Утверждения об обязательности покрытия лица женщинами (никаб) всего лишь мнение некоторых факихов в исламе. Об этом заявил имам известной мечети Куба в Саудовской Аравии, шейх Салих аль-Магамиси.
Выступая на собрании в мечети, имам отметил, что женщина не обязана ходить с покрытым лицом. «Некоторые улемы утверждают, что женщина должна закрывать лицо; другие отмечают, что нет исчерпывающих доводов в пользу такого утверждения. Поэтому не надо запрещать открытое лицо из-за того, что, по вашему, оно приведет к разврату, и на основании этого вы принуждаете к тому, чего не запретил Всевышний", – объяснил саудовский имам.
Аль-Арабия - саудовский проект, созданный в противовес Аль-Джазире. И его информационная политика полностью контролируется саудовскими властями. Это не секрет. Однако, никто из саудовских шейхов не возмутился на интрапретацию журналистов Аль-Арабии и не потребовал опровержения на ведущем саудовском издании и она продолжает оставаться среди топовых новостей на Аль-Арабии.
Ахмяджан
16 Июня 2017г. Ответить
0
Уважаемый, Актив!
Всё таки уважаемый abdulkarim прав, так как перевод приведённого ролика не достаточно верно выражает суть высказывания. Мысль слов сводится к тому что:
(неправильно связывать мнение тех "некоторых" и "других", которые не считают покрытие лица обязательным с верой, совестью - Это только лишь "сынаа фикхыя" (правовая сфера, нормативная), а "вера человека" тут не причём (здесь он показал пальцем на сердце). Например они известны своей праведностью, знаниями, деяниями - и основываясь на своих далилях, в которых они "со своей стороны" убеждены и поэтому не могут "обязать" (иль...зям) женщину покрывать лицо в связи с тем что далилей для этого- у них "у этой части" учёных "не достаточно", и среди них есть и такие великие, в достоинстве и знаниях которых нет сомнения. И теперь приходишь ты и говоришь (т.к. ты придерживаешься другого мнения) что тот кто говорит так, он пытается испортить наших женщин и т.д. и обязываешь сторонника этого мнения к тому, обязательность чего ему не очевидна.)
Т.е он говорит, что нельзя обвинять или подозревать их в недобросовестности из-за того что исходя из принятых ими аргументов они "не могут" признать обязанность покрытия лица.
Что же касается канала "Аль-Арабия" - то конечно они знают арабский не хуже, поэтому и мягко говоря лукавят (либо особо не вникали, а просто услышали что хотят слышать), выискивают пытаясь подстроить под свой такой либеральный настрой высказывания, которые не каждый обыватель будет вообще внимательно слушать, а если и послушает - не будет особо вникать. Просто прочитают заглавие и всё как бы понятно. Читать дальшеЗакрыть
Актив
15 Июня 2017г. Ответить
0
Уважаемый abdulkarim!
Прочтите в "Аль-Арабия" https://www.alarabiya.net/ar/saudi-today/2017/06/15/%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%BA%D8%A7%D9%85%D8%B3%D9%8A-%D8%AA%D8%BA%D8%B7%D9%8A%D8%A9-%D9%88%D8%AC%D9%87-%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%B1%D8%A3%D8%A9-%D8%B5%D9%86%D8%A7%D8%B9%D8%A9-%D9%81%D9%82%D9%87%D9%8A%D8%A9-.html
может они тоже владеют хуже вас арабским написав: وقال المغامسي خلال حديث ألقاه في إحدى المساجد إنه لا يجب على المرأة أن تغطي وجهها، هذه صناعة فقهية
abdulkarim
15 Июня 2017г. Ответить
4
асСаляму аляйкум
Этот перевод в тексте - недоразумение какое-то.
то что сказано на видео:
если ктото из обладателей знания на основе доводов своих посчитал что лицо женщины можно не покрывать, то не следует его обвинять в том, что он хочет развратить умму и тд.. и не надо его обязывать своим мнением(что лицо женщины должно быть покрыто) так как по отношению к нему это будет навязыванием ему того чем его Аллах не обязал.
примерный смысл
те он даже не затрагивал сам вопрос, а просто указал как надо относится к тому кто тебе (видящему обязательность покрытия лица) в этом вопросе противор...ечит.
и о что написано в самом начале что обязательность покрытия лица мнение некотрых факыхов - тоже недоразумение вообще и в частности тут. на видео совсем обратное говорит: что некотрые уляма из ранних и поздних считают на основе своих дилилей необязательность покрытия лица... а многие другие (использовал слово акъуам - мн число слова къаум что означает народ или группа людей) взяли дилили указывающие нато, что лицо женщины покрывается... Читать дальшеЗакрыть
rafidit13
15 Июня 2017г. Ответить
0
Тем не менее никаб одно из луших одеяний в наши дни. А то, что сейчас понимают под "хиджабом", то такой хиджаб сам по себе нуждается в хиджабе, и это заметно, когда проходят "гураба ухтишки" по последней моде джахилии.
Ответить
Аль-Арабия - саудовский проект, созданный в противовес Аль-Джазире. И его информационная политика полностью контролируется саудовскими властями. Это не секрет. Однако, никто из саудовских шейхов не возмутился на интрапретацию журналистов Аль-Арабии и не потребовал опровержения на ведущем саудовском издании и она продолжает оставаться среди топовых новостей на Аль-Арабии.
Ответить
Уважаемый, Актив! Всё таки уважаемый abdulkarim прав, так как перевод приведённого ролика не достаточно верно выражает суть высказывания. Мысль слов сводится к тому что: (неправильно связывать мнение тех "некоторых" и "других", которые не считают покрытие лица обязательным с верой, совестью - Это только лишь "сынаа фикхыя" (правовая сфера, нормативная), а "вера человека" тут не причём (здесь он показал пальцем на сердце). Например они известны своей праведностью, знаниями, деяниями - и основываясь на своих далилях, в которых они "со своей стороны" убеждены и поэтому не могут "обязать" (иль...
Читать дальше
Ответить
Уважаемый abdulkarim! Прочтите в "Аль-Арабия" https://www.alarabiya.net/ar/saudi-today/2017/06/15/%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%BA%D8%A7%D9%85%D8%B3%D9%8A-%D8%AA%D8%BA%D8%B7%D9%8A%D8%A9-%D9%88%D8%AC%D9%87-%D8%A7%D9%84%D9%85%D8%B1%D8%A3%D8%A9-%D8%B5%D9%86%D8%A7%D8%B9%D8%A9-%D9%81%D9%82%D9%87%D9%8A%D8%A9-.html может они тоже владеют хуже вас арабским написав: وقال المغامسي خلال حديث ألقاه في إحدى المساجد إنه لا يجب على المرأة أن تغطي وجهها، هذه صناعة فقهية
Ответить
асСаляму аляйкум Этот перевод в тексте - недоразумение какое-то. то что сказано на видео: если ктото из обладателей знания на основе доводов своих посчитал что лицо женщины можно не покрывать, то не следует его обвинять в том, что он хочет развратить умму и тд.. и не надо его обязывать своим мнением(что лицо женщины должно быть покрыто) так как по отношению к нему это будет навязыванием ему того чем его Аллах не обязал. примерный смысл те он даже не затрагивал сам вопрос, а просто указал как надо относится к тому кто тебе (видящему обязательность покрытия лица) в этом вопросе противор...
Читать дальше
Ответить
Тем не менее никаб одно из луших одеяний в наши дни. А то, что сейчас понимают под "хиджабом", то такой хиджаб сам по себе нуждается в хиджабе, и это заметно, когда проходят "гураба ухтишки" по последней моде джахилии.