Рекламу алкоголя вернут в газеты и журналы

Снятие ограничений на рекламу алкоголя в СМИ является одним из главных пунктов антикризисного плана, разработанного Министерством связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) в сфере медиаиндустрии.

Помимо алкогольной продукции министерство также предлагает разрешить рекламу БАДов с перенесением ответственности за правдивость информации с издателя на рекламодателя, сообщается на сайте ведомства.

Минкомсвязи рекомендовало «больше зарабатывать и меньше тратить».

В качестве источника дополнительного заработка в документе указывается увеличение доли платных сервисов, борьбу с пиратством и повышение качества контента.

Среди мер по сокращению расходов отмечается увольнение неэффективных сотрудников, ограничение рост гонораров в киноиндустрии, а также отказ от контрактов в валюте внутри страны.

Кроме того, Минкомсвязи выступило за введение рекламы в детских радио- и телепередачах и увеличение доли рекламных полос в печатных СМИ.

Напомним, что реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре прошлого года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В этом году в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу (пивоваренные компании являются спонсорами FIFA) законодатели разрешили временно вернуть рекламу пива – до конца 2018 года.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Nadir 19 Февраля 2015г.
Ответить

разврат , пьянство , курение это все разрешают а вот платок на голове у девочки так сразу нет !

Aiza 19 Февраля 2015г.
Ответить

Жидомассы пролоббировали.

Muslimov 19 Февраля 2015г.
Ответить

Хиджабы уберут и ратуют за пьянство. Над пьяными русскими, легче управлять. И талмудисты пользуются этим.

Яндекс.Метрика