Российские отели прониклись шариатом

На фоне сокращения европейских туристов российские гостиницы адаптируются под отдыхающих из Китая и мусульманских стран, которые становятся ключевыми клиентами, пишет "Газета.ру".

По словам исполнительного директора Российской гостиничной ассоциации Геннадия Ламшина, если раньше Россию посещали туристы из стран Запада, то сегодня все чаще приезжают граждане восточных и юго-восточных государств. И отели учитывают эту тенденцию.

«В топ-10 стран, гости из которых чаще всего останавливаются в отелях сети, входят Индия, Китай, Иран и Турция. Данные за январь – ноябрь 2015 года свидетельствуют: количество гостей из Китая в целом по отелям сети за этот период выросло на 54%, из Турции – 25%», – цитирует издание Наталью Корнейчук, директора по маркетингу и PR группы компаний AZIMUT Hotels Company.\

Сообщается, что отели отели вводят у себя китайское меню и обучают персонал нормам шариата.

Как отметил, Ильдар Мусин, эксперт-аудитор системы добровольной сертификации «Халяль-Френдли стандарт», в программе «Халяль-Френдли» участвуют гостиницы и рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи.

«Запросы идут и из других городов России. Программа одобрена Ростуризмом, и уже началось ее продвижение на зарубежных рынках вместе с проектом Visit Russia», – рассказал Мусин.

Чтобы получить сертификат "халяль" отель должен иметь халяльное меню, молельную комнату или мечеть поблизости. Кроме того, в номерах должны быть молельные коврики, указатели направления на Мекку (кибла) и расписание времени намаза. Также среди требований – организация ифтара и сухура во время Рамадана, раздельные для мужчин и женщин тренажерные залы, пляжи, бассейны, сауны, массажные салоны и спа-кабинеты (либо с раздельным графиком посещения).

Напомним, что первым московским отелем, получившим сертификат халяль, в 2014 году стал четырехзвёздочный «Аэростар» на Ленинградском проспекте.




Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика