказ от контрактов в валюте внутри страны.
Кроме того, Минкомсвязи выступило за введение рекламы в детских радио- и телепередачах и увеличение доли рекламных полос в печатных СМИ.
Напомним, что реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре прошлого года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В этом году в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу (пивоваренные компании являются спонсорами FIFA) законодатели разрешили временно вернуть рекламу пива – до конца 2018 года.
Ответить
разврат , пьянство , курение это все разрешают а вот платок на голове у девочки так сразу нет !
Ответить
Жидомассы пролоббировали.
Ответить
Хиджабы уберут и ратуют за пьянство. Над пьяными русскими, легче управлять. И талмудисты пользуются этим.